Файл: Уроке Предмет Ф. И. О. учителя Тема урока Цель посещения урока Деятельность учителя Оценка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

Дата:

Класс:

Количество учащихся по списку:

Количество учащихся на уроке:

Предмет:

Ф.И.О. учителя:

Тема урока:
Цель посещения урока:

Деятельность учителя

Оценка

Замечания, пожелания, примечания







1. Начало урока:

а) приветствие;

б) проверка готовности к уроку: дисциплина, подготовка рабочего места;

в) проверка цели на урок.










2. Организация повторения:

а) повторение спланировано;

б) в работу на повторение включаются «слабые» ученики;

в) повторение проводится на уровне воспроизведения;

г) повторение проводится на уровне систематизации и обобщения повторяемых знаний;

д) повторение проводится в измененной ситуации.










3. Отбор материала:

а) соответствует программным требованиям;

б) соответствует задачам урока;

в) объём материала: достаточен, превышает норму, недостаточен.










4. Уровень изложения:

а) проводится подготовка учащихся к восприятию нового материала;

б) в материале выделены наиболее трудные места;

в) содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов;

г) ключевые моменты отражены на доске;

д) записи на доске аккуратные и разборчивые;

е) в случае непонимания учащимися материала приводятся аналогии и примеры.










5. Организация внимания учащихся:

а) урок начинается со стимулирующего введения;

б) в течение урока меняются формы учебной деятельности;










6. Характер общения:

а) авторитарный;

б) доброжелательный;

в) присутствует элемент нервозности, раздражения.










7. Речь учителя:

а) эмоциональна;

б) произношение четкое;

в) построение речи правильное.









8. Темп изложения материала:

а) соответствует возрастным возможностям учащихся;

б) занижен;

в) завышен.










9. Педагогический такт:

а) учитель избегает прямых указаний;

б) слабые места в ответах учащихся отмечаются тактично;

в) речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

г) учитель подбадривает учащихся, испытывающих трудности на уроке;

д) учитель не обращает внимание на непреднамеренные нарушения дисциплины;

е) с нарушителями дисциплины учитель проводит индивидуальную работу после урока;

ж) рекомендации даются без повышения тона;

з) к вопросам учащихся учитель относится внимательно с уважением.










10. Осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику.










11. Оценка знаний учащихся:

а) оценка не связана с личным отношением учителя к ученику;

б) выставляя оценку, учитель объясняет её;

в) учащиеся поощряются за конкретную работу;

г) деятельность учащихся не остаётся без внимания учителя.










12. Домашнее задание:

а) дается инструктаж подготовки домашнего задания;

б) дается задание на повторение;

в) дается индивидуальное задание;

г) домашнее задание соответствует содержанию урока;

д) имеет место перегрузка домашним заданием.










13. Конец урока:

а) подводятся итоги урока;

б) на звонок учащиеся реагируют адекватно;

в) нет задержек учащихся после звонка.