Файл: Лист контроля уроков математики (профильный уровень) в 11х классах в рамках подготовки к егэ изменений в содержании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист контроля уроков математики (профильный уровень)
в 11-х классах в рамках подготовки к ЕГЭ
Изменений в содержании нет, только в структуре.
Задания, которые вызвали сложности в 2022 году (по КИМ-2023): 13, 16, 17, 18.
Баллы для уровней: высокий – 2 балла, средний – 1 балл, низкий – 0 баллов.
Умение, которое учитель развивает у школьника | № задания ЕГЭ-2023 | Задания для учеников | Уровень (в баллах), на котором учитель выполняет действия | ||
На всех уроках (высокий) | На отдельных уроках (средний) | Не выполнял (низкий) | |||
Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, неравенства и их системы | 17 | Решить систему уравнений с несколькими переменными | 2 | | |
Решить логарифмическое или тригонометрическое неравенство | 2 | | | ||
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) | 13, 16 | Найти длину сторон или ребер в призме, треугольнике, трапеции, параллелограмме | 2 | | |
Найти площадь треугольника, вписанного в окружность | | 1 | | ||
Доказать, что линии фигуры параллельны или перпендикулярны | | 1 | | ||
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | 17, 18 | Определить значение переменной в системе уравнений, чтобы у нее было единственное решение | 2 | | |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логические некорректные рассуждения | 13, 16, 18 | Определить вероятность события в соответствии с условиями задачи | | 1 | |
Итоговый балл (К): | 11 | ||||
Максимальный балл: | 14 |
Ключ для подсчета результатов
Значение К | ||
Высокое | Среднее | Низкое |
11 ≤ К ≤ 14 | 6 ≤ К ≤ 10 | 0 ≤ К ≤ 5 |
Интерпретация результата
Высокое значение К – педагог систематически работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023.
Среднее значение К – педагог время от времени работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023. Работу организует не системно.
Низкое значение К – педагог на отдельных уроках работает над образовательными результатами учеников, которые проверяют в заданиях ЕГЭ-2023. Учитель не включил задания ЕГЭ в оценочную деятельность и не скорректировал рабочую программу, чтобы помочь ученикам достичь образовательных результатов по ФГОС.