Файл: Расставь предложения в правильном порядке и спиши текст.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расставь предложения в правильном порядке и спиши текст
Списывание
Лесные силачи.
Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку.

Ударила первая капля дождя, начались соревнования.

Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.

Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ:


  1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

  2. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

  3. Подчеркни слова со значением «предмет» одной чертой, а слова со значением «действие» - двумя чертами.


  4. Сколько предложений в этом тексте?


  5. Сколько слов в первом предложении?

  6. Во втором предложении раздели слова на слоги.

  7. Спиши слово «дождя», поставь в нем ударение и подчеркни безударный гласный. Напиши проверочное слово, подчеркни в нем ударный гласный.

  8. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

  9. Спиши и раздели для переноса: улитку, первая, осины.

  10. В последнем предложении подчеркни твердые согласные.


Списывание
Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда-то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из-под пня испуганно глядит мышка. Ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пеньком стрекозы.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ:


  1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

  2. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

  3. Подчеркни слова со значением «предмет» одной чертой, а слова со значением «признак» - двумя чертами.


  4. Сколько предложений в этом тексте?


  5. Сколько слов в первом предложении?

  6. Во втором предложении раздели слова на слоги и расставь ударения.

  7. Спиши слово «пенёк», поставь в нем ударение и подчеркни безударный гласный. Напиши проверочное слово, подчеркни в нем ударный гласный.

  8. Спиши и раздели для переноса, если возможно: сухие, своим, пня, ужик, греется, монотонно, оса.

  9. В последнем предложении подчеркни мягкие согласные.



Списывание

В лесу.

Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, а Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод.

Задание:

1.     Запиши цифрой, сколько всего  предложений в тексте._____________

2.     В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3.     Подчеркни  слово, в котором звуков меньше, чем букв.

4. В первом предложении подчеркни твердые согласные синим карандашом, а мягкие – зеленым.


5. Напиши цифрами, сколько звуков в слове «ягоды». А сколько в нем букв?

6.     Напиши, как звали тётю, которая сварила варенье и составь схему этого слова.

7. Запиши слово «отдыхать», обозначь в нем ударение, подчеркни безударный слог. Рядом напиши проверочное слово, подчеркни ударный слог.

8. Раздели для переноса, если это возможно: Илья, шишки, сучья, варенье.