Файл: Практикум по управлению временем Выберите один ответ a. Б. Дьяконов b. С. Калинин Верно c. Г. Архангельский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1869
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
e. достижение точки безубыточности прибыли от продажи товара
Отзыв
Правильный ответ: сбыт уменьшается быстрее, чем прибыль
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метафора, которая используется специалистами по организационному консультированию и позволяет достаточно точно описать основные стадии развития организации и ее отдельных подструктур (подразделений)
Выберите один ответ:
a. жизненный цикл товара
b. временная перспектива существования фирмы
c. жизненный цикл фирмы Верно
d. хронометраж развития фирмы
e. полихрония фирмы
Отзыв
Правильный ответ: жизненный цикл фирмы
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Ситуация острого дефицита времени при высокой «цене вопроса», которого касается деятельность фирмы
Выберите один ответ:
a. аутсорсинг
b. аврал Верно
c. дедлайн
d. хронотип
e. делегирование
Отзыв
Правильный ответ: аврал
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между этапами жизненного цикла фирмы их характеристикам
Этап «юности» Ответ 1
череда успехов и достижений, создающих прочное социально-экономическое положение организации
Верно
Этап «аристократизма» Ответ 2
этап, который связан, прежде всего, с двумя организационными достижениями: прочным положением на рынке и созданием резерва значимых для деятельности организации ресурсов
Верно
Этап «рождения» организации Ответ 3
момент, когда идея создания организации воплощается «на бумаге»
Верно
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метафора, которая используется специалистами по организационному консультированию и позволяет достаточно точно описать основные стадии развития организации и ее отдельных подструктур (подразделений)
Выберите один ответ:
a. жизненный цикл фирмы Верно
b. временная перспектива существования фирмы
c. жизненный цикл товара
d. хронометраж развития фирмы
e. полихрония фирмы
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Модель, которая обычно используется маркетологами в качестве прогностической, позволяя им «предугадывать» характер сбыта товара/услуги на определенном этапе и выбирать адекватную этапу маркетинговую стратегию
Выберите один ответ:
a. временная перспектива существования товара (услуги)
b. жизненный цикл фирмы Неверно
c. полихрония товара (услуги)
d. жизненный цикл товара
e. хронометраж развития товара