Файл: Акцентирует внимание на задачах урока. Задаёт проблемные вопросы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода»
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||||
Литература 10 класс | Образ Платона Каратаева в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого | Акцентирует внимание на теме. Акцентирует внимание на задачах урока. Задаёт проблемные вопросы. Поясняет, комментирует, добавляет, наталкивает на мысль, выдвигает гипотезу, доказывает вместе с учениками Организует самостоятельную, творческую, поисковую деятельность учащихся создает условия для самостоятельного целенаправленного действия обучающегося | - выдвигают версии; - находят смысловые соответствия; - ассоциируют связи с жизнью; - сравнивают исторические образы с образом П. Каратаева; - находят подтверждение в тексте; - работают с информацией на бумажном и электронном носителях; -выделяют ключевые понятия и соотносят их | Постановка проблемного вопроса. Выдвижение гипотезы.Организация работы с текстом | - осуществляют обмен мнениями, предположениями; - отвечают на вопросы; - воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии с целями; - уважительно относятся к одноклассникам и учителю; - сопоставляют свои суждения с суждениями других участников диалога; - обнаруживают различие и сходство позиций; | Организуют работу с текстом. Поясняют, Комментируют. Выход на новый уровень рефлексии в учете разных позиций | Самоорганизация: - Выявляют проблемы для решения учебных ситуациях; - Выбирают способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей. Самоконтроль: Владеют способами самоконтроля, деятельности | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Работа с текстом | Философская тема. знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе познавательной деятельности. |