ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
Психолого - педагогическое образование |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №_2__
по учебному курсу « Основы здоровьесбережения
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Людмила Владимировна Чабан | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОб-2201а | |
| | |
Преподаватель | Алла Анатольевна Ошкина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 2
Тема 4
Формирование ЗОЖ в процессе восприятия художественной литературы.
Формулировка задания 2.
Выберите любое художественное произведение из материалов по теме.
Предложите вопросы для беседы с детьми по выбранному
художественному произведению.
Тема материала «Организм человека»
Произведение:
«Телевизор» (Н.Орлова)
Вопросы для беседы с детьми:
-
О чем это произведение?
-
Почему автор так назвал свое произведение?
-
Кто главные герои в этом произведение?
-
Что ребятишки смотрели по телевизору?
-
До какого времени ребята сидели у экрана?
-
Что стало происходить с ребятами, после того как они просидели долгое время у телевизора? -
Вредно ли смотреть телевизор близко? А в темноте? -
Почему нельзя по долгу сидеть у телевизора (у экрана)? -
Что случиться если будешь сидеть по долгу у экрана?