Файл: Литература и искусство, 8 кл., Ик, 1 вариант,15 баллов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 311
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОР «Культура Советского Казахстана: литература и искусство», 8 кл., ИК, 1 вариант,15 баллов
Задание 1. Заполните таблицу «Развитие литературы и искусства в 20 – 30 годы» (6 б.)
Область | Имя, Фамилия | Достижения |
Казахская советская поэзия | 1. И.Жансугуров | 1. |
Казахская драматургия | 1. Г. Мусрепов 2. М.Ауэзов | 1. 2. |
Казахская советская проза | 1.С.Сейфуллин 2. С.Муканов 3. Б.Майлин | 1. 2. 3. |
Задание 2. Напишите о достижениях представителей казахского народа на мировом уровне (3 б.)
Амре Кашаубаев | Хаджимукан Мунайтпасулы | Абылхан Кастеев |
| | |
Задание 3. Напишите эссе на тему «Развитие театрального искусства и кино Казахстана в 20-30 –е годы 20 века». (5б.)
Критерии
-
Объем эссе 100-150 слов -
Присутствует введение, основная часть, заключение -
Грамотно употреблять исторические понятия и термины -
Последовательность изложения -
Использовать причинно-следственные связи между историческими событиями.
СОР «Культура Советского Казахстана: литература и искусство», 8 кл., ИК, 2 вариант,15 баллов
Задание 1. Заполните таблицу «Развитие литературы и искусства в 20 – 30 годы» (6 б.)
Область | Имя, Фамилия | Достижения |
Казахская советская поэзия | 1. И.Жансугуров | 1. |
Казахская драматургия | 1. Г. Мусрепов 2. М.Ауэзов | 1. 2. |
Казахская советская проза | 1.С.Сейфуллин 2. С.Муканов 3. Б.Майлин | 1. 2. 3. |
Задание 2. Напишите о достижениях представителей казахского народа на мировом уровне (3 б.)
Амре Кашаубаев | Хаджимукан Мунайтпасулы | Абылхан Кастеев |
| | |
Задание 3. Напишите эссе на тему «Развитие музыкального искусства Казахстана в 20-30 –е годы 20 века». (5б.)
Критерии
-
Объем эссе 100-150 слов -
Присутствует введение, основная часть, заключение -
Грамотно употреблять исторические понятия и термины -
Последовательность изложения -
Использовать причинно-следственные связи между историческими событиями.