Файл: Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Физическая культура и спорт
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
прикладной характер.
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
+воспитание воина;
создание гармонично-развитой личности;
создание армии.
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Германии;
+Чехии;
Франции.
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
+упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
1495-1553 гг.;
+1378-1446 гг.;
1478-1535 гг..
V Олимпийские игры прошли:
в Лондоне;
+в Стокгольме;
в Берлине.
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
Олимпийская медаль.
К утопистам эпохи Возрождения относится:
+Томас Мор;
Витторно да Фельтре;
Франсуа Рабле.
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
П.Ф. Лесгафт;
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
+рыцарские турниры;
осаду замка.
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
феодальный строй;
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
победитель соревнований;
+организатор, судья и «спонсор»;
помощник всадника.
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
+гимнастика;
военная подготовка;
спорт.
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
+государством;
главой семьи;
старшим военачальником.
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
олимпийские;
пифийские;
+истмийские.
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
присутствует;
+отсутствует;
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
гимнастика;
+спорт.
военная подготовка.
Особенностью римской культуры являются:
+гладиаторские бои;
занятия фехтованием;
панкратион.
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
• владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;
Вопрос: В 1896 году в России появились:
Тип ответа: Одиночный выбор
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;
Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию
Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
Мирослав Тырш;
Жорж Демени.
Франциско Аморос
Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
в США;
в Европе.
в Англии
Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
Жан-Жаку Руссо.
Джону Локку;+
Яну Амосу Каменскому
Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;+
Боковое искривление позвоночника – это …
фронтальное искривление
сколиоз+
остеопороз
остеохондроз
Быстрее других физических качеств с возрастом теряется …
сила
ловкость
гибкость +
быстрота
выносливость
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
феодальный строй;
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Игры, проводившиеся недалеко от Коринфа на Истмийском перешейке
истмийские