Файл: Сценарий физкультурного развлечения В гости к игрушкам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автор: Белькова Татьяна Карапетовна
инструктор по физической культуре
МАДОУ Детский сад №2 «Солнышко»
г.Сухой Лог, ул. Юбилейная 6а
Номинация: сценарий
Название работы: Сценарий физкультурного
развлечения «В гости к игрушкам»
(для детей второй младшей группы)
Цели:
-создать радостное настроение у детей;
-формировать ЗОЖ.
Задачи:
-развивать ловкость, быстроту;
-повышать активность и работоспособность детского организма;
- содействовать развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой.
- воспитывать доброжелательность.
Действующие лица: Матрёшка Аленка, Медведь, Кукла.
Инвентарь: платочки 2-х цветов по количеству детей, корзины-2шт., мячи среднего размера-20шт., шишки-25шт., погремушки -20шт., свисток, ноутбук, витамины.
Музыкальное сопровождение: фонограммы «У медведя во бору» (подвижная игра), «Игра с погремушками», «На лесной лужайке разбежались зайки», «Мы веселые матрешки» (танец), Д. Шостакович «Танец кукол», «Поезд» Н. Метлова.
Ведущий.
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..
Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Ведущий: - Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино? Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
Дети хлопают. В спортзал входит Матрешка.
Матрёшка Алёнка:
Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Зовут меня Алёнка —
Озорная матрёнка.
А чтоб гости не скучали
Танцевать сейчас мы станем.
ТАНЕЦ «МЫ ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»
Проигрыш | И.п.- о.с, руки на поясе. Топают на месте. Шаг на всей стопе, ноги слегка согнуты. |
Мы весёлые матрёшки, Ладушки, ладушки, На ногах у нас сапожки, Ладушки, ладушки. | «Показывают сапожки» - ставят ногу на пятку, руки внизу, ладошками наружу. И.п. — о.с., руки на поясе. |
Проигрыш | Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево. Топающий шаг на всей стопе, руки внизу. |
Завязали мы платочки, Ладушки, ладушки. | Поворачиваются вправо-влево, пружиня в коленях, руки «завязывают платочек», локти в стороны. |
Раскраснелись наши щёчки, Ладушки, ладушки. | Покачиваются вправо-влево, руки под щёчками. |
Проигрыш | Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево. Топающий шаг на всей стопе, руки полочкой у груди с наклоном вправо-влево. |
В сарафанах наших пёстрых, Ладушки, ладушки, Мы похожи словно сёстры, Ладушки, ладушки. | И.п. — о.с. Правую ногу в сторону на носок, руки вниз-в стороны, ладошками наружу. И.п., то же левой. |
Проигрыш | Кружатся на носках вокруг себя, руки в стороны — вниз. Вправо, затем влево. |
Мы весёлые матрёшки, Ладушки, ладушки, На ногах у нас сапожки, Ладушки, ладушки. | «Показывают сапожки» -ставят ногу на пятку, руки внизу, ладошками наружу. И.п. — о.с., руки на поясе. |
Проигрыш | Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево. Топающий шаг на всей стопе, руки внизу. |
Матрёшка Алёнка.
Подходите, детвора!
Нам играть уже пора.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»
Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные - другого). Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю
площадь зала. На слова «найди пару!» дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами.
Матрешка. - Ребята, отгадайте загадку?
Круглый, разноцветный мячик,
Быстро, высоко он скачет,
Непослушный ты какой,
Мне не справиться с тобой!
Посмотрите, у меня из корзинки укатились мячики.
Помогите их собрать и в корзинку собрать.
Игровое упражнение «Собери мячики»
Матрешка переворачивает корзинку с мячиками, дети догоняют мячики и несут Матрешке в корзину.
Упражнение повторяется 2-3 раза.
Ведущий.
Поиграли малыши,
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
Матрешка.
До свиданья, друзья!
Жду вас в гости снова я!
Матрешка уходит.
Ведущий. - Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО
Ведущий. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)
Правильно, здесь живут Мишки-Топтыжки. А вот и Мишка идет.
Звучит музыка входит медведь.
Мишка. Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть, и у меня для вас есть интересные игры. Поиграем? (Под музыкальное сопровождение медведь играет с детьми в игру «У медведя во бору» -2 раза).
Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»
Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.
Медведь высыпает шишки из корзины.
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра повторяется 2-3 раза (Дети собирают шишки по одной и кладут в корзину.
Медведь.
Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!
Ведущий. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.
Под музыкальное сопровождение Д. Шостаковича «Танец кукол» входит Кукла Катя
Кукла
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?
Ведущий. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.
Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Ведущий. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?
Кукла (загадывает загадки).
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются - ... (игрушки).
Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)
Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу! (Мяч)
Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
«Кукла» раздает детям погремушки.
В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!
Проводится музыкальная игра с погремушками.
Ведущий. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать.
Кукла. – Ребята, а я вам предлагаю поиграть в игру «На лесной лужайке разбежались зайки».
Дети в соответствии с текстом выполняют движения. Инструктор и воспитатель играют вместе с детьми. Воспитатель выполняет роль лисы.
1.По лесной лужайке, (Дети-зайки бегают врассыпную по залу)
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
2.Сели зайчики в кружок, (Присаживаются и «роют лапкой землю»).
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки!
3. Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка. (Зайчики тихо сидят на корточках).
Ищет - где же зайки,
Зайки - побегайки!
4.По лесной лужайке (Зайки убегают, а лисичка их догоняет)
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Ведущий. Спасибо тебе, Катя! Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.
Кукла прощается с ребятами, уходит.
Ведущий. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики. Дети едут в вагончиках под исполняемую инструктором песню «Поезд», муз. Н. Метлова.
Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»
Ведущий.
Хорошо мы поиграли
И нисколько не устали!
Хорошие дети, умелые дети,
Вы - самые лучшие дети на свете!
Я, для вас кое – что припасла!
Витаминки вам принесла!
Дети под музыку уходят из зала.