Файл: Отчет о прохождении (учебной производственнойпреддипломной) практики ( подчеркнуть нужный вид практики ).doc
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 671
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, на настоящий момент лицензионно-разрешительная работа в полиции – это система норм, стандартов, требований, устанавливающих порядок, закрепляющих и охраняющих правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного оружия, осуществлении частной детективной и охранной деятельности.
Основными задачами ее являются исполнение законодательства об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности, соблюдение порядка приобретения, учета, хранения, перевозки и использования оружия, предотвращение поступления их в незаконный оборот и попадания в преступную среду.
Правовую основу органов внутренних дел по осуществлению государственного контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации составляют положения федеральных законов «О полиции» , «Об оружии», Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», ряд правительственных постановлений и ведомственных нормативных правовых актов МВД России, включая административные регламенты по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций.
Управление по организации лицензионно-разрешительной работы является самостоятельным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. В структуру Управления по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России входят:
- Отдел по организации деятельности в области оборота оружия,
- Отдел по организации деятельности в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности,
- Отдел организационно – методического обеспечения предоставления государственных услуг,
- Отдел организации работы по лицензированию и выдаче разрешений,
- Отдел организации работы по осуществлению государственного контроля за оборотом оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью.
Структура Управления по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России предполагает наличие региональных подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Таким образом, я совместно со старшим инспектором этого отдела, выезжал на проверку в охранное предприятие, где наблюдал за тем, как осуществляется контроль за соблюдением законности при хранении оружия.
Инспектор взаимодействует по вопросам контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, частной охранной деятельностью с руководителями служб и подразделений Управления Росгвардии по Новосибирской области, органами прокуратуры, а также руководителями территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне.
Инспектор строит свою работу в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, на основе персональной ответственности за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
Инспектору в процессе осуществления служебных обязанностей установлен нормированный служебный день.
В целях обеспечения доступности государственных услуг для населения, осуществления федерального государственного контроля (надзора) инспектор исполняет свои должностные обязанности, утвержденные в должностном регламенте (должностной инструкции), на территории Купинского района Новосибирской области.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения мною практики, мне довелось присутствовать при ряде процессуальных действий. Также в ходе практики я ознакомился с различными процессуальными документами, которые имеют огромное значение. Важно отметить, что все эти документы составляются в строго предписанной форме и на определённых бланках. Также от руководителя практики получал задание по оформлению различных постановлений.
Постановление – любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично, решение, вынесенное президиумом суда при пересмотре соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу; решение прокурора, следователя, дознавателя, вынесенное при производстве предварительного расследования, за исключением обвинительного заключения и обвинительного акта.
В целом моя практика прошла успешно и продуктивно: я узнал много нового и нужного о функционировании нашей правовой системы, а главное – почерпнул знания о применении российского законодательства на практике. Однако я считаю, что для более продуктивного прохождения практики студенты должны изучить или, по меньшей мере, быть знакомы с гражданским и уголовным процессуальным законодательством.
На настоящий момент лицензионно-разрешительная работа в полиции – это система норм, стандартов, требований, устанавливающих порядок, закрепляющих и охраняющих правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного оружия, осуществлении частной детективной и охранной деятельности.
Основными задачами ее являются исполнение законодательства об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности, соблюдение порядка приобретения, учета, хранения, перевозки и использования оружия, предотвращение поступления их в незаконный оборот и попадания в преступную среду.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
о работе студента в период прохождения
(учебной / производственной /преддипломной) практики
(указать вид практики)
Студент факультета заочного и дистанционного обучения
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
проходил практику в период с ____ ___________20 ______ г. по ____ _________ 20____г. в отделении ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино______
(наименование организации, структурного подразделения)
в качестве инспектора__________________________________________________________
(наименование должности)
За время прохождения практики _________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
поручалось решение следующих задач:
готовить и направлять запросы в Информационный центр ГУ МВД по Новосибирской области о наличии (отсутствии) сведений в отношении заявителей, а также задания о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя и владельцев гражданского оружия;
формировать и направлять (вручать) заявителю документ об оплате лицензионного или единовременного сбора за предоставление государственных услуг, проводить проверку правильности их оплаты;
формировать базу данных сервиса централизованного учета оружия;
готовить государственную и ведомственную статистическую отчетность.
Результаты работы_____________________________________________________состоят в
(Ф.И.О. студента)
следующем, в процессе прохождения практики проявил большую самостоятельность в работе, исполнительность. Все задания выполнялись качественно. Показал достаточно высокий уровень профессиональной подготовки. К прохождению практики относился добросовестно, старательно и пунктуально.
Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.
Во время практики______________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
проявил себя как грамотный специалист_______________________________________________
Считаю, что прохождение практики студентом_____________________________________
(Ф.И.О.)
заслуживает оценки отлично_____________________________________________________
Руководитель практики от организации____________________________________________________/______________/
(Ф.И.О., должность, подпись)
_____ ____________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
(ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
инспектора отделения ЛРР
(по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино
-
Общие положения
1. Инспектор отделения ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино Управления Росгвардии по Новосибирской области(далее - инспектор) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах компетенции, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии (далее - Росгвардии), Положением об отделении ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино Управления Росгвардии по Новосибирской области, а также настоящим должностным регламентом (должностной инструкцией).
2. Инспектор назначается на должность и освобождается от должности уполномоченным руководителем Росгвардии, в установленном порядке.
3. Инспектор подчиняется начальнику отделения, как непосредственному начальнику, и заместителю начальника управления – начальнику ЦЛРР Управления Росгвардии по Новосибирской области, как прямому начальнику.
4. Инспектор взаимодействует по вопросам контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, частной охранной деятельностью с руководителями служб и подразделений Управления Росгвардии по Новосибирской области, органами прокуратуры, а также руководителями территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне.
5. Инспектор строит свою работу в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, на основе персональной ответственности за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
6. Инспектору в процессе осуществления служебных обязанностей установлен нормированный служебный день.
7. В целях обеспечения доступности государственных услуг для населения, осуществления федерального государственного контроля (надзора) инспектор исполняет свои должностные обязанности, утвержденные в должностном регламенте (должностной инструкции), на территории Купинского района Новосибирской области.
8. На период временного отсутствия замещает должность начальника отделения (командировка, отпуск, освобождение от исполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности и др.), исполняет его обязанности.
9. Место нахождения служебного помещения инспектора: Новосибирская область Купинский район ул. Советов, 83.
10. Должностной регламент (должностная инструкция) может быть изменен, дополнен в случае изменения законодательства Российской Федерации, а также по инициативе начальника ЦЛРР Управления.
11. Инспектор в обязательном порядке ознакамливается с настоящим должностным регламентом (должностной инструкцией) под роспись.
-
Права:
12. Инспектор при реализации задач, возложенных на него, имеет следующие права:
12.1. осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за оборотом гражданского и служебного оружия, боеприпасов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций; за частной охранной деятельностью; за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, а также предоставление государственных услуг в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности;
12.2. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях;
12.5. запрашивать и получать из территориальных органов, подчиненных ЦЛРР Управления документы, сведения и информацию, необходимые для служебной деятельности;
12.6. получать от юридических и физических лиц документы и информацию, необходимую для предоставления им государственных услуг, либо проведения проверочных мероприятий;
12.7. обрабатывать персональные данные граждан;
12.8. иметь доступ к государственной тайне, с оформлением допуска в соответствии с номенклатурой должностей.
-
Обязанности
13. Инспектор при реализации задач, возложенных на него, обязан:
13.1. соблюдать законность при выполнении служебных задач; административных процедур (действий) в ходе предоставления государственных услуг, выполнения лицензионного и государственного контроля;
13.2. выполнять плановые и внеплановые проверочные мероприятия в отношении юридических лиц, имеющих разрешения на хранение и использование служебного оружия;