Файл: Ошибка Не следует задавать два вопроса в одном.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа 21Э272в
Студент
А. Р. Сазонова


МОСКВА 2023

Задание № 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ: Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

Задание № 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?




Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Решение:

  1. 200 000 * 40% = 80 000 чел. - реклама на телевидении привлечет чел.

  • 80 000 * 280 = 22 400 000 руб. - средний доход.

  • 22 400 000 – 550 000 = 21 850 000 руб. – прибыль.

  1. 200 000 * 15% = 30 000 чел. - реклама на радио привлечет чел.

  • 30 000 * 280 = 8 400 000 руб. - средний доход.

  • 8 400 000 – 280 000 = 8 120 000 руб. - прибыль.

  1. 200 000 * 21%=42 000 чел. - реклама в газете привлечет чел.

  • 42 000 * 280 = 11 760 000 руб. - средний доход.

  • 11 760 000 – 150 000 = 11 610 000 руб. - прибыль.

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.

Задание № 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации

, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).