Файл: Изучить представленные и размещенные на федеральном информационном ресурсе федеральные занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обратная сторона флага Санкт‑Петербурга является зеркальным отображением его лицевой стороны.
Учитель: Третий символ – это гимн.
Учитель: Может, кто-то из вас знает, что такое гимн? (Ответы детей: Гимн – это торжественная песня.).
Учитель: Как вы думаете, в каких случаях он исполняется?
Дети: Он исполняется в особо торжественных случаях, во время подъема государственного флага, во время национальных праздников, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна любой страны люди, слушающие его, встают, мужчины снимают головные уборы. Так проявляется уважение к стране. Гимном Санкт‑Петербурга является оркестровое исполнение «Гимна Великому городу» из балета «Медный всадник».
Учитель: Послушайте гимн, а кто знает, подпевайте. Дети слушают и поют гимн Санкт Петербурга.
-
Рефлексия.
Учитель: Вот и подошло к концу путешествие по нашей малой родине.
-
Вам оно понравилось? -
По какому городу мы путешествовали? (Санкт Петербург). -
Чем для нас является Великий Новгород? (Малой родиной). -
Какие памятные места Санкт Петербурга вы запомнили? -
Какие символы Санкт Петербурга вы запомнили? (Герб, Флаг, Гимн).
Перспективный этап:
Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях нашего города?
Ответы детей: в музеях Санкт Петербурга, из рассказов бабушек и дедушек можно узнать каким наш город был раньше.
4. Проверить свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 0 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 0 |
- видеоролика | 1 |
- методического описания | 0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Итого | 10 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
Вывод: Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне