ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21Э272в
Студент
А. Р. Сазонова
МОСКВА 2023
Задание № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Задание № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
-
200 000 * 40% = 80 000 чел. - реклама на телевидении привлечет чел.
-
80 000 * 280 = 22 400 000 руб. - средний доход. -
22 400 000 – 550 000 = 21 850 000 руб. – прибыль.
-
200 000 * 15% = 30 000 чел. - реклама на радио привлечет чел.
-
30 000 * 280 = 8 400 000 руб. - средний доход. -
8 400 000 – 280 000 = 8 120 000 руб. - прибыль.
-
200 000 * 21%=42 000 чел. - реклама в газете привлечет чел.
-
42 000 * 280 = 11 760 000 руб. - средний доход. -
11 760 000 – 150 000 = 11 610 000 руб. - прибыль.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание № 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации
, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).