Файл: Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2.
«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
2. Разработать алгоритм действий работников образовательной организации, решая кейсовую задачу. Алгоритм оформляют в виде таблицы
ФИО слушателя Максимова Надежда Евгеньевна Наименование ОО: МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный» Управленческое решение: Создать необходимые условия для организации обучения и воспитания данных обучающихся исходя из материально-технической базы школы и запроса родителей. | |||
№ п/п | Конкретное действие | Срок выполнения | Ответственное лицо |
| Утвердить приказом директора ОО ответственных лиц, в обязанности которых будет входить решение вопросов организации обучения и воспитания. | Три дня | Директор ОО |
| Обеспечить обучение педагогических работников ОО по вопросам организации дистанционного образования для старшего ребенка; | Месяц с момента зачисления обучающихся в ОО | Заместитель директора по УВР |
| Разработать алгоритм взаимодействия ответственных лиц (классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог, учитель–дефектолог заместитель директора), в обязанности которых будет входить решение вопросов организации обучения и воспитания | Неделя с момента зачисления обучающихся в ОО | Заместитель директора по УВР |
| Составить план коррекционной работы с младшим ребенком. Зачислить его в группу продленного дня для восполнения «пробелов знаний» | В течение 3-х дней после зачисления обучающегося в ОО | Классный руководитель Социальный педагог Учитель –дефектолог Заместитель директора по УВР |
| Составить расписание дистанционного образования для старшего ребенка на периоды его отсутствия в школе, с учетом расписания тренировок. | В течение недели после зачисления обучающегося в ОО | Заместитель директора по УВР |
| Составить расписание дистанционных консультаций по подготовке к ГИА для старшего ребенка | В течение недели после зачисления обучающегося в ОО | Классный руководитель Учитель русского языка и литературы Учитель математики Учителя-предметники |
| Составить план специфической коррекционно-профилактической работы, направленной на преодоление развития дезадаптации у часто болеющего младшего ребенка, а именно на: профилактику переутомления, стабилизацию эмоционального состояния, снижение тревожности, формирование адекватного самоотношения, развитие учебной мотивации, социальных навыков взаимодействия и готовности к школе в целом. | В течение 3-х дней после зачисления обучающегося в ОО | Педагог-психолог |
Требования к выполнению представлены в таблице
Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов - 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.
Параметры | Баллы | |
1) Заполнены все графы таблицы. | 1 | |
2)В алгоритме перечислены не менее 5 действийработников образовательной организации. | 1 | |
3) Содержание действий (формулировки) реалистичны, конечны, проверяемы. | 1 | |
4) Документ представлен на проверку в виде текстового файла в формате .doc/.docx/.pdf. | 1 | |
ИТОГО | 4 | |
Критерии оценивания: Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов - 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов. | | |