-
У обучающихся выявлены трудности с анализом результатов проведенного исследования и делать выводы;
-
Выявлены трудности в использовании предметных знаний и умений при решении учебно-практических задач (проблем);
-
Трудности в формулировании целей исследований.
| -
Недостаточное внимание уделяется формированию функциональной грамотности;
-
Трудно применять полученные знания на практике;
-
Недостаточность использования в образовательной деятельности современных методов, предполагающих формирование у учащихся способности ставить проблему (цель).
| -
Включать в содержание уроков и внеурочных занятий задания на формирование умений: анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач (проблем);
-
Организовать индивидуальную работу с обучающимися по формированию функциональной грамотности;
-
Организовать регулярные консультации с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований по вопросам воспитания и обучения;
-
Организовывать и проводить регулярные родительские собрания, информировать родителей об успехах и проблемах обучающихся;
-
Сопровождать учеников по ликвидации дефицитов.
|