Файл: Методические указания по выполнению рейтинговой работы по дисциплине Интернетмаркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кафедра рекламы и человеческих ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению рейтинговой работы

по дисциплине «Интернет-маркетинг»

уровень высшего образования

Бакалавриат

Москва 2019

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рейтинговая работа по дисциплине «Документационное обеспечение в туризме» выполняется обучающимся в ходе самостоятельной работы и является обязательным элементом балльно-р22222ейтинговой системы (БРС) Университета;

В соответствии с учебными планами и рабочей программой дисциплины «Интернет-маркетинг» рейтинговая работа выполняться в форме реферата.

Реферат - самостоятельная письменная работа, требующая от обучающегося умения обосновать актуальность исследования по заданной теме, раскрыть суть исследуемой проблемы, проанализировать точки зрения различных авторов, сформулировать собственный взгляд на нее. Выполнение реферата ориентировано на развитие творческих способностей, формирование умения обосновывать собственную позицию по исследуемому вопросу.

Выполнение рейтинговой работы оценивается по 100-балльной шкале (от 0 до 100), критерии оценки описываются в рабочих программах дисциплин.

Баллы, полученные обучающимися за выполнение рейтинговой работы, учитываются в их учебном рейтинге по дисциплине в части рейтинга текущего контроля успеваемости;

Цель рейтинговой работы состоит в:

  • систематизации и углублении теоретических и практических знаний и умений полученных при изучении дисциплины;

  • приобретение навыков самостоятельной работы с различными источниками, документами и методиками проведения анализа статистических данных;

  • приобретение способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

  • приобретение способности, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет в виде домашней творческой работы.


Тема рейтинговой работы выбирается по первой букве фамилии согласно таблице:

Номер темы

Первая буква фамилии студента

Номер темы

Первая буква фамилии студента

1

А, Б

8

Н, О

2

В, Г

9

П, Р

3

Д, Е

10

С, Т

4

Ж, З, И

11

У, Ф

5

К

12

Х, Ц,

6

Л

13

Ш, Щ

7

М

14

Э, Ю







15

Ч, Я



2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ
Тематика рефератов
1. Понятие Интернет маркетинга.

2. Создание рекламной кампании в сети Интернет.

3. Специфика мероприятий Интернет маркетинга в России.

4. Средства Интернет коммуникации.

5. PR-кампания в Интернете.

6. Интерактивный Интернет маркетинг: приложения и игры, ролики.

7. Понятие контекстной рекламы.

8. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании.

9. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании.

10. Понятие поискового продвижения сайта.

11. Поисковая оптимизация.

12. Понятие и сущность социальной сети.

13. Интеграция сайта с социальными сетями.

14. Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет.

15. Стратегическое планирование кампании и оценка трафика.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ




Реферат выполняется письменно и обеспечивает глубокую, всестороннюю проверку усвоения изучаемого материала, поскольку требует комплекса знаний и умений студентов. В процессе написания реферата студент должен показать степень владения письменной речью, способность подобрать примеры оформления документов, провести их анализ, сделать необходимые выводы.

По составу и содержанию Реферат должен включать: титульный лист (Приложение А); основную часть, список использованной литературы
По структуре, оформлению и объему Реферат должен отвечать следующим требованиям:

во введении (3 стр.) – обосновать актуальность темы, сформировать цель работы и пути ее достижения, коротко осветить состояние научной разработки проблемы;

в основной части (8–10 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (разделам, главам или параграфам)). При этом рассуждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характерные черты, содержание политического процесса. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением);

в заключении (1 стр.) – обязательно сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников информации и т.д.).

в списке литературы – должно быть представлено библиографическое описание литературы (перечислены использованные источники, в т.ч., адреса Internet). Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке. В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ
Типовое оформление элементов рейтинговой работы определяют следующие, обязательные к применению, стандарты:

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

ГОСТ 2.105-95 Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. Unified system for design documentation. General requirements for textual documents.


Рейтинговая работа выполняется в электронной форме и размещается обучающимся в личном кабинете.

Работа выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 12, интервал 1,0 и отвечать следующим требованиям:

- в параметры страницы необходимо ввести следующие данные: поля: верхнее – 2,0, нижнее – 2,0; правое – 1,5; левое – 2,0.

- страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту; номер страницы проставляется в центре нижней части листа; титульный лист, иллюстрации, таблицы, блок-схемы и иные подобные материалы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

- при наличии ссылок в рейтинговой работе необходимо использовать закладку в программном обеспечении Word «Вставить сноску»;

- при использовании формул в рейтинговой работе необходимо использовать «Редактор формул» (Equation) программного обеспечения Word. Шрифт формул – Arial, кегель 14; индексы – кегель 10, 11; под индексы – кегель – 8, 9; написание функций и греческих символов – прямое; переменных – наклонное. Все переменные, неизвестные, константы и т.п., приведенные в формулах, должны быть хотя бы единожды объяснены и расшифрованы; Формулы, располагают на отдельных строках и нумеруются. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках.

Все таблицы и рисунки, если их несколько, имеют сквозную нумерацию в пределах всего текста, номер таблицы (рисунка) указывается арабскими цифрами. Над таблицей помещают надпись, выровненную по левому краю: «Таблица…» с указанием порядкового номера.

Если информация, приводимая в таблице, заимствована из каких-либо источников, то после названия таблицы необходимо поставить ссылку.

Данные в таблице должны быть представлены шрифтом 12 размера и одинарным межстрочным интервалом без отступа (красной строки).

Если таблица имеет большой размер, то ее лучше поместить в приложение. Если все же размещение таблицы в тексте признано более целесообразным, то она переносится на следующие страницы с автопереносом шапки таблицы с использование команды «Повторять как заголовок на каждой странице» с использованием функции MC Word «Свойства таблицы».

Иллюстрации – схемы и графики
, именуемые рисунками, нумеруются сквозной нумерацией по всей работе, обозначаются арабскими цифрами. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется.

Схемы в работе должны быть сгруппированы в единый объект. Иллюстрации следует располагать непосредственно после текстов, в которых они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где речь идет о теме, связанной с иллюстрацией, помещают ссылку либо в виде заключенного в скобки выражения «(Рис. 3)», либо в виде оборота типа: «…как это показано на рис. 3» или «… как это следует из рис. 3».

Титульный лист рейтинговой работы оформляется в соответствии с приложением А.

Общее количество источников в рейтинговой работе должно быть в пределах 5-10 наименований.

Оформление приложений

- приложения оформляются как продолжение работы на последующих листах и иметь сквозную нумерацию страниц;

- в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы;

- приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру страницы.


5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ


Диапазон баллов

Критерии оценивания

От 85 до 100 баллов

выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению.

От 66 до 84 баллов

основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении.

От 50 до 65 баллов

имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, отсутствуют выводы.

49 баллов и менее

тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.