ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практические занятия. Темы практических занятий будут расспрашиваться о темах, представленных в фан-программе, а сколько часов будет выделено, будет определяться сложностью, размером и стилем преподавания предмета. Практические занятия проводятся отдельно для каждой академической группы в аудитории, оснащенной мультимедийными инсталляциями. Занятия проводятся с использованием активных и интерактивных методов, используется технология «Ключи-стади», а содержание ключей определяется преподавателем. Визуальные материалы и информация передаются с помощью мультимедийных устройств. Для оказания помощи лицам, желающим принести пользу всемирной работе Свидетелей Иеговы посредством той или иной формы благотворительного планирования, была подготовлена брошюра на английском и испанском языках. | ||
Нет. | Темы практических занятий | Часы работы аудитории |
| На основе графических организаторов системы образования древних европейских и восточных стран (диаграмма Венна, Т-схема). | 2 |
| Анализ системы неограниченного образования США (на основе графического органайзера «Цветок лилии»). | 2 |
| Инновации в системе образования (Moodle, LMS, Smart Education, e-learning) | 2 |
| Привлечение специалистов ведущих международных и зарубежных компаний в области информационно-коммуникационных технологий. | 2 |
| Условия обучения в развитых зарубежных странах | 2 |
| Учебные заведения развитых университетов | 2 |
| Инновационные проекты, применяемые в учебном процессе | 2 |
| Требования к грандиозному образованию в странах MDX | 2 |
| Система образования развитых стран Азии (Сингапур, Япония, Корея, Китай, Малайзия, Индия,) грандиозная | 2 |
| Образовательный процесс, форма обучения и перспективы развития развитых университетов | 2 |
| Особенности канадской системы среднего и высшего образования | 2 |
| Престижный процесс обучения OTM в США | 2 |
| Традиции структуры, управления и организации учебного процесса в университетах Оксфорда и Кембриджа. | 2 |
| Подготовка высококвалифицированных специалистов в области ИКТ | 2 |
| Использование инновационных технологий в педагогической практике. | 2 |
| Итог | 30 |
В течение семестра каждый студент готовит презентацию на 2 темы, взятые из практических занятий