ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обществознание 35 неделя
Задание 1
1)
В тексте показано, как формы социальной стратификации отличаются в зависимости от региона проживания. (Ученые из Индии, приехав в Москву были удивлены, что на улице подметают преподаватели, ведь в Индии уборкой улиц занимаются только низшие сословия)
2)
Абсолютного равенства добиться естественно не возможно. Как минимум по причине того, что абсолютным быть ничто не может «стремится к абсолютному» тут уже ближе к правде, хоть и есть свои нюансы . В большинстве своем будет работать закономерность : уровень жизни образованных людей будет выше, хоть и не на столько, как раньше в индии.
Чтобы еще приблизиться к «абсолютному» стоит сильно изменить систему образования, сделать невозможным существование необразованных людей или снизить их количество к минимуму. Тогда, высоко квалифицированных рабочих будет больше, и уровень жизни повысится (и все будут должны выходить на субботники, чтобы уровень жизни не упал)
Так же можно, (и это сделать куда проще) просто опустить всем уровень образования, и тогда все (за редким исключением, тех кто будет править остальными) будут равны. Хоть этот вариант ответа тоже верный, я не думаю, что он хорош, и человечеству нужно добиваться равенства именно таким путем.
Задание 2
Примеры вертикальной мобильности:
Поступление в институт, повышение должности на работе, понижение в должности, получение разряда в спорте, повышение с учителя начальных классов до учителя алгебры старших классов.
Примеры горизонтальной мобильности:
Переезд в другую страну, переезд в другой город в месте с семьей, поездка к бабушке в деревню, смена любимого вида спорта, переход в другую школу, ссора со старыми знакомыми
, и знакомство с новыми.