Файл: План урока Предмет Математика Школа кгу оош села Кына.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика.
План урока
Предмет: Математика | Школа: КГУ ООШ села Кына | |||||
Дата: 1 декабря 2022 | ФИО учителя: Айтмагамбетова Гаухартас Сейтгалиевна | |||||
Класс: 4 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие | |||||
Тема: | Умножение и деление числа на произведение. Великий шелковый путь – часть мирового культурного наследия | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.1.2.9 - применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение | |||||
Цели: | формулировать правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-2 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. - Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке. Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. У вас все готово? Тогда за работу. Удачи желаю всем нам! У нас сегодня необычный урок, к нам на урок пришел Джек Воробей. Он просит помощи. Д.В: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Джек и мне очень нужна ваша помощь. Капитан Крюк украл клад моей команды, но оставил карту, по которой мы сможем их отыскать. Помогите решить нам задания и вернуть сокровища. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 2 – 4 мин 4 – 9 мин 9 – 12 мин 12 – 14 мин 14 - 18мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Пиратский остров. 1 задание (2 мин)
2. Пиратский корабль. Задачи на движение.(2 карточки)
3. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Огненный пират. Найди значения выражений. (задание в программе https:learningapps.org/display?v=pbw0kq3in18) Проверь: 1 команда: 2 команда: 25 * 79 * 4= 25 * 4 * 97= 2 * 83 * 50= 2 * 67 * 50= 26 * 2 * 5= 59 * 2 * 5= 4.Физминутка. Мистер Краб.
1 команда: 360+х=125200:20 2 команда: Х+60=54000:3 | Выполняют устный счет под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Взаимопроверка U вст= U1 + U2 U вст = 10+8 U вст = 18 км/ч t = S/U t = 90/18 t = 5ч U вст= U1 + U2 U вст = 20+25 U вст = 45 км/ч t = S/U t = 90/45 t = 2ч Работают в нетбуках в группах, выполняют задания под руководством учителя. Самопроверка 1 команда: 25 * 79 * 4= 7900 2 * 83 * 50= 8300 26 * 2 * 5= 260 2 команда: 25 * 4 * 97= 9700 2 * 67 * 50= 6700 59 * 2 * 5= 590 1 команда: 360+х=125200:20 360+х=6260 Х= 6260-360 Х=5900 _________ 360+5900=125200:20 2 команда: Х+60=54000:3 Х+60=18000 Х=18000-60 Х=17940 ________ 17940+60=54000:3 | ФО (за каждый правиль-ный ответ, команда получает рыбку) ФО (за каждый правиль-ный ответ, команда получает рыбку) формулируют правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение решают уравнения (за каждый правиль-ный ответ, команда получает рыбку) | Карточки. Работа в нетбуках. https://youtu.be/fDE6it-Nexc Послание в бутылке. | ||
3. Конец урока. 18 - 20 мин | 7.Итог. Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи эмоционального состояния. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |