Файл: Итоговая комплексная работа 2 Б класс Фамилия, имя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Итоговая комплексная работа

2 ­­­­­­­«Б» класс

Фамилия, имя ____________________________________
Ежик.

Еж — животное небольших размеров. Мордочка у ежа вытянутая, нос острый и постоянно влажный. На лапах по пять пальцев с острыми когтями. Задние конечности более длинные, чем передние. Иглы у ежа короткие, не более трех сантиметров. Внутри они полые, наполненные воздухом. Растут иглы с такой же скоростью, как и волосы. Между иглами располагаются тонкие, длинные, очень редкие волосы. Голова и брюхо покрыты волосами.

Живут ежи в лесах, на полянах, в парках. Ведут ночной образ жизни. День ежи проводят в гнезде или других укрытиях. Гнёзда строят в кустах, ямах, пещерах, заброшенных норах грызунов или в корнях деревьев. Застилают их травой, сухими листьями и мхом.

Ежи быстро бегают, хорошо умеют плавать и прыгать. Хорошо слышат в темноте. С наступлением заморозков ежи закрывают вход в нору и впадают в зимнюю спячку.

Питаются ежи насекомыми, гусеницами, слизнями,дождевыми червями. Из растений могут поедать ягоды и фрукты. Иногда могут съесть гадюку, мышей. Лакомятся ежи яйцами или птенцами мелких птиц, гнездящихся на земле.

При опасности ежи быстро сворачиваются в клубок.

Они занесены в Красную книгу.


Основная часть

Задание 1.

Найди в 1 абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Орфограмму подчеркни.

Жи – ши



Проверяемая безударная гласная в корне слова




Парная согласная



Удвоенная согласная




Задание 2.

Соедини стрелочками:
ЕЖИК 5букв, 4звука
ИГЛЫ 4буквы, 5звуков
ЗВЕРЬ 5букв, 5звуков
ФИЛИН 4буквы, 4звука
Задание 3.


Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где живут ежи.

________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: глаг.
2.Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 5.

Порассуждай, если у ежа на лапах по 5 пальцев, сколько всего пальцев на лапах у ежа? Запиши решение.

___________________________________________________________

Задание 6.

1.Выбери из 1 предложения 4 абзаца ответ на вопрос: «Чем питается еж?». Перечисли и запиши.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Раздели слова на слоги.
Задание 7.

Проверь себя по картинке и отметь галочкой кто лишний:




УЛИТКА ЕЖИК ЛЯГУШКА ФИЛИН



Задание 8.

1.Вспомни названия дней недели и запиши их по порядку:


1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.





2. В 1 и 4 словах подчеркни буквы мягких согласных.
Задание 9.

1.Подумай и напиши, какие животные кроме ежей ведут ночной образ жизни?

________________________________________________________________________

2.Подчеркни в словах буквы гласных.


Задание 10.

Улитка передвигается со скоростью 7 шагов в неделю.

Подумай, сколько шагов пройдет улитка за 4 недели?

Запиши решение:______________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________
Задание 11.

Какую форму принимает еж, когда чувствует опасность? ________________________________________________________________________
Задание 12.

Ежик пробежал расстояние 25 метров, улитка проползла на 7 метров меньше, чем ежик, а лягушка проскакала на 9 метров больше улитки. Сколько метров проскакала лягушка? Запиши решение и ответ.

1)___________________________________________________________

2)___________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________
Задание 13.

Кто из животных кроме ежа на зиму впадает в спячку?

_________________________________________________________

Дополнительная часть

Задания 15-18 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 14.

Будь внимательным, прочти слова, распредели их в столбики по орфограммам, подчеркни орфограммы:

Колючки, поляна, ножки, еж, когти, мороз





















Задание 15.

Подумай и запиши, какие животные кроме ежей занесены в Красную книгу?

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Задание 16.

В охране природы маленьких дел нет. Порассуждай, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу? Напиши.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Задание 17.

Напиши, что означает слово «природа»?

__________________________________________________________

__________________________________________________________