Файл: Папка классного руководителя класса моу булынинская средняя общеобразовательная школа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ХАРАКТЕРИСТИКА ________ КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _________ КЛАССА
-
Количество учащихся________________ чел. -
Количество:
-
Девочек_______________________ чел. -
Мальчиков____________________чел.
3. Возраст (год рождения)
-
Девочек___________________________________________________________________________________________________________________________
-
Мальчиков________________________________________________________________________________________________________________________
4.Состав семьи:
Многодетные семьи (Количество и фамилии)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неполные семьи (Количество и фамилии) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дети, находящиеся на опеке (Количество и фамилии) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проживают вместе с бабушками и \или дедушками (Количество и фамилии)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Единственные дети в семье (Количество и фамилии) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеют братьев и сестер (Фамилия, имя, возраст) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Родители:
Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Год рождения родителей, образование | Место работы, занимаемая должность | Контактные телефоны (домашний, рабочий, мобильный) |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
6. Дети дивиантного поведения:
Группа риска________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состоящие на внутришкольном учете___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состоящие на учете в ПДН __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Состояние здоровья детей:
Имеют хронические заболевания (указать фамилии и основание)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеют нарушение зрения (указать фамилии и основание)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие заболевания (указать фамилии и основание)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Программы обучения:
Дети, обучающиеся по общеобразовательной программе
(Указать количество)
____________________________________________________________________________
Дети, обучающиеся по программе 7 вида (указать фамилии и основание)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дети, обучающиеся по программе 8 вида (указать фамилии и основание)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дети, обучающиеся на дому по индивидуальной программе (указать фамилии и основание)___________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЕЙ
№ П\П | ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ | ОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЬ | КТО ПРОВОДИЛ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЕЙ (ПРИКЛАДЫВАЮТСЯ)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__ - 20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
В воспитательном плане необходимо отразить следующие пункты:
-
Планирование внутриклассных мероприятий и классных часов по всем направлениям деятельности -
Работа с родителями (, темы и сроки заседаний родительских комитетов, темы и сроки классных родительских собраний – протоколы приклагаются) -
Индивидуальная работа с обучающимися
-
Планирование деятельности класса:
Срок | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
-
Планирование работы с родителями обучающихся:
2.1. Состав родительского комитета:
Родительский комитет школы | Родительский комитет класса | ||
Ф. И. О. | От какого класса? | Ф.И.О. | Примечание |
| | | |
| | ||
| | | |
| | ||
| | | |
| | ||
| | | |
| | ||
| | | |
| | ||
| |
2.2 План работы родительского комитета класса:
№п\п | Дата проведения | Вопросы | Ответственный | |
| | 1. | | |
2. | | | ||
3. | | | ||
| | 1. | | |
2. | | | ||
3. | | | ||
| | 1. | | |
2. | | | ||
3. | | | ||
| | 1. | | |
2. | | | ||
3. | | |
-
Фамилии родителей, которые входят в состав Совета школы________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Индивидуальная работа с неблагополучными семьями:
Фамилия, имя, отчество родителей
В чем заключается неблагополучная обстановка?
Мероприятия по оздоровлению обстановки в семье
отец
мать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
Классные родительские собрания:
№п\п | Срок | Тема | Тема лектория для родителей | |
Школа | Класс | |||
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
Протоколы прилагаются.
-
Индивидуальная работа с родителями:
Фамилия родителей | Тема | Форма проведения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
-
Совместные мероприятия с родителями:
Дата | Тема | Форма |
| | |
| | |
| | |
-
Индивидуальная работа с обучающимися:-
Работа в системе дополнительного образования
-