Файл: Лист контроля уроков русского языка в 11х классах в рамках подготовки к егэ новые задания или с нововведениями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист контроля уроков русского языка
в 11-х классах в рамках подготовки к ЕГЭ
Новые задания или с нововведениями: 2, 3, 4, 5, 8, 9, 21, 26, 27.
Задания, которые вызвали сложности в 2022 году (по КИМ-2023): 3, 11, 12, 16, 20, 21, 23, 25, 27.
Совпадают новые и сложные (по КИМ-2023): 3, 21, 27.
Баллы для уровней: высокий – 2 балла, средний – 1 балл, низкий – 0 баллов.
Умение, которое учитель развивает у школьника | № задания ЕГЭ-2023 | Задания для учеников | Уровень (в баллах), на котором учитель выполняет действия | |||
На всех уроках (высокий) | На отдельных уроках (средний) | Не выполнял (низкий) | ||||
Соблюдать в устной и письменной речи основные нормы современного русского литературного языка (орфоэпические, лексические, словообразовательные, морфологические и синтаксические) | 2, 4, 5, 8 | Найти лексическое значение слова в толковом словаре | | 1 | | |
Определить прямое или переносное значение слова | | 1 | | |||
Поставить правильное ударение в словах | 2 | | | |||
Выбрать правильный для данного контекста пароним | | 1 | | |||
Найти и исправить грамматическую ошибку в предложении | | 1 | | |||
Соблюдать основные правила русской орфографии | 9, 11, 12 | Найти слова с чередующейся гласной в корне | 2 | | | |
Вставить пропущенные буквы в словах с безударной проверяемой, непроверяемой и чередующейся гласной в корне | 2 | | | |||
Вставить пропущенные буквы в суффиксах и окончаниях разных частей речи | 2 | | | |||
Определить спряжение глагола и отглагольной формы (причастия, деепричастия) | | 1 | | |||
Соблюдать основные правила русской пунктуации | 16, 20 | Найти однородные члены предложения | | 1 | | |
Расставить знаки препинания в предложении, осложненном однородными членами предложения | 2 | | | |||
Определить сложные предложения, выделить грамматическую основу | | 1 | | |||
Расставить знаки препинания в сложных предложениях | | 1 | | |||
Выполнять пунктуационный анализ | 21 | Объяснить постановку знаков препинания | | | 0 | |
Расставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | | 1 | | |||
Выявлять, анализировать и комментировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текста | 2, 23, 27 | Определить тип текста: повествование, описание или рассуждение | 2 | | | |
Выявлять логико-смысловые отношения между предложениями (фрагментами) текста | 23, 25, 27 | Определить средства связи предложений в тексте | | | 0 | |
Распознавать, анализировать и комментировать тексты различных функциональных разновидностей языка | 3, 27 | Найти в тексте общеупотребительные слова, научную лексику, диалектизмы | | | 0 | |
Определить стиль речи и доказать свою точку зрения примерами из текста | 2 | | | |||
Определять основные изобразительно-выразительные средства русского языка | 3, 26 | Найти и определить в тексте средства художественной выразительности и синтаксические средства | 2 | | | |
Создавать тексты публицистического стиля в письменной форме | 27 | Сформулировать проблемы, которые автор рассматривает в тексте. Привести примеры из текста, чтобы доказать свою точку зрения | 2 | | | |
Сформулировать свою точку зрения по проблеме, которую автор рассматривает в тексте. Привести аргументы, которые подтверждают вашу точку зрения | | 1 | | |||
Итоговый балл (К): | 28 | |||||
Максимальный балл: | 44 |
Ключ для подсчета результатов
Значение К | ||
Высокое | Среднее | Низкое |
31 ≤ К ≤ 44 | 14 ≤ К ≤ 30 | 0 ≤ К ≤ 13 |
Интерпретация результата
Высокое значение К – педагог систематически работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023.
Среднее значение К – педагог время от времени работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023. Работу организует не системно.
Низкое значение К – педагог на отдельных уроках работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023. Учитель не включил задания ЕГЭ в оценочную деятельность и не скорректировал рабочую программу, чтобы помочь ученикам достичь образовательных результатов по ФГОС.