Файл: Н егосударственное образовательное частное учреждение высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Н ЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет онлайн обучения
Направление подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое
образование»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления»
Студент | | | |
| (Фамилия, имя, отчество) | | (подпись) |
Руководитель | Молокостова Анна Михайловна | | |
| (Фамилия, имя, отчество) | | (подпись) |
Москва
2020
Ф акультет онлайн обучения
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
ФИО
(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР: «Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления».
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы профилактики агрессивного поведения детей
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе
1.2 Причины и особенности проявления агрессивного поведения в младшем школьном возрасте
1.3 Меры профилактики агрессивного поведения младших школьников
Глава 2. Взаимоотношения в семье, влияющие на детскую агрессивность
2.1. Влияние семейных взаимоотношений на проявление агрессивности у детей младшего школьного возраста
2.2. Типология семейных взаимоотношений, влияющая на проявление агрессивности у детей
2.3. Исследование влияния семейных отношений на проявление агрессивности у детей
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по профилактике агрессивного поведения младших школьников
3.1 Исследование агрессивного поведения младших школьников
3.2 Реализация профилактических занятий по предупреждению агрессивного поведения младших школьников
3.3 Анализ результатов опытно-эксперементальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме – о профилактике агрессивного поведения детей.
В параграфе 1.1 необходимо проанализировать работы, посвященные агрессивному поведению детей младшей школьной возрастной категории.
В параграфе 1.2 необходимо охарактеризовать особенности проявления и основные причины агрессивного поведения детей.
В параграфе 1.3 необходимо описать существующие меры профилактики агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста.
В выводах по первой главе необходимо сделать обобщения, касающиеся базового подхода, определений предмета и гипотезы, структуры и методов изучаемого предмета.
Глава 2 носит аналитический характер, в которой представлена более укрупнено одна из причин детской агрессии – внутрисемейные взаимоотношения.
В параграфе 2.1 необходимо рассмотреть возможное влияние семейных взаимоотношений на проявление агрессии в младшем школьном возрасте.
В параграфе 2.2 необходимо провести анализ типологии семейных отношений, влияющих на детскую агрессивность.
В параграфе 2.3 необходимо провести исследование влияния внутрисемейных взаимоотношений на детскую агрессивность
Выводы по второй главе должны представлять кратко значимые результаты собственного исследования, оценивать сильные и слабые стороны проведенного исследования.
В Главе 3 необходимо предложить и обосновать программу по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
В параграфе 3.1 необходимо показать результаты изучение показателей детской агрессии.
В параграфе 3.2 необходимо рассмотреть реализацию профилактических занятий по предупреждению агрессивного поведения младших школьников
В параграфе 3.3 необходимо провести анализ проделанной опытно-эксперементальной работы.
В выводах по третьей главе необходимо показать особенности программы и оценить ее эффективность.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся таблицы первичных данных и описанеи отдельных случаев.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
1. Абрамова А.А. Агрессивность при неблагоприятных условиях в семье [Текст] / учебное пособие–М.: Из-во МПИ Волгоград: М, 2018. - 152 c.
2. Бережкова Е.И. Влияние экспозиции социальной агрессии на агрессивность младшего дошкольника [Текст] /: Дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 2015. - 149 c.
3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. [Текст] / - СПб.: Прайм-Еврознак, 2017. - 510 с.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст] / - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
5. Васильева Н.В. Клинико-психологическое исследование агрессивности школьников: [ Текст]/Дисс. ... канд. психол наук. - СПб., 2018. – 296 с.
6. Васильева Н.В. Реакция на фрустрацию у высокоагрессивных детей [Текст]/Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. - 2019. - №1. - С.36-39.
7. Васильченко Н.А. Особенности агрессивности и образа родителей у школьников: [Текст]/ Дис. ... канд. психол. наук. - Краснодар, 2012. - 162 c.
8. Скажем "нет" агрессии! [Текст] Волкова Е.В. / Психологическая газета. - 2019. - № 5. - С. 17-21.
Дополнительная: Интернет – ресурсы.
Руководитель ВКР: Молокостова А.М.____
подпись расшифровка
Студент задание получил: «__» ___________________ 2020
Студент: ________________________/ __ _
подпись расшифровка