ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
Психолого - педагогическое образование |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №_1__
по учебному курсу « Основы здоровьесбережения
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Людмила Владимировна Чабан | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОб-2201а | |
| | |
Преподаватель | Алла Анатольевна Ошкина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 1
Тема 3. Формирование ЗОЖ в игровой деятельности.
Формулировка задания 1.
Изучите теоретический материал по теме.
Познакомьтесь с представленными в материалах игры.
Разработайте дидактическую игру на одну из тем: Культурно-гигиенические мероприятия, Рациональное питание, Закаливание, Профилактика заболеваний, Психоэмоциональная саморегуляция, Двигательная деятельность, Режим дня.
Оформите описание игры по подобию в материалах темы 3.
Дидактическая игра «Мой режим дня»
Цель: познакомить ребенка с частями суток основными составляющими режима дня, уточнить представления о предметах, необходимых в разных режимных моментах, развивать связную речь, активизировать словарь.
Материал: карточки формата А3 с изображение разных режимных моментов, маленькие карточки с изображением предметов.
Ход игры:
В игре участвует 5 человек. Детям раздаются карточки с изображением действий,
которые выполняет ребенок в разные части суток и пустых квадратов (для маленьких предметных картинок). Ведущий показывает маленькие картинки с изображением предметов, необходимых для соблюдения режима дня.
Положив карточку на нужное место , ребенок должен составить предложение , указав в нем для чего ему нужен этот предмет в определенное время суток (Например: Утром мне нужна зубная щетка, чтобы
почистить зубы»).
Дидактическая игра «Рациональное питание»
«Накроем стол для кукол».
Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для
справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков,
приглашение к столу, поведение за столом). Воспитывать гуманные чувства
и дружеские взаимоотношения.
Ход игры:
Воспитатель входит в группу с нарядной куклой. Дети рассматривают ее,
называют предметы одежды. Педагог говорит, что сегодня у куклы день
рождения, к ней придут гости – ее подружки. Нужно помочь кукле накрыть
праздничный стол (используется кукольная мебель и посуда).
Воспитатель проигрывает с детьми этапы деятельности (помыть руки,
постелить скатерть, поставить в центр стола вазочку с цветами, салфетнецу и хлебницу, приготовить чашки с блюдцами к чаю или тарелки, а рядом
разложить столовые приборы—ложки, вилки, ножи). Затем обыгрывается
эпизод встречи гостей, кукол рассаживают на места.
Детям старшего дошкольного возраста с целью закрепления навыков
дежурства можно показать предметные картинки с изображением
перечисленных выше предметов и предложить раскладывать их по порядку,
определяя последовательность сервировки стола.