Файл: Здравствуйте Алексей Николаевич, а мы вас уже заждались. Как долетели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дирижабль
Самолёт в очередной раз тряхнуло на воздушной яме. Признаться честно, Алексею полёты, равно как и авиация в целом - не доставляют совершенно никакого удовольствия, даже наоборот. Но, по иронии судьбы, Алексей Николаевич - работник компании, занимающейся грузовыми авиаперевозками. И сейчас, он, куратор проекта по созданию уникального дирижабля - летит в новейший производственный комплекс для ознакомления с результатами проделанной работы.
Снаружи комплекс не был похож ни на что видимое ранее. В отличие от строгих корпусов НИИ или унылых цехов предприятий, построенных ещё при Союзе. Здесь царило великолепие стали, стекла и бетона, оформленное в минималистичном стиле хай-тек. На проходной Алексея уже ждала миловидная девушка в строгом костюме. Именно она и должна была посвятить его в курс текущей работы над дирижаблем.
- Здравствуйте Алексей Николаевич, а мы вас уже заждались. Как долетели?
- Приветствую вас, Анна. Всё хорошо, спасибо. Хотелось бы не тратить время даром и приступить сразу к делу.
- Как скажете, давайте пройдём в конференц-зал.
Идя в след за Анной, Алексей не мог не отметить царящую обстановку на предприятии. Из кабинетов доносится гул голосов, спорящих на счёт каких-то технических решений. Один раз мимо пронёсся кучерявый парень с планшетом наперевес. По его взволнованному виду было понятно, что он куда-то очень опаздывает. Тем временем, пройдя в месте с Анной ещё пару коридоров - они подошли к странного вида двери. Дверь представляла собой прямоугольник матово-серого стекла, без каких либо намёков на ручку или замок. Не успел Алексей удивиться, как стекло просто сдвинулось в стену, открыв вход в просторное помещение с большим столом посередине.
В конференц-зале уже находилось несколько человек. Анна, выйдя во главу стола сказала:
- Алексей Николаевич, давайте я представляю Вам наших ведущих специалистов. Вот, Михаил Александрович - занимается проектировкой инфраструктуры воздухоплавания.
Полноватый мужчина в костюме, очках и с аккуратной бородой поднялся из-за стола и степенно кивнул в знак приветствия. А Анна продолжила:
- Елена Викторовна - инженер оптимизации нагрузки.
Елена была женщиной средних лет, с цепким, можно даже сказать колючим взглядом.
Следующим был представлен Аркадий Геннадьевич, который, по словам Анны, являлся проектировщиком дирижаблей.
- И наконец, Андрей Фёдорович - наш специалист по цифровому моделированию, - закончила Анна, указав на того самого кучерявого парня, пробегавшего мимо. Тот лишь улыбнулся и поприветствовал Алексея.
- Алексей, раз уж мы все познакомились, то пожалуй я, как проектировщик, и начну нашу презентацию. - Аркадий что-то нажал на своём планшете, и над столом появилось голографическое трёхмерное изображение будущего дирижабля.
- По указанному тех. заданию мы разработали данную модель. Были использованы передовые разработки в областях аэродинамики, двигателестроения и микроэлектроники. В текущем варианте нами было решено отказаться от использования автопилотов в пользу классического пилотирования. Связано это тем, что предполагается основная эксплуатация в труднодоступных регионах со сложными метеоусловиями. У меня на этом пока всё, передаю слово своей коллеге Елене Викторовне.
Елена окинула взглядом всех присутствующих и начала:
- Благодаря использованию нано технологий и полной электрификации приводных систем, мы смогли без ущерба надёжности добиться повышения грузоподъемности на 20% от среднего показателя дирижаблей такого класса.
Алексей слушал это и недоумевал, на словах всё выглядит просто шикарно. Однако возникают вопросы на счёт сообразности цены аппарата. Ещё смущает возможные различия расчётных и фактических характеристик.
- Андрей, скажите, мы можем сейчас провести цифровую симуляцию аппарата и посмотреть на его поведение в конкретных условиях полёта?
- Да, конечно, именно для этого я здесь и нахожусь. - Андрей начал проводить манипуляции в своём планшете. Вскоре на 3д модели начала появляться дополнительная информация. Напряжения материала, предельные нагрузки, коэффициенты сопротивления в самых различных условиях.
Удовлетворившись результатами, Алексей обратился к доселе молчавшему специалисту
- Михаил Александрович, вы, как я понимаю, занимаетесь всей инфраструктурой для данного аппарата. Скажите, какие наработки в этом направлении есть на данный момент?
Михаил поправил галстук и ответил:
- В принципе наша схема довольно стандартная и подходит большинству летательных судов. Добавили лишь несколько специфических дополнений под конкретно этот аппарат. Что, конечно повышает стоимость итогового проекта.
- Благодарю вас, Михаил. А теперь обращение ко всем. По технической части всё полностью удовлетворяет и даже перекрывает наши потребности. Однако итоговая сумма, как по мне - несколько завышена. Если мы с вами сможем договориться на скидку, скажем в 15%, то я утверждаю вашу разработку.
Всё сидящие переглянулись. В помещении воцарилась тишина. Спустя некоторое время Аркадий Геннадьевич ответил
- Я связался с начальством и мы готовы уступить вам, с условием, что обслуживание, ремонт и модернизация машин данного типа будут производиться специалистами нашего предприятия.
- Договорились - улыбнулся Алексей.
Трап самолёта, гул двигателей набирающих обороты, не так долго Алексей был на этом уникальном предприятии, но вот работа выполнена, проект запущен в работу и вскоре полетят новейшие пузатые дирижабли, доставляя грузы над бескрайним морем тайги.