Файл: Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского отче т о прохождении практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия,
митрополита Московского»
О Т Ч Е Т
о прохождении__________________________________ практики
(вид практики)
Ф.И.О. студента ___________________________________________________
Направление подготовки____________________________________________
Курс_____________________________
Группа___________________________
Место прохождения практики_____________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель практики:
от профильной организации________________________________________
(Ф.И.О., должность, звание)
от кафедры_______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, ученое звание, ученая степень)
Тольятти
20__
-
Вид и цель практики. Производственная (педагогическая) практика -
Сроки прохождения практики. С 05.04. 2023 – 23.04.2023 г. -
Место прохождения практики с указанием структурного подразделения. (указываете свое образовательное учреждение) -
Функции, цели и задачи деятельности базы практики.
Цели производственной практики (педагогической): формирование у студентов профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к ведению педагогичесой деятельности, приобретение практического опыта работы в образовательном учреждении на должности учителя истории, обществознания и права, необходимого для завершения формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.
Задачами производственной практики (педагогической) являются:
- изучение практического опыта педагогов образовательных учреждений города по преподаванию истории, обществознанию, праву, экономике;
- формирование, закрепление и совершенствование профессионально значимых практических умений
, навыков, способностей педагога;
- освоение методики занятий, овладение приемами организации познавательной деятельности детей в соответствии с их возрастными и физиологическими особенностями;
- овладение на практике профессиональными педагогическими умениями учителя истории, обществознания и права, классного руководителя;
- приобретение практических умений и навыков планирования и организации учебной и внеклассной работы, в том числе внеурочной работы;
- развитие системы социально-личностных качеств, умений и навыков взаимодействия с участниками педагогического процесса в МБУ (учащимися, педагогическим коллективом и родителями).
Практика проводится в следующей форме:
-
дискретно – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.
-
Основные виды работ, выполненных студентом в процессе практики. (кратко из дневника практики указываете сколько уроков и на какие емы, в каких классах провели. Какие мероприятия были вами организованы и т.п. Можете скопировать текст без таблицы из девника) -
Приобретенные за время практики умения и навыки.
Во время практики:
- узнал(а) способы решения возникающих педагогических ситуаций, как в отношениях с учениками, так и во взаимодействии с родителями и администрацией образовательного учреждения;
- овладел(а) навыками системного анализа, в том числе и проблемной педагогической ситуации на уроке;
- узнал(а) основные направления развития современной образовательной политики и связанные с ними проблемы, возникающие в процессе практического внедрения новых теоретических подходов, технологий и методик преподавания;
- узнал(а) методологические ориентиры современных педагогических практик, предлагаемые ими варианты решения проблемных ситуаций;
- узнал(а) стили делового общения, приняты в системе коммуникации между различными организациями на всех уровнях образовательной сферы. Формы делового документооборота;
- узнал(а) назначение (функцию) образовательной программы, ее место в учебном плане образовательного учреждения, структуру, требования по составлению;
- узнал(а) образовательные технологии в рамках преподавания социально-гуманитарных дисциплин с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- узнал(а) основы применения педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся с особыми образовательными потребностями; типологию технологий индивидуализации обучения; знает и имеет представление об основных физиологических и психологических особенностях обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- узнал(а) современные технологии воспитания; сущность духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся как первостепенной задачи современной образовательной системы и важного компонента социального заказа для образования; концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическую основу разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; – цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания;
- узнал(а) программы мониторинга результатов, в том числе МСОКО АСУ РСО по социально-гуманитарным дисциплинам.
Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью. Совершенствование профессиональной подготовки во время практики строится на основе интеграции знаний, умений и навыков, направленных на проектирование и апробацию инновационных технологий в образовании.
Основу педагогической практики составляют знания, полученные при освоении образовательной программы. Знания и компетенции, закрепленные или приобретенные в ходе практики, отражаются в отчете по практике и необходимы для подготовки выпускной квалификационной работы.
-
Приложения.