Файл: Отчет защищен с оценкой 202 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дисциплина «Предметно-ориентированные информационные системы»


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Алтайский государственный технический университет

им. И.И.Ползунова»
Заочный институт

Кафедра информационных систем в экономике

Отчет защищен с оценкой_____________

__________________________________

«___» _____________ 202__г.

Отчет

по лабораторной работе

по дисциплине Предметно-ориентированные информационные системы


Студент группы 9ПИЭ-01 Евдокимов Г.А.
Преподаватель Заборская Н.И.
Барнаул 20__

Лабораторная работа № 2

«Начальная настройка конфигурации 1С: Документооборот»

Цель работы:

Получить опыт настройки прав доступа в конфигурации 1С: Документооборот.

Задачи:

  1. Заполнить сведения об организации

  2. Создать структуру подразделений:

- два подразделения 2-го уровня

- по 2-3 подразделения 3-го уровня

  1. Создать группы доступа физических лиц

  2. Создать пользователей и физических лиц

  3. Настроить полномочия пользователей

  4. Описать общую схему настройки прав доступа в 1С: Документооборот

Примечания:

При настройке своей системы не копировать данные из примера. У каждого студента должна быть своя организация с уникальной структурой и набором пользователей.

Первоначально необходимо в разделе Настройка и администрирование/Настройка программы/Права доступа установить следующие настройки:



Заполнение данных о предприятии производится в разделе: Настройка и администрирование/Настройка программы/Данные предприятия

При заполнении кодов необходимо использовать данные любой реальной организации для прохождения всех проверок установленных системой. Заполнить вкладки: Основные сведения, Адреса, телефоны, Ответственные лица.




Создание структуры предприятия производится в разделе «Настройка и администрирование»/Структура предприятия».



Иерархия подразделений задается по реквизиту «Вышестоящее подразделение».

При начальном создании структуры можно заполнять в руководителе одного и того же пользователя. После создания структуры, добавить необходимое количество пользователей и изменить руководителей в подразделениях.

В итоге в каждом подразделении должен быть свой руководитель.



Создание групп доступа физических лиц производится в разделе Настройка и администрирование/Права доступа/Группы доступа физических лиц я здесь



Для учебного примера создадим группы доступа физических лиц одноименные подразделениям в структуре предприятия.

При создании пользователя обязательно заполняется полное имя, подразделение и физическое лицо.



При создании физического лица обязательно заполняется ФИО и группа доступа (из группы доступа физических лиц), соответствующая подразделению пользователя для данного физического лица.



По итогам настройки структуры предприятия и пользователей в каждом подразделении должен быть назначен руководитель и числиться не менее одного сотрудника.



Настройка полномочий производится в разделе Настройка и администрирование/Права доступа/Полномочия

В списке полномочий изначально отображаются группы полномочий доступных в системе по умолчанию.



Всем пользователям, являющимся руководителями подразделений раздать полномочия «Руководителя подразделений».



Это удобно сделать, если создать рабочую группу «Руководители подразделений» и включить в нее всех руководителей.

Нормативно-справочная информация/Предприятие/Рабочие группы





Тогда настройка полномочий для руководителей подразделений будет выглядеть так:



Аналогичным образом создать рабочую группу «Делопроизводители» и включить в нее несколько пользователей.