Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дисциплина «Предметно-ориентированные информационные системы»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.Ползунова»
Заочный институт
Кафедра информационных систем в экономике
Отчет защищен с оценкой_____________
__________________________________
«___» _____________ 202__г.
Отчет
по лабораторной работе
по дисциплине Предметно-ориентированные информационные системы
Студент группы 9ПИЭ-01 Евдокимов Г.А.
Преподаватель Заборская Н.И.
Барнаул 20__
Лабораторная работа № 2
«Начальная настройка конфигурации 1С: Документооборот»
Цель работы:
Получить опыт настройки прав доступа в конфигурации 1С: Документооборот.
Задачи:
-
Заполнить сведения об организации -
Создать структуру подразделений:
- два подразделения 2-го уровня
- по 2-3 подразделения 3-го уровня
-
Создать группы доступа физических лиц -
Создать пользователей и физических лиц -
Настроить полномочия пользователей -
Описать общую схему настройки прав доступа в 1С: Документооборот
Примечания:
При настройке своей системы не копировать данные из примера. У каждого студента должна быть своя организация с уникальной структурой и набором пользователей.
Первоначально необходимо в разделе Настройка и администрирование/Настройка программы/Права доступа установить следующие настройки:
Заполнение данных о предприятии производится в разделе: Настройка и администрирование/Настройка программы/Данные предприятия
При заполнении кодов необходимо использовать данные любой реальной организации для прохождения всех проверок установленных системой. Заполнить вкладки: Основные сведения, Адреса, телефоны, Ответственные лица.
Создание структуры предприятия производится в разделе «Настройка и администрирование»/Структура предприятия».
Иерархия подразделений задается по реквизиту «Вышестоящее подразделение».
При начальном создании структуры можно заполнять в руководителе одного и того же пользователя. После создания структуры, добавить необходимое количество пользователей и изменить руководителей в подразделениях.
В итоге в каждом подразделении должен быть свой руководитель.
Создание групп доступа физических лиц производится в разделе Настройка и администрирование/Права доступа/Группы доступа физических лиц я здесь
Для учебного примера создадим группы доступа физических лиц одноименные подразделениям в структуре предприятия.
При создании пользователя обязательно заполняется полное имя, подразделение и физическое лицо.
При создании физического лица обязательно заполняется ФИО и группа доступа (из группы доступа физических лиц), соответствующая подразделению пользователя для данного физического лица.
По итогам настройки структуры предприятия и пользователей в каждом подразделении должен быть назначен руководитель и числиться не менее одного сотрудника.
Настройка полномочий производится в разделе Настройка и администрирование/Права доступа/Полномочия
В списке полномочий изначально отображаются группы полномочий доступных в системе по умолчанию.
Всем пользователям, являющимся руководителями подразделений раздать полномочия «Руководителя подразделений».
Это удобно сделать, если создать рабочую группу «Руководители подразделений» и включить в нее всех руководителей.
Нормативно-справочная информация/Предприятие/Рабочие группы
Тогда настройка полномочий для руководителей подразделений будет выглядеть так:
Аналогичным образом создать рабочую группу «Делопроизводители» и включить в нее несколько пользователей.