ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги в части, касающейся рассмотрения заявления, поданного в электронной форме, о включении в
Реестр (далее - Заявление) и выдачи Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня его получения, в случае подачи
Заявления на бумажном носителе - в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его получения.
Срок рассмотрения Заявления может быть увеличен не более чем на 10 рабочих дней в случае, предусмотренном пунктом 16
Административного регламента, и не более чем на 5 рабочих дней в случае, предусмотренном пунктом 18
Административного регламента.
Предоставление государственной услуги в части внесения изменений в
Реестр с выдачей (либо без выдачи) Свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения таможней заявления о внесении изменений в Реестр.
В случае если таможней запрошены у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные
Заявителем, срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Реестр увеличивается на время, необходимое таможне для направления запроса и представления указанными лицами и государственными органами запрошенных документов. При этом общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Реестр не может превышать 20 рабочих дней со дня получения такого заявления.
Предоставление государственной услуги в части исключения из Реестра осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исключении Заявителя из Реестра.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
9.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте
ФТС России, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для включения в Реестр Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, с Заявлением, содержащим сведения, предусмотренные пунктом 11
Административного регламента, и представляет документы, подтверждающие

такие сведения, предусмотренные пунктом 12
Административного регламента.
11. Заявление и документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, подаются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью
Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета Заявителя на сайте ФТС России (далее - личный кабинет), а также Единого портала.
12. К Заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:
1) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве ТС;
2) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
3) документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения обязанностей, если такое обеспечение предоставлено до подачи или одновременно с подачей заявления о включении в Реестр;
4) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;
5) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя.

Об утверждении требований к обустройству, оборудованию, месту
нахождения таможенного склада, оборудованного автоматизированной
ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему.
Приказ Министерства финансов и Федеральной таможенной службы
Российской Федерации от 10 февраля 2021 г. № 111 33 1. Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему (далее - ТС), должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками ТС, не обладающих полномочиями в отношении товаров, либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями), а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.
2. К обустройству и месту нахождения ТС предъявляются следующие требования:
1) наличие подъездных путей (в зависимости от вида транспорта);
2) наличие разгрузочно-погрузочной площадки, непосредственно прилегающей к помещению ТС;
3) расположение помещений ТС только в зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости. ТС не может располагаться на передвижных транспортных средствах или передвижном транспортном оборудовании любых видов;
4) наличие обустроенного места для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств, позволяющего осуществлять таможенный досмотр в любое время года без нанесения ущерба досматриваемым товарам;
5) территория и помещения ТС должны иметь обозначение "Таможенный склад" на русском и английском языках;
6) территория и помещения ТС не должны включать объекты, не связанные с функционированием ТС и обеспечением его работы;
7) ТС должен располагаться в пределах неразрывной по периметру территории, если в качестве ТС используется открытая площадка;
8) в составе помещений ТС должна быть предусмотрена площадь для телекоммуникационного узла таможенного органа Российской Федерации
(далее - таможенный орган) (или его структурного подразделения).
Площадь помещения телекоммуникационного узла должна обеспечивать установку телекоммуникационного оборудования и средств связи, эксплуатационные проходы и определяется из расчета не менее 2 кв. метров площади на одну стойку с учетом площади обслуживаемой рабочей
33
Об утверждении требований к обустройству, оборудованию, месту нахождения таможенного склада, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему. Приказ Министерства финансов и Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 10 февраля 2021 г. № 111. [Электронный ресурс]. Режим доступа: из справочно-правовой системы «Консультант
+».

зоны.
В помещении телекоммуникационного узла должны быть установлены: а) выделенная система кондиционирования с поддержанием температуры, влажности и чистоты воздуха, обеспечивающая условия для работы персонала в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации и условия использования оборудования в соответствии с инструкциями по его эксплуатации; б) автоматическая система пожарной и охранной сигнализации; в) система контроля и управления доступом. При отсутствии такой системы помещение должно закрываться на электронный, кодовый либо механический замок.
Для размещения телекоммуникационного узла рекомендуется использовать помещения без окон. В случае наличия окон для уменьшения притока тепла от солнечного света на окнах должны быть применены солнцезащитные устройства (жалюзи, шторы, светоотражающая или затемняющая пленка) и дополнительно исключена возможность открытия окон.
Для телекоммуникационного узла оборудуется независимое от других объектов рабочее заземление сопротивлением не более 4 Ом.
Телекоммуникационный узел обеспечивается системой резервного освещения
(при необходимости) и гарантированным электропитанием требуемых номиналов напряжений на время не менее 30 минут (дополнительно к общей системе бесперебойного гарантированного электроснабжения).
Рабочие места должностных лиц таможенных органов обеспечиваются системой гарантированного электропитания на время не менее 30 минут.
3. К оборудованию ТС предъявляется требование, предусмотренное пунктом 12 части 2 статьи 367
Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-
ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082), а также следующие требования:
1) наличие автоматизированных складских ячеек, расположенных на стеллажном оборудовании, установленном в помещении ТС;
2) обеспечение возможности раздельного использования автоматизированных складских ячеек для размещения товаров, помещенных на временное хранение и под таможенную процедуру таможенного склада
(если владелец ТС одновременно является владельцем склада временного хранения);
3) наличие на ТС обустроенного и специально приспособленного помещения, предназначенного для хранения товаров, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения (если на ТС предполагается хранение таких товаров);
4) наличие контрольно-пропускных пунктов и средств обеспечения контроля за перемещением товаров и транспортных средств через границы территории ТС;


5) наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров, предполагаемых для размещения на ТС, в частности, на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки товаров;
6) наличие оргтехники и множительной техники;
7) наличие системы связи, обеспечивающей внутреннюю и внешнюю связь таможенного органа (или его структурных подразделений) на ТС, в том числе предоставление доступа в Ведомственную интегрированную телекоммуникационную сеть (далее - ВИТС) ФТС России, а также выход на сеть связи общего пользования и доступ к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Для обеспечения внутренней и внешней связи таможенного органа (или его структурного подразделения) на ТС создается телекоммуникационный узел таможенного органа (или его структурного подразделения), внутренняя распределительная сеть, входящая в состав структурированной кабельной системы. Для обеспечения потребностей таможенного органа на ТС в канале передачи данных для включения в ВИТС ФТС России, абонентских линиях и номерах телефонной связи сети общего пользования и доступе к сети "Интернет" организовываются точки подключения к сети (сетям) оператора связи непосредственно на создаваемом телекоммуникационном узле таможенного органа (его структурного подразделения) на ТС.
Система связи включает в себя: подсистему телефонной связи (ведомственной, внутренней и общего пользования); подсистему документальной связи (электронная почта, факс); подсистему радиосвязи, состоящую из 1 - 2 стационарных радиостанций, а также возимых и носимых радиостанций, количество которых определяется из расчета обеспечения 50% численности должностных лиц, исполняющих обязанности в составе смены (радиооборудование должно обеспечивать радиообмен в диапазоне частот, разрешенных для организации радиосвязи таможенных органов); подсистему доступа к сети "Интернет"; телекоммуникационное оборудование локальной вычислительной сети
(маршрутизатор с поддержкой протокола динамической маршрутизации
OSPF, коммутатор).
Подсистема телефонной связи реализуется на базе учрежденческо- производственной автоматической телефонной станции (далее - УПАТС), если на ТС организовывается не менее 60 рабочих мест для должностных лиц таможенного органа или его структурных подразделений. При этом емкость
УПАТС выбирается из расчета 50% от списочного состава должностных лиц таможенного органа, имеющих рабочие места на ТС.
Если на ТС для размещения таможенного органа (или его структурных подразделений) организовывается менее 60 рабочих мест, для организации телефонной связи используются функциональные возможности телекоммуникационного оборудования
(маршрутизатор) либо

предусматривается отдельный телефонный шлюз, оснащенный абонентскими портами типа FXS, количество которых рассчитывается аналогично абонентской емкости УПАТС. Структура абонентской распределительной сети таможенного органа на объекте определяется по исходным данным
(спискам абонентов) таможенного органа.
Система связи обеспечивает: включение в ВИТС ФТС России по каналу передачи данных до телекоммуникационного узла вышестоящего таможенного органа с пропускной способностью не менее 2048 Кбит/с с применением маршрутизации разнородного трафика (данные, голос, видео) на базе протокола IP и реализации пакетной передачи голоса по технологии Voice over
IP (VoIP); подключение выделенных рабочих мест таможенного органа или его структурных подразделений (при необходимости) к сети "Интернет" со скоростью доступа не менее 1 Мбит/с с учетом соблюдения требований по обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена.
Оборудование подсистем передачи данных и ведомственной телефонной связи должно поддерживать сетевые протоколы и технологии, используемые в ВИТС ФТС России и сети общего пользования;
8) наличие структурированной кабельной системы и телекоммуникационного оборудования локальной вычислительной сети, охватывающих рабочие места таможенного органа (его структурного подразделения);
9) наличие системы видеонаблюдения помещения и (или) открытой площадки, а также прилегающей к ним территории с предоставлением доступа к указанной системе таможенному органу;
10) наличие системы охранной, пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом.
4. Требования, указанные в подпункте 8 пункта 2
, подпунктах 6
-
8 пункта 3
, не применяются в случае, если в помещениях ТС не оборудованы рабочие места для размещения должностных лиц таможенного органа (его структурного подразделения) на постоянной основе.

1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   21