Файл: Достижения и противоречия в отраслях культуры советского периода.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Достижения и противоречия в отраслях культуры советского периода. | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.2.1 Определение новых тенденций и жанров в области культуры в советское время; 10.4.2.2 Обобщая особенности развития культуры в советское время, проанализировать достижения и противоречия. | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Определить изменения в области культуры Казахстана в советский период. - Проанализировать влияние советской культуры на Казахстан | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Определить важнейшые достижения, новые направления и жанры в культуре советского периода Проанализировать достижения и противоречия казахстанской культуры и социалистического реализма. Проанализировать преимущества и недостатки социального реализма в советский период. Оценивает вклад и достижения деятелей культуры советского периода. | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||
Организационный этап |
1)Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. 2)Подводит учащихся к определению темы урока. 3 Вопросы исследования:
Учитель задает следующие вопросы для обсуждения: - Повлияла ли идеология на культуру? Каким образом повлияла идеология на культуру? Почему в советское время образование, наука и искусство развивались динамично? Как это происходило? Учащиеся после ознакомления с текстом, определят тему произведений представителей казахской советской литературы. Учащиеся выполняют 1 задание формативного оценивания. Дескриптор: учащиеся смогут определить тему произведений представителей казахской советской литературы. | Ученики называют тему и высказывают догадки оцели урока. Заполняют1 и 2 столбики таблицы. | Интерактивное обучение | Вовлечение учащихся в учебный процесс через дифференциацию. | ||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Ознакомление учащихся с основными произведениями.
Групповая работа. Учитель раздает подготовленные тексты ученикам для написания постера. Постер должен быть в виде таблицы (возможно и другие варинаты).
Группа 1. Изменения в Казахской культуре в1920-40гг. Группа 2. Культура в годы Великой Отечественной войны. Группа 3. Культура Советского Казахстана до обретения независимости (1945-1986гг.) ) Защита постеров. Ученики отвечают на вопросы . Критерий оценивания:
| На слайде - список тем и номера тестов. Ученики выбирают тему теста, подходят к учительскому столу по списку в алфавитном порядке. Каждый ученик отвечает на вопросы одного из тестов. Взаимопроверка в парах по предложенным учителем ключам. 4) Подсчёт баллов. 5)Выбор шляпы желаемого цвета. 6)Выбирают желаемое задание. | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Презентация. слайд 3 Распечатанные тематические тесты с сайта Тарих(№83-88).Прилож. 3 таймер.pptx Презентация. слайд4(6 шляп) Приложение 4 | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Анализ и заключение материалов пройденных во время урока. Заполнение остальных частей таблицы.
Обратная связь:
| Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |