ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КОНСПЕКТ
ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
ТРЕНЕР ДАТА:
ВРЕМЯ:
Команда (группа): учащиеся 4 класса
Цель: сформировать умение выполнять удар у обучающихся 4 класса.
Задачи: 1. Обучить технике удара внутренней стороны стопы.
2. Развить координационные способности, личностные качества.
3. Воспитать взаимодействие с партнёром через зрительный контакт.
Интенсивность: 50%
Инвентарь: мини-футбольные мячи (на каждого игрока), свисток, ворота.
Содержание Схема упражнения | Обору-е | Доз-ка | Корректировка содержания дозировки | ОМУ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (8 мин) | ||||
1.1 Сосредоточить внимание обучающихся на начале занятия | | 2 мин. | Построение в одну шеренгу; Проверка присутствующих; Приветствие группы; Сообщение задач занятия. | Построение производится в левом верхнем углу площадки по росту на боковой линии футбольного поля; Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!». «По порядку расчитайсь!». Приветствие группы, проверка присутствующих. |
1.2 Способствовать подготовке основных группы мышц и суставов для выполнения заданий в основной части занятия | Мячи | 4 мин. | Общеразвивающие упражнения в парах с мячом | Добиться правильного выполнения заданий на максимальной амплитуде. И.П. стоя друг к другу лицом передача мяча внутренней стороной стопы. ИП один спиной, бросок мяча партнеру наклоном между ног, поворот к парт.-прием мяча-разворот. через 1 мин. смена бросающего с наклоном. ИП стоя лицом к партнеру. Один набрасывает мяч руками, другой пас бедром. Через 1 мин. смена. |
1.3 Способствовать восстановлению дыхание и ЧСС после нагрузки. Организовать учащихся для работы в основной части тренировки | | 1 мин. 1 мин. | ИП сед на полу ноги врозь. - наклон двумя руками к правой ноге - наклон двумя руками к левой ноге -наклон вперед между ног ИП сед на полу, правая нога прямая, левая согнута в колене (положение «барьерного шага») - наклон руками к прямой ноге - смена положения ног наклон руками к другой прямой ноге Построение группы в одну шеренгу | руками достать голеностоп руками достать голеностоп руками достать пол между ног руками достать голеностоп, головой коснуться коленного сустава. Построение на боковой линии. Объявить задания в основной части. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (32 мин) | ||||
2.1 Способствовать обучению техники передач мяча внутренней стороной стопы. | | 7 мин. | Игроки располагаются в парах друг напротив друга на расстоянии 8 м. - передача мяча внутренней стороной стопы: - по стоящему мячу (остановка стопой) - мяч покатить вперед на 0.5 м и пас (остановка внутренней стороной стопы) - остановка правой ногой, пас левой ногой и наоборот. | Передача мяча внутренней стороной стопы. Все передачи выполняются низом правой и левой ногой. |
2.2 Способствовать обучению ведения и передачи мяча в движении внутренней стороной стопы. | Мячи | 8 мин. 5 мин. 5 мин. | Эстафета с мячом. Упражнение в парах Упражнение в тройках. После передачи рывок на место игрока, кому давал пас. | При проведении эстафеты, выполнять ведение, прием и передачу мяча, только внутренней стороной стопы. В группе по 6 футболистов. Выполнять передачу меча внутренней стороной стопы в парах. Расстояние между игроками в паре 3-4 метра Выполняется упражнение на расстоянии 30 метров Выполнять передачу меча в тройках, внутренней стороной стопы, со сменной места. Остановка мяча стопой. Расстояние между игроками 10 метров |
2.3 Способствовать правильному выполнению ранее изученных элементов в игре. Улучшить взаимодействие игроков. | Мяч, ворота. | 10 мин. | Игра в мини футбол 3 х 3 в двое ворот без ограничения касаний | Игра на трех полях 10 х 20 м. Ворота 1 х 2 м. Без вратарей. Руками мяч брать нельзя. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин) | ||||
| | | | |
3.1 Понизить эмоциональный уровень и эмоциональную напряжённость. Снизить частоту сердечных сокращений и частоту дыхания; Сообщить сведения о результатах занятия | | 5 мин | Построение в одну шеренгу. Подведение итогов занятия | Построение на боковой линии. Тренер подводит итоги занятия, отмечает футболистов, правильно и старательно выполнявших задания, а также обращает внимание и обсуждает часто встречающиеся ошибки. |