Файл: В базу современной парадигмы руководства, как отмечал президент Академии общественных технологий и местного саморуководства академик раен в. Н.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Если же уровень доверия высок, структура организации будет исключительно гибкой, а сектор контроля – исключительно широким, так как сотрудники сами организуют свою деятельность. Они качественно и без напоминаний выполняют свою работу, потому что у них общая с организацией перспектива, основанная на неких краеугольных принципах, ценностях. И систематической работой коуч-менеджера в этом смысле является актуализация для персонала миссии организации.
Таким образом, предмет и содержание данного методического пособия – основы коучинга как новой концепции и новой стратегии развития руководителей и управления организациями образования раскрыты. Это началу пути по модернизации управления. Следующее методическое пособие для руководителей организаций образования будет посвящено раскрытию технологий, методов и приёмов такого развития.
Стиль управления персоналом в организации.
Мы ещё раз возвращаемся к данным словам Дж. Уитмора, так как он считал, что основополагающим основанием для формирования предприятия образования в коучинге представляет собой первый управленец, его личность. Поэтому такая глава посвящена индивидуума начальника и приёмам, которые помогут ему провести самодиагностику, а также обеспечат его профессиональное и личностное развитие.
Ниже приводится неполный список из «Портрета идеального коуча», составленного А. Д. Савкиным и М. А. Даниловой. Эти качества перечислены в произвольном порядке, а не в порядке их значимости - здесь трудно расставить приоритеты.
Взаимозависимость выражена мы-парадигмой: мы можем это осуществить; мы можем взаимодействовать; мы можем, объединив наши способности и возможности, создать совместно что-то более значительное. Зависимым людям нужна содействие прочих, дабы получить то, что им нужно. Самостоятельные граждане могут получить все, что им нужно, благодаря собственным стараниям. Взаимозависимые граждане объединяют собственные усилия с усилиями прочих людей, дабы достичь наилучшего результата.
Подлинная независимость характера стимулирует действовать самостоятельно. Она освобождает от зависимости от ситуаций и окружающих, давая чувство свободы и увеличивая самооценку. Но она не представляет собой конечной целью личной результативности. Для плодотворного нетворкинга мало одной лишь самостоятельности мышления. Самостоятельные граждане мало зрелые для того, дабы думать и действовать взаимозависимо, они могут нормально работать индивидуально, но ни при каких обстоятельствах не станут хорошими фронтменами или членами команды. Они не руководствуются парадигмой взаимной зависимости, которая нужна для достижения успеха внутри какой-либо предприятия.
Заключение.
В сегодняшних условиях динамично меняющейся внешней организационной среды жизнеспособными выступают такие предприятия, которые концентрируются на непрерывном развитии организации, обучении работников, освоении новых технологий нетворкинга и заимствовании адекватных стилей лидерства. Стиль руководства персоналом в предприятия, который основан на принципах коучинга, актуален для данных руководителей, которые стремятся наиболее реализовать как свой внутренний потенциал, так и содействовать раскрытию и развитию субъективности любого сотрудника предприятия. Таким образом, главной идеей коучинга представляет собой развитие индивидуума, группы, предприятия. И в данном смысле коучинг представляет собой как методом, так и сущностью изменений организационной культуры, критерием продуктивной продажи миссии.
Список Литературы.
1. Апология Сократа. Критон. Ион. Протагор. – М.: Мысль. 1999.
2. Безручко, П. Коучинг в арсенале менеджера / П. Безручко // www.trainings.ru
3. Основы менеджмента / [Т.Е. Березкина и др.]. – М., 2001. – С. 269.
4. Трейси, Б. Достижение максимума / Брайан Трейси. – Минск: Попурри, 2002.
5. Вильямс, П. Эволюция от терапии к личному коучингу / П. Вильямс.
6. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Френсис, – М: Дело, 1991. – 320 с.
7. Выготский, Л.С. Лекции по псиологии / Л.С. Выготский. – СПб: Союз, 1997. – 144 с.
8. Голви, У.Т. Работа как внутренняя игра: фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / Тимоти У. Голви. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005.
10. Грант, Э. Коучинг принятия решений / Э. Грант, Дж. Грин. – СПб, 2005.