ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в том числе на Едином портале.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
1) 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче Заключения;
2) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги направляется
(выдается) Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем территориального органа
Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
14. Для получения Заключения Заявителем представляются следующие документы и материалы:
1) заявление о выдаче Заключения, оформленное в соответствии с
Приложением 1 к Регламенту;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
3) документы, содержащие сведения о предполагаемом способе уничтожения и периоде времени, в течение которого будут проведены операции по уничтожению всех товаров заявленным(ми) способом(ами);


4) основание для ввоза на таможенную территорию Российской
Федерации товара, подлежащего помещению под таможенную процедуру уничтожения (договор, контракт, инвойс).
15. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявителем представляются:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Регламенту;
2) подлинник документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
16. Заявления и прилагаемые к ним документы (далее - заявительные документы), указанные в пунктах 14, 15 Регламента, представляются в территориальный орган
Росприроднадзора непосредственно или направляются почтовым отправлением.
Заявительные документы в электронной форме представляются путем заполнения формы заявления, размещенной на Едином портале, Сайте, с прикреплением соответствующих документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения государственной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель);
3) выписку из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц - для иностранных организаций, осуществляющих деятельность путем аккредитации в
Российской Федерации своих филиалов.
18. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, перечисленные в пункте 17 Регламента, последние запрашиваются территориальным органом
Росприроднадзора в государственных органах, органах местного самоуправления и

подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 27, ст. 3954) (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ); представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае представления документов на бумажном носителе являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам, указанным в приложении к заявлению;
3) представление заявления, не подписанного Заявителем (его уполномоченным представителем).
21. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных электронной подписью, являются:


1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам, указанным в приложении к заявлению.
Заявитель вправе повторно представить в территориальный орган
Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, в порядке, предусмотренном Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Заключения являются:
1) подача заявительных документов лицом, не относящимся к кругу лиц, предусмотренному пунктом 2 Регламента;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам, предусмотренным пунктом 14 Регламента;
3) наличие в заявительных документах искаженных сведений и (или) недостоверной информации.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.

1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21

Тема 26. Свободная таможенная зона на территории ТОСЭР
О свободном порте Владивосток. Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ
44
Статья 1. Предмет регулирования и цели настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток.
2. Целями настоящего Федерального закона являются:
1) обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, органов местного самоуправления, общественности, предпринимателей и инвесторов в целях развития свободного порта Владивосток;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 252-ФЗ)
2) использование географических и экономических преимуществ
Приморского края как восточных морских ворот Российской Федерации для интеграции в экономическое пространство государств
Азиатско-
Тихоокеанского региона;
3) развитие международной торговли с государствами Азиатско-
Тихоокеанского региона;
4) создание и развитие производств, основанных на применении современных технологий и ориентированных на выпуск в свободном порту
Владивосток конкурентоспособной в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона продукции;
5) ускорение социально-экономического развития территории свободного порта Владивосток и повышение уровня жизни населения, проживающего на территории Дальнего Востока.
Статья 2. Понятие свободного порта Владивосток
1. Под свободным портом Владивосток понимается часть территории
Приморского края, на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.
2. К территории свободного порта Владивосток приравниваются также территории муниципальных образований иных субъектов Российской
Федерации, определенных статьей 4 настоящего Федерального закона.
(часть 2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 252-ФЗ)
Статья 3. Создание свободного порта Владивосток и прекращение применения мер государственной поддержки на территории свободного порта
Владивосток
44
О свободном порте Владивосток. Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: из справочно-правовой системы «Консультант +».

1. Свободный порт Владивосток создается на семьдесят лет. Срок существования свободного порта Владивосток может быть продлен федеральным законом.
2. Применение мер государственной поддержки предпринимательской деятельности на территории свободного порта Владивосток может быть прекращено досрочно только на основании федерального закона, если это связано с необходимостью охраны жизни или здоровья граждан, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, охраны окружающей среды, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 4. Территория свободного порта Владивосток
1. К свободному порту Владивосток относятся территории муниципальных образований Приморского края: Артемовского городского округа, Владивостокского городского округа, городского округа Большой
Камень, Лазовского муниципального района, Находкинского городского округа, Партизанского городского округа, городского округа Спасск-Дальний,
Уссурийского городского округа, Надеждинского муниципального района,
Шкотовского муниципального района, Октябрьского муниципального района,
Ольгинского муниципального района, Партизанского муниципального района, Пограничного муниципального района, Хасанского муниципального района, Ханкайского муниципального района, в том числе территории и акватории морских портов, расположенных на территориях этих муниципальных образований.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 252-ФЗ)
1.1. К свободному порту Владивосток относятся также территории муниципальных образований (включая территории и акватории морских портов, расположенных на территориях этих муниципальных образований):
1) Камчатского края: Петропавловск-Камчатского городского округа;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 138-ФЗ)
2) Хабаровского края: Ванинского муниципального района, Советско-
Гаванского муниципального района;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 181-ФЗ)
3) Сахалинской области: Корсаковского городского округа,
Углегорского городского округа;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 138-ФЗ)
4) Чукотского автономного округа: городского округа Певек.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 252-ФЗ)
2. К свободному порту Владивосток не относятся территории, на которых созданы особая экономическая зона, зона территориального развития или территория опережающего социально-экономического развития.
Статья 5. Финансовое обеспечение создания (модернизации) объектов инфраструктуры на территории свободного порта Владивосток
Финансовое обеспечение создания (модернизации) на территории свободного порта Владивосток объектов транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иных