Файл: Контрольная работа по геометрии Дата 22. 09. 2022 Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Входная контрольная работа по геометрии 
Дата: 22.09.2022   

Цель проведения входной контрольной работы по геометрии в 8 классе – определение степени готовности обучающихся на начало учебного года, выявление типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по их ликвидации, оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся, результаты усвоения программы по геометрии за курс 7 класса.

Результаты  диагностической работы представлены в таблице.


Класс

Всего

обучающихся

Присутствовало

Оценки

СОУ

Успеваемость

Качество

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»



32

23

0

3

14

6

25%

53%

9%

2,8




Контролируемые элементы содержания

Процент выполнения задания

Умение применять свойство внешнего угла

74%

Умение применять соотношение между сторонами и углами треугольника, свойства прямоугольного треугольника.

70%

Умение применять признаки равенства треугольников

55%

Умение применять признаки параллельности прямых.

62%

Умение применять теорему о сумме углов треугольника, свойства равнобедренного треугольника.

45%

Умение применять соотношение между сторонами и углами треугольника, свойства равнобедренного треугольника

43%



Коррекционная работа: Продолжить работу над повторением  тем, изученных в 7 классе. На уроках организовать работу по повторению теоретического материала и устному решению задач. На дополнительных занятиях решать более сложные задачи. Больше задач давать на самостоятельное решение. Провести корректировку индивидуальных образовательных маршрутов  обучающихся группы «риска» с целью ликвидации пробелов знаний обучающихся. Разнообразить формы работы с высокомотивированными обучающимися. На уроках и дополнительных занятиях уделять внимание прочному усвоению системы геометрических знаний по отдельным темам, продолжить работу по развитию логического мышления обучающихся, обучению приемам анализа условия задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся общематематических навыков и геометрического мышления.

 


Учитель     Гнилицкая Л.Р.