Файл: Национальный исследовательский институт дополнительного.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Национальный исследовательский институт дополнительного
образования и профессионального обучения
Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840 ч)
Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Практическое задание 3, Модуль 3. Обусловленность индивидуальных
различий
Выполнил:
слушатель Александров Алексей Александрович
Преподаватель:
Богданова Наталья Александровна
г. Москва – 2023

Задание 1
.
Проведите изучение доминирующего полушария головного мозга
(Испытуемый выбирается самостоятельно – может быть как взрослый, так и ребенок).
Для установления ведущего полушария (право- или леворукости) воспользуйтесь
следующими пробами:
№ задания
Правая рука
Обе руки
Левая рука
1.
+1
2.
+1
3.
+ 1
4.
+ 1
5.
+ 1
6.
+ 1
Вывод: Испытуемый женщина 43 года.
Доминирующее полушарие головного
мозга
- левополушарное . Испытуемый 100% правша.
Задание 2
. Составьте сравнительную таблицу по особенностям развития
«левополушарных» и «правополушарных» детей.
Сфера развития
Левополушарные
Правополушарные
Эмоциональное
развитие
логика аналитика низкий
уровень тревожности
экстраверсия
чувственное восприятие
высокий уровень
тревожности

Развитие мотивации
упор на познавательные
мотивы . стремление к
самостоятельности
упор на социальную
значимость вида
деятельности.
Развитие мышления
Рациональное . абстрактное ,
логическое , формальное
аналитическое.
Эмоциональное , наглядно
образное
чувственное.Опора на
ассоциации, интуиция,
творческое.
Развитие памяти
Хорошая слуховая память
Хорошая память на цифры,
формулы, слова.
произвольная память,образная
память
хорошая зрительно -
наглядная , образная,
эмоциональная , память на
звуки, запахи.
непроизвольная память
Развитие внимания
отвлекается
сосредоточен
Развитие воображения
развитое конкретно образное
воображение
художественное
воображение неожиданные
идеи
Задание 3
. Проведите практическую диагностику, позволяющую изучить личностные
особенности с использованием психогеометрического теста. Напишите вывод-
заключение.
Вывод заключение : Исследование личности с помощью психогеометрического теста
позволяет быстро и точно нарисовать психологический портрет человека за короткое
время. Узнать какие черты характера являются главными, как с ним
взаимодействовать, найти подход.
Интересная методика. Провела на всех членах семьи . 100 % правдивые результаты.


1 Муж 56 лет - треугольник , ( прямоугольник, круг, квадрат , зигзаг) Это форма
символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое
предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность
концентрироваться на главной цели. Треугольники – энергичные, неудержимые,
сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их!
2. Женщина 43 года круг( треугольник. квадрат. прямоугольник , зигзаг) - Круги –
самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие
слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией –
способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание
другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою
собственную. Круги "болеют" за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по
работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.
3. Ребенок 12 лет - круг( квадрат. прямоугольник, треугольник , зигзаг) -Это
мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне
заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга –
люди, их благополучие. Круг – самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего
служит тем "клеем", который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е.
стабилизирует групп