Файл: Отчет о прохождении (учебной производственнойпреддипломной) практики ( подчеркнуть нужный вид практики ).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 671

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, на настоящий момент лицензионно-разрешительная работа в полиции – это система норм, стандартов, требований, устанавливающих порядок, закрепляющих и охраняющих правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного оружия, осуществлении частной детективной и охранной деятельности.

Основными задачами ее являются исполнение законодательства об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности, соблюдение порядка приобретения, учета, хранения, перевозки и использования оружия, предотвращение поступления их в незаконный оборот и попадания в преступную среду.

Правовую основу органов внутренних дел по осуществлению государственного контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации составляют положения федеральных законов «О полиции» , «Об оружии», Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», ряд правительственных постановлений и ведомственных нормативных правовых актов МВД России, включая административные регламенты по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций.

Управление по организации лицензионно-разрешительной работы является самостоятельным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. В структуру Управления по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России входят:

- Отдел по организации деятельности в области оборота оружия,

- Отдел по организации деятельности в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности,

- Отдел организационно – методического обеспечения предоставления государственных услуг,

- Отдел организации работы по лицензированию и выдаче разрешений,

- Отдел организации работы по осуществлению государственного контроля за оборотом оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью.

Структура Управления по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России предполагает наличие региональных подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Таким образом, я совместно со старшим инспектором этого отдела, выезжал на проверку в охранное предприятие, где наблюдал за тем, как осуществляется контроль за соблюдением законности при хранении оружия.

Инспектор взаимодействует по вопросам контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, частной охранной деятельностью с руководителями служб и подразделений Управления Росгвардии по Новосибирской области, органами прокуратуры, а также руководителями территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне.


Инспектор строит свою работу в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, на основе персональной ответственности за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

Инспектору в процессе осуществления служебных обязанностей установлен нормированный служебный день.

В целях обеспечения доступности государственных услуг для населения, осуществления федерального государственного контроля (надзора) инспектор исполняет свои должностные обязанности, утвержденные в должностном регламенте (должностной инструкции), на территории Купинского района Новосибирской области.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения мною практики, мне довелось присутствовать при ряде процессуальных действий. Также в ходе практики я ознакомился с различными процессуальными документами, которые имеют огромное значение. Важно отметить, что все эти документы составляются в строго предписанной форме и на определённых бланках. Также от руководителя практики получал задание по оформлению различных постановлений.

Постановление – любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично, решение, вынесенное президиумом суда при пересмотре соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу; решение прокурора, следователя, дознавателя, вынесенное при производстве предварительного расследования, за исключением обвинительного заключения и обвинительного акта.

В целом моя практика прошла успешно и продуктивно: я узнал много нового и нужного о функционировании нашей правовой системы, а главное – почерпнул знания о применении российского законодательства на практике. Однако я считаю, что для более продуктивного прохождения практики студенты должны изучить или, по меньшей мере, быть знакомы с гражданским и уголовным процессуальным законодательством.

На настоящий момент лицензионно-разрешительная работа в полиции – это система норм, стандартов, требований, устанавливающих порядок, закрепляющих и охраняющих правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного оружия, осуществлении частной детективной и охранной деятельности.

Основными задачами ее являются исполнение законодательства об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности, соблюдение порядка приобретения, учета, хранения, перевозки и использования оружия, предотвращение поступления их в незаконный оборот и попадания в преступную среду.



ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе студента в период прохождения

(учебной / производственной /преддипломной) практики

(указать вид практики)

Студент факультета заочного и дистанционного обучения

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

проходил практику в период с ____ ___________20 ______ г. по ____ _________ 20____г. в отделении ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино______

(наименование организации, структурного подразделения)

в качестве инспектора__________________________________________________________

(наименование должности)

За время прохождения практики _________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

поручалось решение следующих задач:

готовить и направлять запросы в Информационный центр ГУ МВД по Новосибирской области о наличии (отсутствии) сведений в отношении заявителей, а также задания о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя и владельцев гражданского оружия;

формировать и направлять (вручать) заявителю документ об оплате лицензионного или единовременного сбора за предоставление государственных услуг, проводить проверку правильности их оплаты;

формировать базу данных сервиса централизованного учета оружия;

готовить государственную и ведомственную статистическую отчетность.

Результаты работы_____________________________________________________состоят в

(Ф.И.О. студента)

следующем, в процессе прохождения практики проявил большую самостоятельность в работе, исполнительность. Все задания выполнялись качественно. Показал достаточно высокий уровень профессиональной подготовки. К прохождению практики относился добросовестно, старательно и пунктуально.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики______________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

проявил себя как грамотный специалист_______________________________________________

Считаю, что прохождение практики студентом_____________________________________

(Ф.И.О.)

заслуживает оценки отлично_____________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________________/______________/

(Ф.И.О., должность, подпись)


_____ ____________ 20___ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

(ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)

инспектора отделения ЛРР

(по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино


  1. Общие положения

1. Инспектор отделения ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино Управления Росгвардии по Новосибирской области(далее - инспектор) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах компетенции, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии (далее - Росгвардии), Положением об отделении ЛРР (по Купинскому, Карасукскому и Баганскому районам) г. Купино Управления Росгвардии по Новосибирской области, а также настоящим должностным регламентом (должностной инструкцией).

2. Инспектор назначается на должность и освобождается от должности уполномоченным руководителем Росгвардии, в установленном порядке.

3. Инспектор подчиняется начальнику отделения, как непосредственному начальнику, и заместителю начальника управления – начальнику ЦЛРР Управления Росгвардии по Новосибирской области, как прямому начальнику.

4. Инспектор взаимодействует по вопросам контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, частной охранной деятельностью с руководителями служб и подразделений Управления Росгвардии по Новосибирской области, органами прокуратуры, а также руководителями территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне.

5. Инспектор строит свою работу в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, на основе персональной ответственности за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

6. Инспектору в процессе осуществления служебных обязанностей установлен нормированный служебный день.

7. В целях обеспечения доступности государственных услуг для населения, осуществления федерального государственного контроля (надзора) инспектор исполняет свои должностные обязанности, утвержденные в должностном регламенте (должностной инструкции), на территории Купинского района Новосибирской области.


8. На период временного отсутствия замещает должность начальника отделения (командировка, отпуск, освобождение от исполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности и др.), исполняет его обязанности.

9. Место нахождения служебного помещения инспектора: Новосибирская область Купинский район ул. Советов, 83.

10. Должностной регламент (должностная инструкция) может быть изменен, дополнен в случае изменения законодательства Российской Федерации, а также по инициативе начальника ЦЛРР Управления.

11. Инспектор в обязательном порядке ознакамливается с настоящим должностным регламентом (должностной инструкцией) под роспись.


  1. Права:

12. Инспектор при реализации задач, возложенных на него, имеет следующие права:

12.1. осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за оборотом гражданского и служебного оружия, боеприпасов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций; за частной охранной деятельностью; за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, а также предоставление государственных услуг в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности;

12.2. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях;

12.5. запрашивать и получать из территориальных органов, подчиненных ЦЛРР Управления документы, сведения и информацию, необходимые для служебной деятельности;

12.6. получать от юридических и физических лиц документы и информацию, необходимую для предоставления им государственных услуг, либо проведения проверочных мероприятий;

12.7. обрабатывать персональные данные граждан;

12.8. иметь доступ к государственной тайне, с оформлением допуска в соответствии с номенклатурой должностей.


  1. Обязанности

13. Инспектор при реализации задач, возложенных на него, обязан:

13.1. соблюдать законность при выполнении служебных задач; административных процедур (действий) в ходе предоставления государственных услуг, выполнения лицензионного и государственного контроля;

13.2. выполнять плановые и внеплановые проверочные мероприятия в отношении юридических лиц, имеющих разрешения на хранение и использование служебного оружия;