Файл: Расчетнографическая работа 1 Камеральная обработка разомкнутого нивелирного хода.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет
(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 Архитектурно-строительный институт__________________________
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
08.03.01
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Промышленное гражданское строительство
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание №1
по учебному курсу «Геодезия 2»
(наименование учебного курса)
Вариант 19 (при наличии)
Студент | | |
| | |
Группа | | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Расчетно-графическая работа №1
Камеральная обработка разомкнутого нивелирного хода
(обработка журнала нивелирования, расчет прямых
и кривых участков трассы)
После выполнения полевых работ производится камеральная обработка результатов измерений.
Цель работы: получить топографический план и картограмму земляных работ для вычисления объемов земляных масс.
Исходные данные:
-
пикетажный журнал (приложение 1); -
значения радиусов, углов поворота, дирекционных углов трассы и отметки начального репера по вариантам (приложение 2); -
ведомость вычисления прямых элементов дорожных кривых; расчет прямых и кривых дорожной трассы (приложение 3); -
журнал геометрического нивелирования трассы (приложение 4)
Номер варианта согласно первой букве Вашей фамилии.
буква | А | Б | В | Г | Д | Е, Ё | Ж | З | И | |
вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
буква | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У, Ф |
вариант | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
буква | Х, Ц | Ч | Ш, Щ | Э | Ю | Я | | | | |
вариант | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | | | |
Порядок выполнения расчетно-графической работы представлен в методическом пособии «Трассирование сооружений линейного типа».
Приложение 1
Пикетажный журнал
Приложение 2
Значения радиусов, углов поворота, дирекционных углов трассы и отметки начального репера
№ варианта | Радиус R, м | Дирекцион-ный угол α˚ ΄ | Угол поворота θ ˚ ΄ | Отметка НRр21, м | Отметка НRр39, м |
1 | 250 | 119° 30' | 67° 30' | 70.426 | 74.532 |
2 | 100 | 98° 40' | 32° 10' | 67.607 | 71.677 |
3 | 800 | 217° 40' | 56° 20' | 53.815 | 57.922 |
4 | 250 | 325° 10' | 72° 20' | 69.563 | 73.634 |
5 | 350 | 87° 15' | 86° 10' | 65.924 | 70.032 |
6 | 150 | 112° 15' | 45° 05 | 54.658 | 58.730 |
7 | 500 | 303° 45' | 15° 10' | 61.729 | 65.838 |
8 | 600 | 176° 40' | 64° 00' | 50.732 | 54.805 |
9 | 450 | 132° 50' | 55° 40' | 66.761 | 70.871 |
10 | 350 | 272° 40' | 32° 10' | 58.017 | 62.091 |
11 | 150 | 106° 30' | 47° 42' | 58.854 | 62.965 |
12 | 350 | 98°30' | 82° 52' | 50.315 | 54.390 |
13 | 400 | 159° 42' | 46° 17' | 63.403 | 67.515 |
14 | 400 | 8° 23' | 68°27' | 57.172 | 61.248 |
15 | 300 | 27° 40' | 70° 00' | 52.976 | 57.089 |
16 | 250 | 105° 30' | 84° 23' | 68164 | 72.241 |
17 | 150 | 208° 40' | 55° 00' | 56.338 | 60.452 |
18 | 100 | 306°25' | 61° 33' | 60.042 | 64.120 |
19 | 700 | 327° 45 | 40° 20 | 64.247 | 68.362 |
20 | 800 | 286° 15' | 38° 48' | 51.579 | 55.695 |
21 | 250 | 198° 40' | 22° 31' | 62.563 | 66.643 |
22 | 400 | 109° 52' | 25° 48' | 60.884 | 65.001 |
23 | 550 | 278° 10' | 49° 30' | 55.495 | 59.576 |
24 | 600 | 68° 45' | 58° 58' | 65.086 | 69.204 |
25 | 750 | 168° 15' | 73° 18' | 52.413 | 56.495 |
Приложение 3
Вычисление элементов дорожных кривых | ||||||||||
№ углов поворота трассы | В.У. | УГЛЫ | ЭЛЕМЕНТ КРИВОЙ | |||||||
измеренный горизонт. угол | поворота трассы | радиус | тангенс | кривая | домер | биссектриса | ||||
право | лево | |||||||||
1 | ПК2+80,87 | | | 40° 20' | 700 м | 257,09 | 492,76 | 21,42 | 45,717 | |
| | | | | ||||||
| | | | | | | | | | |
| | | | |
Расчет прямых и кривых дорожной трассы | ||||||||
Прямые | Кривые | |||||||
начало | конец | длина | дирекц. угол | румб | начало | конец | длина кривой | общая длина трассы |
ПК0 | ПК0+23,78 | 23,78 | 327°45 ´ | СЗ :32° 15´ | ПК0+23,78 | ПК5+16,54 | 492,76 | 600,00 |
ПК5+16,54 | ПК6 | 83,46 | 287° 25´ | СЗ: 72° 35 ´ | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Приложение 4
Журнал геометрического нивелирования трассы
№ стан-ций | Нивелируемые точки | Отсчеты по рейке, мм | Превышение, мм | Превышение среднее, мм | Горизонт инструмента, м | Отметка Н, м | |||||
задняя | передняя | промеж. | + | - | + | - | |||||
1 | Рп.21 | 7343 2656 | | | 1564 | | 1565+2 | | | 64,247 | |
ПК0 | | 5779 1090 | | 1566 | | | | | 65,814 | ||
2 | ПК0 | 6499 1812 | | | | 195 | | 195-2 | | 65,814 | |
ПК1 | | 6694 2006 | | | 194 | | | | 65,621 | ||
3 | ПК1 | 5205 0518 | | | 310 | | 311+2 | | 66,139 | 65,621 | |
ПК2 | | 4895 0206 | | 312 | | | | | 65,934 | ||
ПК1+18 | | | 0391 | | | | | | 65,748 | ||
ПК1+50 | | | 2874 | | | | | | 63,265 | ||
ПК 1+56 | | | 2876 | | | | | | 63,263 | ||
4 | ПК2 | 5975 1290 | | | 1001 | | 1003+2 | | 67,224 | 65,934 | |
Х1 | | 4974 0285 | | 1005 | | | | | 66,939 | ||
ПК2+44 | | | 0393 | | | | | | 66,831 | ||
5 | Х1 | 7141 2453 | | | 2137 | | 2136+3 | | | 66,939 | |
ПК3 | | 5004 0318 | | 2135 | | | | | 69,078 | ||
| Постраничный контроль | 40892 | 31251 | | 10030 | 389 | 5015 | 195 | | |
№ стан-ций | Нивелируемые точки | Отсчеты по рейке, мм | Превышение, мм | Превышение среднее, мм | Горизонт инструмента, м | Отметка Н, м | ||||
задняя | передняя | промеж. | + | - | + | - | ||||
6 | ПК3 | 6266 1578 | | | | 365 | | 365-2 | 70,656 | 69,078 |
ПК4 | | 6631 1943 | | | 365 | | | | 68,715 | |
П+20 | | | 2814 | | | | | | 67,842 | |
Л+7 | | | 2322 | | | | | | 68,334 | |
Л+20 | | | 1236 | | | | | | 69,420 | |
7 | ПК4 | 6315 1628 | | | 980 | | 979+2 | | 70,343 | 68,715 |
ПК5 | | 5335 0650 | | 978 | | | | | 69,696 | |
ПК4+31 | | | 2681 | | | | | | 67,662 | |
ПК4+44 | | | 1773 | | | | | | 68,570 | |
8 | ПК5 | 4923 0238 | | | | 2119 | | 2118-2 | | 69,696 |
ПК6 | | 7042 2354 | | | 2116 | | | | 67,580 | |
9 | ПК6 | 6002 1314 | | | 780 | | 780+2 | | | 67,580 |
Рп.39 | | 5222 0535 | | 779 | | | | | 68,362 | |
| Постраничный контроль | 28264 | 29712 | | 3517 | 4965 | 1759 | 2483 | | |