Файл: Контрольная работа по геометрии Дата 22. 09. 2022 Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Входная контрольная работа по геометрии
Дата: 22.09.2022
Цель проведения входной контрольной работы по геометрии в 8 классе – определение степени готовности обучающихся на начало учебного года, выявление типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по их ликвидации, оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся, результаты усвоения программы по геометрии за курс 7 класса.
Результаты диагностической работы представлены в таблице.
Класс | Всего обучающихся | Присутствовало | Оценки | СОУ | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||||
8г | 32 | 23 | 0 | 3 | 14 | 6 | 25% | 53% | 9% | 2,8 |
Контролируемые элементы содержания | Процент выполнения задания |
Умение применять свойство внешнего угла | 74% |
Умение применять соотношение между сторонами и углами треугольника, свойства прямоугольного треугольника. | 70% |
Умение применять признаки равенства треугольников | 55% |
Умение применять признаки параллельности прямых. | 62% |
Умение применять теорему о сумме углов треугольника, свойства равнобедренного треугольника. | 45% |
Умение применять соотношение между сторонами и углами треугольника, свойства равнобедренного треугольника | 43% |
Коррекционная работа: Продолжить работу над повторением тем, изученных в 7 классе. На уроках организовать работу по повторению теоретического материала и устному решению задач. На дополнительных занятиях решать более сложные задачи. Больше задач давать на самостоятельное решение. Провести корректировку индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся группы «риска» с целью ликвидации пробелов знаний обучающихся. Разнообразить формы работы с высокомотивированными обучающимися. На уроках и дополнительных занятиях уделять внимание прочному усвоению системы геометрических знаний по отдельным темам, продолжить работу по развитию логического мышления обучающихся, обучению приемам анализа условия задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся общематематических навыков и геометрического мышления.
Учитель Гнилицкая Л.Р.