Файл: Акцентирует внимание на задачах урока. Задаёт проблемные вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода»

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Литература
10 класс

Образ Платона Каратаева в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого

Акцентирует внимание на теме.
Акцентирует внимание на задачах урока.

Задаёт проблемные вопросы.
Поясняет, комментирует, добавляет, наталкивает на мысль, выдвигает гипотезу, доказывает вместе с учениками

Организует самостоятельную, творческую, поисковую деятельность учащихся

создает условия для самостоятельного целенаправленного действия обучающегося

- выдвигают версии;
- находят смысловые соответствия;

- ассоциируют связи с жизнью;
- сравнивают исторические образы с образом П. Каратаева;
находят подтверждение в тексте;
- работают с информацией на бумажном и электронном носителях;
-выделяют ключевые понятия и соотносят их

Постановка проблемного вопроса.
Выдвижение гипотезы.Организация работы с текстом

- осуществляют обмен мнениями, предположениями;
отвечают на вопросы;
- воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии с целями;
- уважительно относятся к одноклассникам и учителю;

- сопоставляют свои суждения с суждениями других участников диалога;
- обнаруживают различие и сходство позиций;

Организуют работу с текстом.
Поясняют, Комментируют.

Выход на новый уровень рефлексии в учете разных позиций

Самоорганизация:
- Выявляют проблемы для решения учебных ситуациях;
- Выбирают способ решения учебной задачи с учётом
имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

Самоконтроль:
Владеют способами самоконтроля,
деятельности

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Работа с текстом

Философская тема. знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе познавательной деятельности.