Файл: Н егосударственное образовательное частное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Н ЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет онлайн обучения

Направление подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое

образование»



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


«Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления»

Студент

 




 




(Фамилия, имя, отчество)




(подпись)

Руководитель

 Молокостова Анна Михайловна




 




(Фамилия, имя, отчество)




(подпись)

Москва

2020
Ф акультет онлайн обучения
ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента

ФИО

(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР: «Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления».
2. Структура ВКР:

Введение

Глава 1. Теоретические основы профилактики агрессивного поведения детей

1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе

1.2 Причины и особенности проявления агрессивного поведения в младшем школьном возрасте


1.3 Меры профилактики агрессивного поведения младших школьников

Глава 2. Взаимоотношения в семье, влияющие на детскую агрессивность

2.1. Влияние семейных взаимоотношений на проявление агрессивности у детей младшего школьного возраста

2.2. Типология семейных взаимоотношений, влияющая на проявление агрессивности у детей

2.3. Исследование влияния семейных отношений на проявление агрессивности у детей

Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по профилактике агрессивного поведения младших школьников

3.1 Исследование агрессивного поведения младших школьников

3.2 Реализация профилактических занятий по предупреждению агрессивного поведения младших школьников

3.3 Анализ результатов опытно-эксперементальной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

3. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме – о профилактике агрессивного поведения детей.

В параграфе 1.1 необходимо проанализировать работы, посвященные агрессивному поведению детей младшей школьной возрастной категории.

В параграфе 1.2 необходимо охарактеризовать особенности проявления и основные причины агрессивного поведения детей.

В параграфе 1.3 необходимо описать существующие меры профилактики агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста.

В выводах по первой главе необходимо сделать обобщения, касающиеся базового подхода, определений предмета и гипотезы, структуры и методов изучаемого предмета.

Глава 2 носит аналитический характер, в которой представлена более укрупнено одна из причин детской агрессии – внутрисемейные взаимоотношения.



В параграфе 2.1 необходимо рассмотреть возможное влияние семейных взаимоотношений на проявление агрессии в младшем школьном возрасте.

В параграфе 2.2 необходимо провести анализ типологии семейных отношений, влияющих на детскую агрессивность.

В параграфе 2.3 необходимо провести исследование влияния внутрисемейных взаимоотношений на детскую агрессивность

Выводы по второй главе должны представлять кратко значимые результаты собственного исследования, оценивать сильные и слабые стороны проведенного исследования.

В Главе 3 необходимо предложить и обосновать программу по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.

В параграфе 3.1 необходимо показать результаты изучение показателей детской агрессии.

В параграфе 3.2 необходимо рассмотреть реализацию профилактических занятий по предупреждению агрессивного поведения младших школьников

В параграфе 3.3 необходимо провести анализ проделанной опытно-эксперементальной работы.

В выводах по третьей главе необходимо показать особенности программы и оценить ее эффективность.

В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

В приложение выносятся таблицы первичных данных и описанеи отдельных случаев.

4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:

1. Абрамова А.А. Агрессивность при неблагоприятных условиях в семье [Текст] / учебное пособие–М.: Из-во МПИ Волгоград: М, 2018. - 152 c.

2. Бережкова Е.И. Влияние экспозиции социальной агрессии на агрессивность младшего дошкольника [Текст] /: Дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 2015. - 149 c.

3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. [Текст] / - СПб.: Прайм-Еврознак, 2017. - 510 с.

4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст] / - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.

5. Васильева Н.В. Клинико-психологическое исследование агрессивности школьников: [ Текст]/Дисс. ... канд. психол наук. - СПб., 2018. – 296 с.

6. Васильева Н.В. Реакция на фрустрацию у высокоагрессивных детей [Текст]/Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. - 2019. - №1. - С.36-39.


7. Васильченко Н.А. Особенности агрессивности и образа родителей у школьников: [Текст]/ Дис. ... канд. психол. наук. - Краснодар, 2012. - 162 c.

8. Скажем "нет" агрессии! [Текст] Волкова Е.В. / Психологическая газета. - 2019. - № 5. - С. 17-21.

Дополнительная: Интернет – ресурсы.
Руководитель ВКР: Молокостова А.М.____

подпись расшифровка
Студент задание получил: «__» ___________________ 2020
Студент: ________________________/ __ _

подпись расшифровка