Файл: 7 Д класса Пламодилова Романа Сергеевича Анкетные данные Фамилия, имя, отчество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Психологическая характеристика

на ученика

КГУ «Общеобразовательная школа №2

города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

7 «Д» класса

Пламодилова Романа Сергеевича
1. Анкетные данные:

Фамилия, имя, отчество: Пламодилов Роман Сергеевич

Год рождения: 21 июня 2009 года рождения

2. Сведения о состоянии здоровья: иногда болеет простудными заболеваниями, на диспансерном учёте не стоит.

3. Успеваемость: учится удовлетворительно

4.. Внешкольные занятия: не посещает мероприятия в школе.

5. Взаимоотношения в семье: со стороны опекуна взаимоотношения в семье тёплые, бабушка старается всё сделать для Романа, но Роман этого не ценит, часто не слушает бабушку, обманывает, уходит из дома не предупредив.

Проявление личностных качеств в поведении ребёнка:

Общественная активность: не проявляет активности в общественной жизни, выполняет поручения педагога.

Трудолюбие: в последнее время старается избегать порученную работы, выполняет редко.

Инициативность: редко проявляет инициативу.

Любознательность: заинтересован лишь тем, что ему интересно, к учебным предметом интереса не проявляет.

Аккуратность: содержит свои вещи в порядке. Всегда одет опрятно.

Отношение к людям:

Общительность: вступает в контакт с людьми, лишь с теми кто ему интересен, с учителями и классным руководителем часто отказывается вообще разговаривать.

Вежливость и тактичность: Все поступки и слова свидетельствуют о не уважении к другим людям.

Отношение к себе:

Уверенность в себе: не всегда может самостоятельно выполнять трудные задачи, за помощью не обращается.


Самокритичность: не всегда правильно реагирует на справедливую критику, замечания.

Самоконтроль: не всегда контролирует свои слова и поступки.

Волевые качества личности:

Смелость: всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

Самообладание: как правило, умеет справиться со своими эмоциями.

Положение ребёнка в коллективе:

Авторитет в классе: не пользуется авторитетом у одноклассников.

Симпатии: в классе ребята относятся к нему равнодушно.

Авторитет во внешкольных объединениях: не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций:

Внимание: не пытается сосредоточить свое внимание на уроке, часто внимание рассеянное.

Память: не пытается запомнить что либо, если ему это не интересно.

Мышление: понимает учебный материал.

Эмоциональная уравновешенность: спокоен, замкнут, скрытен.
И.О директора школы Мельник И.Д

Педагог -психолог Середа.О.М