ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ урока математики в 6 «в» классе.
Урок «Деление дроби» - это урок усвоения новых знаний. Он предусмотрен календарно-тематическим планированием, на него отводится 5 часов. урок связан с ранее изучаемыми темами и направлен на закрепление умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.
Тип урока - комбинированный, предусматривает изучение и первичное закрепление новых знаний; проверку, оценку.
Цель: научиться выполнять деление обыкновенных дробей
Задачи урока , которые я перед собой ставила были реализованы.
1.Образовательные: познакомить учащихся с определением деления дробей и смешанных чисел
2.Развивающие:
развивать пространственное воображение учащихся, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся.
3.Воспитательные:
-воспитывать в учащихся дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, умение к совместной деятельности.
1 этап: Мотивация учебной деятельности.
2 этап: Изучение нового материала
3 этап: закрепление приобретенных знаний.
4 этап: подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности.
Структура урока соответствует его целям. Все этапы урока взаимосвязаны между собой и каждый новый этап логически взаимосвязан с предыдущим, время урока целесообразно распределено. Преобладающими формами обучения выбраны индивидуальная форма и групповая.
Ну, конечно, мне нужно было показать связь с естественнонаучной грамотностью.
Математика тесно связана с физикой, так навыки работы с функциональным материалом находят применение в решении конкретных физических задач. На уроках математики должны найти подобающее место задания, в которых необходимо определить значение конкретной физической величины при заданных значениях параметров входящих в данную формулу;
выразить одну переменную через другие
На своем уроке я предложила детям вывести одну переменную через другую, т. е. ширину или длину прямоугольника, зная площадь фигуры, скорость или время, зная путь. Дети справились с этим заданием. Задания такого вида мы решаем с 5 класса.
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся.
На уроке были организованы различные виды проверки знаний учащихся (учителем, самими учащимися).
Хочется отметить, что все задания на уроке позволяли учащимся проявить свои знания по предмету.
Этот класс я начала учить только в этом учебном году. Класс в целом старательный, ответственный, их уровень выше среднего.
Качество знаний, умений и навыков учащихся по предмету хорошее. Они умеют вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.
Хорошая работоспособность обучающихся в течение урока обеспечивалась за счет положительной мотивации учащихся, шло формирование умений и навыков по математике.
Гигиенические условия на уроке соответствовали стандартам.
В течение всего урока применялись элементы здоровьесбережения: черный слад на экране, напоминание о правильной осанке, физкультминутка для глаз.
На протяжении всего урока прослеживалось доброжелательные отношения, искренняя заинтересованность учащихся.
Я считаю, что урок достиг поставленных целей.
Спасибо всем за внимание, ваши вопросы.