Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в качестве объекта педагогики выступает Выберите один ответ a образование и обучение школьников .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1795

Скачиваний: 65

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития детей, – это:

Выберите один ответ:

a. воспитательная деятельность

b. педагогическое взаимодействие

c. образовательная деятельность

d. педагогическая деятельность 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогические задачи, цель которых – непосредственное изменение поступков и отношений воспитуемых в процессе взаимодействия с ними в данный конкретный момент:

Выберите один ответ:

a. стратегические задачи

b. оперативные задачи 

c. тактические задачи

d. развивающие задачи

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит:

Выберите один ответ:

a. обучение

b. социализация 

c. образование

d. воспитание

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специально организованный, целенаправленный, двусторонний процесс, в ходе которого осуществляется усвоение научных знаний, способов деятельности, личностное развитие детей:

Выберите один ответ:

a. обучение 

b. образование


c. педагогический процесс

d. образовательный процесс





Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Движущей силой процесса обучения является противоречие между:

Выберите один ответ:

a. выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития 

b. личным житейским опытом ученика и научными знаниями

c. требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению и обучению в целом;

d. более сложной познавательной задачей и наличием прежних, недостаточных для её решения способов

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Деятельность педагога по организации процесса обучения, по формированию у школьников опыта познавательной деятельности, по развитию и воспитанию учащихся – это:

Выберите один ответ:

a. обучение

b. учение

c. преподавание 

d. развитие

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К функциям обучения относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. стимулирующая

b. воспитывающая 

c. познавательная



d. образовательная 

e. развивающая 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Компонент процесса обучения, включающий совокупность мер, направленных на формирование у детей мотивации учения и развитие познавательных интересов:

Выберите один ответ:

a. стимулирующий 

b. целевой

c. операционально – деятельностный

d. содержательный

e. оценочно - результативный

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Конечным результатом реализации образовательной функции процесса обучения является:

Выберите один или несколько ответов:

a. сформированность специальных и общеучебных умений 

b. сформированность навыков 

c. действенность знаний 

d. развитие мышления

e. сформированность мотивов учения

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите принципы обучения:

Выберите один или несколько ответов:

a. познавательного интереса

b. всесторонности обучения

c. систематичности и системности 

d. научности и посильной трудности 

e. наглядности обучения 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Основные нормативные положения, которыми следует руководствоваться с целью достижения эффективности обучения, – это:

Выберите один ответ:

a. закономерности обучения

b. правила обучения

c. принципы обучения 

d. функции обучения

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отражает активную позицию обучаемого в учебном познании и подчёркивает значение осознания – понимания - осмысления – это принцип:

Выберите один ответ:

a. сознательности и творческой активности 

b. прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся

c. наглядности обучения и развития теоретического мышления

d. положительного эмоционального фона обучения

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Компонент содержания образования, обеспечивающий готовность к поиску решения новых проблем, преобразованию действительности:

Выберите один ответ:

a. умения и навыки

b. опыт эмоционально-ценностных отношений

c. опыт творческой деятельности 

d. знания

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Компонент содержания образования, обеспечивающий понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты и теоретические обобщения:


Выберите один ответ:

a. умения и навыки

b. знания 

c. опыт творческой деятельности

d. опыт эмоционально-ценностных отношений

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мысленное постижение причин и следствий, заключенных в изучаемых предметах и явлениях, раскрытие их сущности и формирование на этой основе различных теоретических обобщений – это:

Выберите один ответ:

a. закрепление

b. применение

c. восприятие

d. осмысление 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Нормативный документ, определяющий перечень учебных предметов, распределение их по годам обучения и количество часов на изучение каждого предмета, – это:

Выберите один ответ:

a. учебная программа

b. учебный план 

c. госстандарт

d. учебный комплект

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем и отводимого на их изучение времени:

Выберите один ответ:

a. учебный комплект

b. учебная программа 

c. методическое пособие