Файл: Требования к оформлению отчёта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА

1. Отчёт представляется в виде: бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в папке с файлами (текстовые документы представляются в формате MS Word; параметры текстового документа: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25);

2. Фотографии, рисунки, схемы, таблицы, включённые в отчёт, должны быть подписаны.

3. Каждый раздел отчёта должен начинаться с новой страницы.

6. В текстах не допускается сокращение названий и наименований.

7. Все страницы отчёта нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится).

Основные виды работ по учебной практике


Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы на практике, и трудоемкость (в часах)

Формы

текущего контроля и/или промежу-точной аттестации

Контактная работа (указывается вид работ)

Кол-во часов

Иные виды работ (указывается вид работ)

Коли-чество часов

Педагогические методы исследования

освоить элементарные методы определения осанки

2

Провести исследования осанки у студентов, учащихся ( не менее 10чел.), обработать результаты

4

Заполнить таблицу, сформулировать выводы

освоить элементарные методы определения гибкости

1

Провести тестирование гибкости ( не менее 10 студентов, учащихся), обработать результаты

6

заполнить таблицу, сформулировать выводы

определить индивидуальные особенности силовой вы­носливости мышц брюшного пресса

1

Провести тестирование (не менее 10 студентов, учащихся.), обработать результаты

6

сформулировать выводы

определить силовой вы­носливости мышц плечевого пояса

1

Провести тестирование (10 студентов, учащихся), обработать результаты

6

сформулировать выводы

определить индивидуальные особенности хронотипа («жаворонок», «сова», «голубь»).

1

Провести анкетирование (10 студентов, учащихся), обработать результаты

6

сформулировать выводы



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист отчёта
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


отчёт

о прохождении

Учебной практики

(научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))

студента(ки) ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса группы ______________

Институт физической культуры и спорта ПГУ
проходившего(ей) практику с 14 декабря по 28 декабря 2020 года
в образовательной организации:
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

кафедра «Теоретические основы физической культуры и спорта»

Форма обучения: ­­­­­­­______________________________________

Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Физкультурное образование»

Пенза – 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Титульный лист.

Содержание

Педагогические методы исследования

1. Исследования осанки у студентов

2. Определения гибкости

3.Определить индивидуальные особенности силовой вы­носливости мышц брюшного пресса

4. Определить силовой вы­носливости мышц плечевого пояса.

.5 Анкетирование и его результаты. Определить индивидуальные особенности хронотипа («жаворонок», «сова», «голубь»).

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

  1. Цель работы: освоить элементарные методы определения осанки и гибкости.

  2. Методические рекомендации: в предлагаемых ниже процедурах ис­следования принимают участие все студенты учебной группы с целью опреде­ления местоположения каждого участника по соответствующему качеству (осанка и гибкость).

А) Осанка: встать к стене так, чтобы к ней плотно прилегали голова, спина, ягодицы и пятки. При нормальной осанке у девушек и юношей - стар­ших школьников и студентов - прогибы шейного и поясничного отделов по­звоночника должны быть такими, чтобы расстояние от стены до этих участков тела не превышало 4-5 см.




Регистрируемый результат движения

Оценка

для разных возрастов

20-40 лет

41-60 лет

Запястье коснулось пальцев ноги

хорошо

отлично

Кончики пальцев дотронулись до пальцев ноги

средне

хорошо

Пальцы дотянулись до щиколотки

достаточно

средне

Пальцы достали до голени

плохо

достаточно







Б) Гибкость: сесть на пол, левую ногу вытянуть вперёд, правую согнуть в колене, уперев пятку в бедро левой ноги, как бы образуя цифру «4». После этого необходимо правой рукой тянуться к левой ступне. Всё это повторить со сменой положения ног. При этом проводящий тест контролирует правильность выполнения движения, фиксирует результат и оценивает его по таблице.

В качестве рекомендаций для тех, у кого недостаточная гибкость, реко­мендуется включить это упражнение в свою тренировку: делайте растяжку 10 секунд, затем меняйте положение ног. Если утратили былую гибкость, еже­дневные занятия вернут мышцам эластичность, а суставам - подвижность. По­лучили высокую оценку? Значит, с помощью регулярных тренировок сможете удержаться на этом уровне и впредь.


На основании полученных данных сопоставить собственные результаты исследования со средними по группе и дать оценку своей осанки и гибкости. Подготовить письменный отчёт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

1. Цель работы: определить индивидуальные особенности хронотипа («жаворонок», «сова», «голубь»).

2. Методические рекомендации: биологические ритмы организма пред­ставляют важнейшую его характеристику, которая должна учитываться при ор­ганизации тренировочной и спортивной деятельности. Представленный упро­щённый опросник позволяет выявлять с определённой вероятностью особенно­сти суточных биоритмов «сна-бодрствования» и «работоспособности». Предла­гается каждому участнику исследования отметить (подчёркиванием) свойст­венный для Вас пункт в ответе каждого вопроса, не обращая внимания на бал­лы, указанные в вопроснике.

  1. Трудно ли Вам вставать рано утром?

а) да, почти всегда - 3 балла;

б) иногда - 2;

в) редко - 1;

г) крайне редко - 0.

  1. Если бы у Вас была возможность выбора, в какое время Вы ложи­лись бы спать?

а) после 1 часа ночи - 3;

б) с 23 часов 30 минут до 1 часа - 2;

в) с 22 часов до 23 часов 30 минут - 1;

г) до 22 часов - 0.

  1. Какой завтрак Вы предпочитаете в течение первого часа после про­буждения?

а) плотный - 0;

б) менее плотный - 1;

в) можете ограничиться варёным яйцом или бутербродом - 2;

г) достаточно чашки чая или кофе - 3.

  1. Если вспомнить Ваши последние размолвки на работе и дома, то преимущественно в какое время они происходили?

а) в 1-й половине дня - 1;

б) во 2-й половине дня - 0.

  1. От чего Вы могли бы отказаться с большей лёгкостью?

а) от утренних чая или кофе - 2;

б) от вечернего чая - 0.

  1. Насколько легко рушатся Ваши привычки, связанные с принятием пищи, во время каникул или отпуска?

а) очень легко - 0;

б) достаточно легко - 1;

в) трудно - 2;

г) остаются без изменения - 0.


  1. Если рано утром предстоят важные дела, на сколько времени рань­ше Вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком?

а) более чем на 2 часа - 3;

б) на 1-2 часа - 2;

в) меньше чем на 1 час - 1;

г) как обычно - 0.

  1. Насколько точно Вы можете оценить промежуток времени, равный минуте? Попросите кого-нибудь помочь Вам в этом испытании.

а) меньше минуты - 0;

б) больше минуты - 2.

Подведем итог.

Если Вы набрали 0-7 баллов, Вы - «жаворонок»; 8-13 - «голубь»; 14-20 - «сова».

Несмотря на то, что «жаворонки» отличаются более высокой работоспо­собностью (а по некоторым данным, даже лучше учатся в вузе), у них чаще возникают тревога, стрессы и депрессия, в 1,5 раза чаще, чем у «сов», встреча­ется гипертония. «Голуби» («миксты») по многим характеристикам ближе к «жаворонкам».

На основании полученных результатов сделать заключение о собствен­ном хронотипе и результатах анкетирования студентов. Подготовить письменный отчёт.