Файл: Вопрос 1Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационноуправленческим мероприятиям оо в период перехода на обновленный фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-управленческим мероприятиям ОО в период перехода на обновленный ФГОС СОО.
Выберите один или несколько ответов:
организация работы методической службы ОО
проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
организация взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО
разработка локальных актов ОО
Вопрос 2Установите соответствие между направлениями воспитания и целевыми ориентирами результатов воспитания на уровне среднего общего образования:
Проявляющий интерес и уважение | Ответ 1 |
Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам | Ответ 2 |
Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке | Ответ 3 |
Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека | Ответ 4 |
Вопрос 3
Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся
стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета.
объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
Вопрос 4Выберите из приведенного списка цели реализации ФОП СОО (укажите все верные ответы).
подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
формирование российской гражданской идентичности обучающихся
создание условий для становления и формирования личности обучающегося
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации
Вопрос 5Укажите к какому принципу относится утверждение "ФОП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль)"
принцип индивидуализации обучения
принцип учета ФГОС ООО
принцип учета ведущей деятельности обучающегося
принцип интеграции обучения и воспитания
Вопрос 6Установите соответствие между условиями реализации ООП ООО и требованиями ФГОС ООО к ним:
Должны обеспечивать преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности | Ответ 1 |
Должны обеспечивать соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования | Ответ 2 |
Должны обеспечивать безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды | Ответ 3 |
Должны обеспечивать индивидуализацию процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных учебных планов | Ответ 4 |
Вопрос 7Установите соответствие между группами универсальных учебных действий и результатами их освоения обучающимися на уровне среднего общего образования:
Умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией | Ответ 1 |
Сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности | Ответ 2 |
Умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта | Ответ 3 |
Вопрос 8Укажите основной способ получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся на уровне начального общего образования.
Выберите один ответ:
анкетирование
беседа с обучающимися
тестирование
педагогическое наблюдение
Вопрос 9Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям ФГОС ООО (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
определяют минимум содержания образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета
формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений
формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования
определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на базовом и углубленном уровнях
учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
Вопрос 10Укажите, к какому направлению воспитания относится, согласно ФОП ООО, воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Выберите один ответ:
Гражданское воспитание
Экологическое воспитание
Эстетическое воспитание
Ценности научного познания
Вопрос 11Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся