Файл: Практикум по управлению временем Выберите один ответ a. Б. Дьяконов b. С. Калинин Верно c. Г. Архангельский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1869

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


e. достижение точки безубыточности прибыли от продажи товара

Отзыв

Правильный ответ: сбыт уменьшается быстрее, чем прибыль

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метафора, которая используется специалистами по организационному консультированию и позволяет достаточно точно описать основные стадии развития организации и ее отдельных подструктур (подразделений)

Выберите один ответ:

a. жизненный цикл товара

b. временная перспектива существования фирмы

c. жизненный цикл фирмы Верно

d. хронометраж развития фирмы

e. полихрония фирмы

Отзыв

Правильный ответ: жизненный цикл фирмы

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Ситуация острого дефицита времени при высокой «цене вопроса», которого касается деятельность фирмы

Выберите один ответ:

a. аутсорсинг

b. аврал Верно

c. дедлайн

d. хронотип

e. делегирование

Отзыв

Правильный ответ: аврал

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между этапами жизненного цикла фирмы их характеристикам

Этап «юности» Ответ 1

череда успехов и достижений, создающих прочное социально-экономическое положение организации

Верно

Этап «аристократизма» Ответ 2

этап, который связан, прежде всего, с двумя организационными достижениями: прочным положением на рынке и созданием резерва значимых для деятельности организации ресурсов

Верно

Этап «рождения» организации Ответ 3

момент, когда идея создания организации воплощается «на бумаге»

Верно

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метафора, которая используется специалистами по организационному консультированию и позволяет достаточно точно описать основные стадии развития организации и ее отдельных подструктур (подразделений)

Выберите один ответ:

a. жизненный цикл фирмы Верно

b. временная перспектива существования фирмы

c. жизненный цикл товара

d. хронометраж развития фирмы

e. полихрония фирмы

Вопрос 5

Неверно


Баллов: 0,0 из 1,0

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Модель, которая обычно используется маркетологами в качестве прогностической, позволяя им «предугадывать» характер сбыта товара/услуги на определенном этапе и выбирать адекватную этапу маркетинговую стратегию

Выберите один ответ:

a. временная перспектива существования товара (услуги)

b. жизненный цикл фирмы Неверно

c. полихрония товара (услуги)

d. жизненный цикл товара

e. хронометраж развития товара