Файл: 7 Д класса Пламодилова Романа Сергеевича Анкетные данные Фамилия, имя, отчество.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психологическая характеристика
на ученика
КГУ «Общеобразовательная школа №2
города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»
7 «Д» класса
Пламодилова Романа Сергеевича
1. Анкетные данные:
Фамилия, имя, отчество: Пламодилов Роман Сергеевич
Год рождения: 21 июня 2009 года рождения
2. Сведения о состоянии здоровья: иногда болеет простудными заболеваниями, на диспансерном учёте не стоит.
3. Успеваемость: учится удовлетворительно
4.. Внешкольные занятия: не посещает мероприятия в школе.
5. Взаимоотношения в семье: со стороны опекуна взаимоотношения в семье тёплые, бабушка старается всё сделать для Романа, но Роман этого не ценит, часто не слушает бабушку, обманывает, уходит из дома не предупредив.
Проявление личностных качеств в поведении ребёнка:
Общественная активность: не проявляет активности в общественной жизни, выполняет поручения педагога.
Трудолюбие: в последнее время старается избегать порученную работы, выполняет редко.
Инициативность: редко проявляет инициативу.
Любознательность: заинтересован лишь тем, что ему интересно, к учебным предметом интереса не проявляет.
Аккуратность: содержит свои вещи в порядке. Всегда одет опрятно.
Отношение к людям:
Общительность: вступает в контакт с людьми, лишь с теми кто ему интересен, с учителями и классным руководителем часто отказывается вообще разговаривать.
Вежливость и тактичность: Все поступки и слова свидетельствуют о не уважении к другим людям.
Отношение к себе:
Уверенность в себе: не всегда может самостоятельно выполнять трудные задачи, за помощью не обращается.
Самокритичность: не всегда правильно реагирует на справедливую критику, замечания.
Самоконтроль: не всегда контролирует свои слова и поступки.
Волевые качества личности:
Смелость: всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
Самообладание: как правило, умеет справиться со своими эмоциями.
Положение ребёнка в коллективе:
Авторитет в классе: не пользуется авторитетом у одноклассников.
Симпатии: в классе ребята относятся к нему равнодушно.
Авторитет во внешкольных объединениях: не является членом никакого внешкольного объединения.
Особенности психических процессов и эмоций:
Внимание: не пытается сосредоточить свое внимание на уроке, часто внимание рассеянное.
Память: не пытается запомнить что либо, если ему это не интересно.
Мышление: понимает учебный материал.
Эмоциональная уравновешенность: спокоен, замкнут, скрытен.
И.О директора школы Мельник И.Д
Педагог -психолог Середа.О.М