Файл: Сценарий физкультурного развлечения В гости к игрушкам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автор: Белькова Татьяна Карапетовна

инструктор по физической культуре

МАДОУ Детский сад №2 «Солнышко»

г.Сухой Лог, ул. Юбилейная 6а

Номинация: сценарий

Название работы: Сценарий физкультурного

развлечения «В гости к игрушкам»

(для детей второй младшей группы)


Цели:

-создать радостное настроение у детей;

-формировать ЗОЖ.

Задачи:

-развивать ловкость, быстроту;

-повышать активность и работоспособность детского организма;

- содействовать развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой.

- воспитывать доброжелательность.

Действующие лица:  Матрёшка  Аленка, Медведь, Кукла.

Инвентарь: платочки 2-х цветов по количеству детей, корзины-2шт., мячи среднего размера-20шт., шишки-25шт., погремушки -20шт., свисток, ноутбук, витамины.

Музыкальное сопровождение: фонограммы «У медведя во бору» (подвижная игра), «Игра с погремушками», «На лесной лужайке разбежались зайки», «Мы веселые матрешки» (танец), Д. Шостакович «Танец кукол», «Поезд» Н. Метлова.

Ведущий. 

Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Ведущий: - Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино? Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В спортзал входит Матрешка.

Матрёшка Алёнка:

Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Зовут меня Алёнка —

Озорная матрёнка.

А чтоб гости не скучали

Танцевать сейчас мы станем.

ТАНЕЦ «МЫ ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ»

Проигрыш

И.п.- о.с, руки на поясе. Топают на месте.

Шаг на всей стопе, ноги слегка согнуты.

Мы весёлые матрёшки,
Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

«Показывают сапожки» - ставят ногу на пятку, руки внизу, ладошками наружу.

И.п. — о.с., руки на поясе.


Проигрыш


Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево. Топающий шаг на всей стопе, руки внизу.

Завязали мы платочки,

Ладушки, ладушки.

Поворачиваются вправо-влево, пружиня в коленях, руки «завязывают платочек», локти в стороны.

Раскраснелись наши щёчки,

Ладушки, ладушки.

Покачиваются вправо-влево, руки под щёчками.

Проигрыш

Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево.

Топающий шаг на всей стопе, руки полочкой у груди с наклоном вправо-влево.

В сарафанах наших пёстрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сёстры,

Ладушки, ладушки.

И.п. — о.с.

Правую ногу в сторону на носок, руки вниз-в стороны, ладошками наружу.

И.п., то же левой.

Проигрыш

Кружатся на носках вокруг себя, руки в стороны — вниз. Вправо, затем влево.

Мы весёлые матрёшки,

Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

«Показывают сапожки» -ставят ногу на пятку, руки внизу, ладошками наружу.

И.п. — о.с., руки на поясе.

Проигрыш

Кружатся вокруг себя, вправо, затем влево. Топающий шаг на всей стопе, руки внизу.


Матрёшка Алёнка.

Подходите, детвора!

Нам играть уже пора.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные  - другого). Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю

площадь зала. На слова «найди пару!» дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами.

Матрешка. - Ребята, отгадайте загадку?

Круглый, разноцветный мячик,

Быстро, высоко он скачет,

Непослушный ты какой,

Мне не справиться с тобой!

Посмотрите, у меня из корзинки укатились мячики.

Помогите их собрать и в корзинку собрать.

Игровое упражнение «Собери мячики»

Матрешка переворачивает корзинку с мячиками, дети догоняют мячики и несут Матрешке в корзину.

Упражнение повторяется 2-3 раза.

Ведущий.

Поиграли малыши,
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка.

До свиданья, друзья!
Жду вас в гости снова я!

Матрешка уходит.

Ведущий. - Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО

Ведущий. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-Топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь.

Мишка. Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть, и у меня для вас есть интересные игры. Поиграем? (Под музыкальное сопровождение медведь играет с детьми в игру «У медведя во бору» -2 раза).

Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза (Дети собирают шишки по одной и кладут в корзину.



Медведь.

Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Ведущий. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.

Под музыкальное сопровождение Д. Шостаковича «Танец кукол» входит Кукла Катя

Кукла

Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Ведущий. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Ведущий. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла (загадывает загадки).


Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка

И машина, и зверюшки.
Называются - ... (игрушки).
Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.

Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)
Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу! (Мяч)

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Ведущий. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать.

Кукла. – Ребята, а я вам предлагаю поиграть в игру «На лесной лужайке разбежались зайки».

Дети в соответствии с текстом выполняют движения. Инструктор и воспитатель играют вместе с детьми. Воспитатель выполняет роль лисы.

1.По лесной лужайке, (Дети-зайки бегают врассыпную по залу)

Разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

2.Сели зайчики в кружок, (Присаживаются и «роют лапкой землю»).

Роют лапкой корешок.


Вот какие зайки,

Зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка. (Зайчики тихо сидят на корточках).

Ищет - где же зайки,

Зайки - побегайки!

4.По лесной лужайке (Зайки убегают, а лисичка их догоняет)

Разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Ведущий. Спасибо тебе, Катя! Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Кукла прощается с ребятами, уходит.

Ведущий. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики. Дети едут в вагончиках под исполняемую инструктором  песню «Поезд», муз. Н. Метлова.

Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий.   
Хорошо мы поиграли
И нисколько не устали!
Хорошие дети, умелые дети,
Вы - самые лучшие дети на свете!
Я, для вас кое – что припасла!
Витаминки вам принесла!
Дети под музыку уходят из зала.