Файл: Основы здоровьезбережение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)

Психолого - педагогическое образование

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования

(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №_2__
по учебному курсу « Основы здоровьесбережения

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Людмила Владимировна Чабан







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОб-2201а













Преподаватель

Алла Анатольевна Ошкина







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023


Практическое задание 2
Тема 4

Формирование ЗОЖ в процессе восприятия художественной литературы.

Формулировка задания 2.

Выберите любое художественное произведение из материалов по теме.

Предложите вопросы для беседы с детьми по выбранному

художественному произведению.
Тема материала «Организм человека»
Произведение:

«Телевизор» (Н.Орлова)
Вопросы для беседы с детьми:


  • О чем это произведение?




  • Почему автор так назвал свое произведение?




  • Кто главные герои в этом произведение?




  • Что ребятишки смотрели по телевизору?




  • До какого времени ребята сидели у экрана?




  • Что стало происходить с ребятами, после того как они просидели долгое время у телевизора?



  • Вредно ли смотреть телевизор близко? А в темноте?



  • Почему нельзя по долгу сидеть у телевизора (у экрана)?



  • Что случиться если будешь сидеть по долгу у экрана?