Файл: Раздел Роботы в нашей жизни сквозные темы Еда и напитки, В здоровом теле здоровый дух.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», | | |
«В здоровом теле – здоровый дух») | | ||
| | ||
| | | |
Ф. И. О. педагога | | | |
| | | |
Дата: | 4.05 | | |
| | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
| | | |
Тема урока | Выход из лабиринта. | | |
| | | |
| | Цели обучения в соответствии | | 1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов | | | | ||
| | с учебной программой | | | | | |||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | | |
| | Цели урока | | | Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов | | | | |
| | | | | | | | | |
Ход урока | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | |
| | Этап | | | | | | | |
| | урока/ | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | | | |
| | Время | | | |||||
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | ||
| Начало урока | | Решают задачу. | | | | |
Активити | Критерий оценивания: | | |
Покажите лабиринт. | | | |
имеют представление о | Видеообзор | | |
Предложите найти | | ||
лабиринте; | https://www.youtube.com/w | | |
выход. | | ||
могут логически найти | atch?v=y_iXvm6FM1o | | |
Можно разделить детей | | ||
| | ||
выход из лабиринта. | | | |
на группы. На каждую | | | |
| | | |
группу дать разные виды | | | |
лабиринта. | | | |
| Мозговой штурм | | |
| – Как вы думаете, сможет ли робот | | |
| справиться с этой задачей? | | |
58
– Какой алгоритм нужен роботу для решения задачи?
| | | Практическая работа | Критерий | |
| | (на усмотрение учителя) | оценивания: | | |
| Используйте эту возможность и | Главная цель данной практической работы – умеют | | ||
| предложите учащимся записать | остановиться при виде препятствия; не | организовать | | |
| свой собственный звук, | столкнуться с другими объектами. | | ||
| движение робота | | |||
| указывающий на научное | | | | |
Середина | Используя предоставленные инструкции по | на угол 90, 180 | | ||
открытие. | градусов. | | |||
урока | | сборке, ученики будут строить руку, | Учебник. | | |
| Попросите учащихся записать | используя датчик перемещения, который | | ||
| видео своей работы. Они | позволит вездеходу обнаружить образец | | | |
| будут практиковаться в | растения. Представленная строка | | | |
| обращении с камерой и | программы заставит вездеход двигаться | | | |
| записями роликов, что будет | вперед до тех пор, пока он не обнаружит | | | |
| полезно в будущих проектах. | объект (в данном случае – растение). Затем | | | |
| | он остановится и подаст звуковой сигнал. | | | |
| | | | | |
| | | | Учащиеся | |
| | Вместо цветка строят стену, а когда | смогут: | | |
| Вопрос: какая задача у | вездеход увидит, пусть остановится. | дать | | |
| вездехода? | Пробуют использовать в программе другие | определение | | |
| | команды «датчика движения». | словам | | |
| | | | лабиринт, | |
| | | | датчик | |
| | | | движения. | |
| | | | | |
Конец урока | | Закончи предложение: | Самооценивание. | | |
| Рефлексия | • | сегодня я узнал… | | |
| | • | было интересно… | | |
| | • | я понял, что… | | |