Файл: Протокол от августа 2022 г. Согласовано Заместитель директора по увр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
проводников»

Цель работы: проверить основные законы смешанного соединения проводников в электрической цепи.

Оборудование и материалы: компьютер, компьютерный интерфейс сбора данных Relab Lite, мультидатчик ФИЗ 5 (датчик тока и напряжения), источник тока, набор резисторов, соединительные провода, ключ.

Практическая работа 8. «Определение КПД нагревательного элемента» Цель работы: определить КПД нагревательного элемента.

Оборудование и материалы: компьютер, компьютерный интерфейс сбора данных Releon Lite, мультидатчик ФИЗ 5 (датчик температуры, датчик тока и напряжения), температурный щуп, источник тока, калориметр, нагревательный элемент, соединительные провода, мерный цилиндр, ёмкость с водой объёмом 150 см3.

Календарно – тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

планир

фактич

Введение (1 час)


1

Физическая задача.
Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач.

1

1.09




Кинематика (4 часа)

2

Основные законы и понятия кинематики.

1

8.09




3

Решение расчетных и графических задач на равномерное движение.

1

15.09




4

Решение задач на равноускоренное движение.

1

22.09




5

Движение по окружности. Решение задач.

1

29.09



Динамика и статика (5 часов)


6

Координатный метод решения задач по механике. Решение задач на основные законы динамики: Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления.


1

6.10




7

Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил.

1

13.10




8

Задачи на определение характеристик равновесия физических систем.

1

20.10




9

Задачи на принцип относительности: кинематические и динамические характеристики движения тела в разных инерциальных системах отсчета.

1

27.10




10

Подбор, составление и решение задач по интересам.

1

10.11



Законы сохранения (6 часов)


11

Классификация задач по механике: решение задач средствами кинематики, динамики, с помощью законов сохранения.

1

17.11




12

Задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение.

1

24.11




13

Задачи на определение работы и мощности.

1

1.12




14

Задачи на закон сохранения и превращения механической энергии. Решение задач несколькими способами.

1

8.12




15

Составление задач на заданные объекты или явления. Взаимопроверка решаемых задач.

1

15.12




16

Зачет.

1

22.12



Строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел (5 часов)


17

Исследование изобарного процесса (закон Гей-Люссака)

1

12.01




18

Исследование изохорного процесса (закон Шарля)

1

19.01




19

Закон Паскаля. Определение давления жидкостей.

1

26.01




20

Определение количества теплоты при нагре вании и охлаждении

1

2.02




21

Изучение процесса плавления и кристаллиза ции аморфного тела

1

9.02



Экспериментальные исследования постоянного тока и его характеристик (8 часов)



22

Цифровая лаборатория Releon и её особенности

1

16.02




23

Изучение смешанного соединения проводни ков

1

2.03




24

Изучение закона Джоуля Ленца

1

9.03




25

Определение КПД нагревательной установки.

1

16.03




26

Изучение зависимости мощности и КПД источника от напряжения на нагрузке

1

23.03




27

Изучение закона Ома для полной цепи

1

6.04




28

Экспериментальная проверка правил Кирхгофа

1

13.04




29

Решение задач на описание систем конденсаторов.

1

20.04



Экспериментальные исследования маг нитного поля (5 часов)


30

Исследование магнитного поля проводника с током

1

27.04




31

Исследование явления электромагнитной индукции

1

4.05




32


Изучение магнитного поля соленоида.

1

11.05




133

Зачет.

1

18.05




34

Итоговое занятие.

1

25.05