Файл: Методические рекомендации по разработке материалов самопрезентации "Я профессионал".docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
"Я профессионал"
Устраиваясь на работу, знакомясь с людьми, которые нам интересны, либо с потенциальными партнерами, мы должны уметь создавать о себе правильное впечатление – такое, какое нужно именно нам. Впечатление, которое побуждало бы собеседника к нужным мыслям, действиям, вообще влияло бы на людей должным образом. Для создания такого нужно впечатления лучшим способом служит самопрезентация.
Самопрезентация (англ. self-presentation) управление впечатлением, производимым на окружающих в процессе коммуникации (то как меня видят другие).
Представьте себе, что вам предстоит пройти собеседование при трудоустройстве на новое место работы. Как должна будет выстроена ваша самопрезентация?
Простройте примерный текст речи самопрезентации "Я профессинал" (длительностью не более трех минут, т.е не более двух страниц машинописного текста), раскрывающий вас как уникального/ ценного специалиста на рынке труда.
При составлении образца речи на собеседование при трудоустройстве, необходимо учесть общие требования к устному выступлению (см. дополнительные материалы).
Сопроводите свою речь наглядной презентацией (иллюстрации в программе "PowerPoint" - до 10 слайдов)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИИ
Оценка текст выступления самопрезентации:
1. Идея презентации. Насколько хорошо продуман основной посыл (идея) к аудитории. Какое общее впечатление остается от представления (положительное/отрицательное )
2. Структура. Выстраивание композиции теста речи, её структуры и логичности изложения
3. Интерес. Наличие интересных приемов, метафор, нешаблонных ходов, держащих внимание собеседника
Оценка презентации
1. Единый стиль презентации Все элементы презентации легко читаются, хорошо видны .
2. Структуризация информации. Грамотно выстроено соотношение текста и изображений. Размещение и комплектование объектов структурировано. Дизайн логичен и подчеркивает содержание. Прослеживается стиль работы.
3. Оригинальность оформления презентации.