Файл: Раздел Роботы в нашей жизни сквозные темы Еда и напитки, В здоровом теле здоровый дух.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,




«В здоровом теле – здоровый дух»)






















Ф. И. О. педагога






















Дата:

4.05



















Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:
















Тема урока

Выход из лабиринта.

























Цели обучения в соответствии




1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов
















с учебной программой






































































Цели урока







Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов








































Ход урока


























































Этап




























урока/

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы













Время





























































Начало урока




Решают задачу.

















Активити

Критерий оценивания:







Покажите лабиринт.







имеют представление о

Видеообзор




Предложите найти




лабиринте;

https://www.youtube.com/w




выход.




могут логически найти

atch?v=y_iXvm6FM1o




Можно разделить детей










выход из лабиринта.







на группы. На каждую
















группу дать разные виды










лабиринта.













Мозговой штурм










– Как вы думаете, сможет ли робот










справиться с этой задачей?










58

– Какой алгоритм нужен роботу для решения задачи?











Практическая работа

Критерий










(на усмотрение учителя)

оценивания:







Используйте эту возможность и

Главная цель данной практической работы – умеют







предложите учащимся записать

остановиться при виде препятствия; не

организовать







свой собственный звук,

столкнуться с другими объектами.







движение робота







указывающий на научное










Середина

Используя предоставленные инструкции по

на угол 90, 180




открытие.

градусов.




урока




сборке, ученики будут строить руку,

Учебник.







Попросите учащихся записать

используя датчик перемещения, который







видео своей работы. Они

позволит вездеходу обнаружить образец










будут практиковаться в

растения. Представленная строка










обращении с камерой и

программы заставит вездеход двигаться










записями роликов, что будет

вперед до тех пор, пока он не обнаружит










полезно в будущих проектах.

объект (в данном случае – растение). Затем













он остановится и подаст звуковой сигнал.





































Учащиеся










Вместо цветка строят стену, а когда

смогут:







Вопрос: какая задача у

вездеход увидит, пусть остановится.

дать







вездехода?

Пробуют использовать в программе другие

определение










команды «датчика движения».

словам
















лабиринт,
















датчик
















движения.



















Конец урока




Закончи предложение:

Самооценивание.







Рефлексия



сегодня я узнал…















было интересно…















я понял, что…