Файл: Решение по выбору лучшей идеи (решение о выборе лучшей идеи обосновать). направление в Проекте Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

28.03.2023.

Порядок (последовательность этапов) проведения практической части проектной сессии:

1 шаг - обсудить в проектной группе и заполнить таблицу (графы А и Б)

А) зафиксировать диагностированный уровень по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России»

Б) указать направления проекта и критерии, определяемые как дефицитные по результатам самодиагностики

2 шаг – обсудить в проектной группе и заполнить таблицу (графа В.)

!!! Из списка выявленных дефицитов принять групповое решение о выборе ОДНОГО (выбор обосновать) для дальнейшей проработки в рамках проектно-образовательного интенсива.

В) установить причины появления дефицита (по мнению проектной группы) и записать их

3 шаг - домашнее задание (заполнить таблицу графа «Г»)

Г) методом мозгового штурма предложить спектр альтернатив (идей) по преодолению дефицита и принять групповое решение по выбору лучшей идеи (решение о выборе лучшей идеи обосновать).

направление в Проекте «Школа Минпросвещения России»

А.

диагностированный уровень

Б.

дефициты

В.

причины появления дефицита (по мнению проектной группы)

Г.

способы минимизации (ликвидации) дефицита



1. Знание: качество и объективность

64% средний

Реализация единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям



Идея __________
аргументы по обоснованию выбранного способа (идеи):

1.

2.

3.


2. Воспитание

71% средний

Функционирование медиацентра (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета)




3. Здоровье

67% средний

Диверсификация деятельности школьных спортивных кубов (по видам спорта)




4. Профориентация

33% базовый

Участие обучающихся в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

Причины появления дефицита:

  1. Отсутствие на момент реализации проекта автотранспорта способного доставлять обучающихся на дальние расстояния;

  2. Низкая мотивация учащихся;




5. Творчество

50% средний

Функционирование школы полного дня, включая организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования




6. Образовательная среда

21% базовый

Участие в деятельности на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и поддержки начинающих учителей

Причины появления дефицита:

  1. Отсутствие полной информации о возможностях базы ИКОП «Сферум»;

  2. Низкая мотивированность педагогических работников.




7. Учитель

31% базовый

Создание условий для повышения квалификации

работников в области работы с единым штатным

расписанием

Причины появления дефицита:

  1. Отсутствие дополнительных статей финансирования по курсам повышения квалификаций;

  2. Не обновляется информационный блок программ курсов;

  3. Нарушения непрерывности учебного процесса;

  4. Дефицит времени

педагогов.

8. Школьный климат

78% полный

-