Файл: Решение по выбору лучшей идеи (решение о выборе лучшей идеи обосновать). направление в Проекте Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
28.03.2023.
Порядок (последовательность этапов) проведения практической части проектной сессии:
1 шаг - обсудить в проектной группе и заполнить таблицу (графы А и Б)
А) зафиксировать диагностированный уровень по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России»
Б) указать направления проекта и критерии, определяемые как дефицитные по результатам самодиагностики
2 шаг – обсудить в проектной группе и заполнить таблицу (графа В.)
!!! Из списка выявленных дефицитов принять групповое решение о выборе ОДНОГО (выбор обосновать) для дальнейшей проработки в рамках проектно-образовательного интенсива.
В) установить причины появления дефицита (по мнению проектной группы) и записать их
3 шаг - домашнее задание (заполнить таблицу графа «Г»)
Г) методом мозгового штурма предложить спектр альтернатив (идей) по преодолению дефицита и принять групповое решение по выбору лучшей идеи (решение о выборе лучшей идеи обосновать).
направление в Проекте «Школа Минпросвещения России» | А. диагностированный уровень | Б. дефициты | В. причины появления дефицита (по мнению проектной группы) | Г. способы минимизации (ликвидации) дефицита |
1. Знание: качество и объективность | 64% средний | Реализация единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям | | Идея __________ аргументы по обоснованию выбранного способа (идеи): 1. 2. 3. |
2. Воспитание | 71% средний | Функционирование медиацентра (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | | |
3. Здоровье | 67% средний | Диверсификация деятельности школьных спортивных кубов (по видам спорта) | | |
4. Профориентация | 33% базовый | Участие обучающихся в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | Причины появления дефицита:
| |
5. Творчество | 50% средний | Функционирование школы полного дня, включая организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования | | |
6. Образовательная среда | 21% базовый | Участие в деятельности на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и поддержки начинающих учителей | Причины появления дефицита:
| |
7. Учитель | 31% базовый | Создание условий для повышения квалификации работников в области работы с единым штатным расписанием | Причины появления дефицита:
педагогов. | |
8. Школьный климат | 78% полный | - | |