Файл: Уроке Предмет Ф. И. О. учителя Тема урока Цель посещения урока Деятельность учителя Оценка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
Дата:
Класс:
Количество учащихся по списку:
Количество учащихся на уроке:
Предмет:
Ф.И.О. учителя:
Тема урока:
Цель посещения урока:
Деятельность учителя | Оценка | Замечания, пожелания, примечания | |
| | ||
1. Начало урока: а) приветствие; б) проверка готовности к уроку: дисциплина, подготовка рабочего места; в) проверка цели на урок. | | | |
2. Организация повторения: а) повторение спланировано; б) в работу на повторение включаются «слабые» ученики; в) повторение проводится на уровне воспроизведения; г) повторение проводится на уровне систематизации и обобщения повторяемых знаний; д) повторение проводится в измененной ситуации. | | | |
3. Отбор материала: а) соответствует программным требованиям; б) соответствует задачам урока; в) объём материала: достаточен, превышает норму, недостаточен. | | | |
4. Уровень изложения: а) проводится подготовка учащихся к восприятию нового материала; б) в материале выделены наиболее трудные места; в) содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов; г) ключевые моменты отражены на доске; д) записи на доске аккуратные и разборчивые; е) в случае непонимания учащимися материала приводятся аналогии и примеры. | | | |
5. Организация внимания учащихся: а) урок начинается со стимулирующего введения; б) в течение урока меняются формы учебной деятельности; | | | |
6. Характер общения: а) авторитарный; б) доброжелательный; в) присутствует элемент нервозности, раздражения. | | | |
7. Речь учителя: а) эмоциональна; б) произношение четкое; в) построение речи правильное. | | | |
8. Темп изложения материала: а) соответствует возрастным возможностям учащихся; б) занижен; в) завышен. | | | |
9. Педагогический такт: а) учитель избегает прямых указаний; б) слабые места в ответах учащихся отмечаются тактично; в) речь учителя свободна от сарказма и насмешек; г) учитель подбадривает учащихся, испытывающих трудности на уроке; д) учитель не обращает внимание на непреднамеренные нарушения дисциплины; е) с нарушителями дисциплины учитель проводит индивидуальную работу после урока; ж) рекомендации даются без повышения тона; з) к вопросам учащихся учитель относится внимательно с уважением. | | | |
10. Осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику. | | | |
11. Оценка знаний учащихся: а) оценка не связана с личным отношением учителя к ученику; б) выставляя оценку, учитель объясняет её; в) учащиеся поощряются за конкретную работу; г) деятельность учащихся не остаётся без внимания учителя. | | | |
12. Домашнее задание: а) дается инструктаж подготовки домашнего задания; б) дается задание на повторение; в) дается индивидуальное задание; г) домашнее задание соответствует содержанию урока; д) имеет место перегрузка домашним заданием. | | | |
13. Конец урока: а) подводятся итоги урока; б) на звонок учащиеся реагируют адекватно; в) нет задержек учащихся после звонка. | | | |