Файл: Вопрос 1 Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1772

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


d. Формирование развернутой речи, усложненной по смысловой и синтаксической структуре: восполнение пропущенного главного, а также подчиненного предложения или подчинительного союза в сложноподчиненном предложении

 

Вопрос 5

Текст вопроса

Одно из направлений реабилитационной работы при грубой степени выраженности сенсорной афазии?

Выберите один ответ:

a. Преодоление трудностей называния: анализ зрительных изображений и самостоятельное рисование предметов, обозначаемых словами-названиями

b. Осмысление сложных логико-грамматических оборотов речи: введение дополнительных слов, рисунков, вопросов, облегчающих восприятие сложных речевых структур

c. Восстановление понимания контекстной фразовой речи

d. Преодоление пространственной апрактоагнозии: схематическое изображение пространственных взаимоотношений предметов, изображение плана пути, комнаты и т.д

e. Восстановление понимания обиходного словаря, а так же его накопления

 

Вопрос 6

Текст вопроса

Чем отличается работа растормаживания речи грубой афферентной и эфферентной моторных афазиях?

Выберите один ответ:

a. При афферентной моторной афазии работа направлена на выработку артикуляторных переключений в пределах слова, в отличие от эфферентной моторной афазии

b. При эфферентной моторной афазии работа направлена на преодоление расстройств произносительной стороны речи: — выработка артикуляторных переключений в пределах слога: с контрастными по артикуляционному рисунку гласными

c. При эфферентной афазии, так же как и при афферентной ведется работа по восстановлению способности к звуко-буквенному анализу состава слова

d. Работа по растормаживанию речи грубой афферентной моторной афазии не отличается от работы при грубой эфферентной моторной афазии

 

Вопрос 1

 

Текст вопроса

Анализ различий при симметричном расположении стрелок в правой и левой части циферблата относится к блоку

Выберите один ответ:

a. восстановления функции предметного гнозиса

b. восстановления функции лицевого гнозиса

c. восстановления оптико-пространственной функции

 

Вопрос 2

Текст вопроса

Основные направления работы при восстановлении лицевого гнозиса:

Выберите один или несколько ответов:

a. психологический анализ портретов

b. выработка умения непосредственной ориентации в окружающем


c. рассматривание семейных альбомов фотографий в присутствии на занятии кого-либо из членов семьи больного или его близких друзей

d. узнавание больным предмета по его словесному описанию

e. восстановление схематических представлений о пространственных соотношениях объектов действительности

 

Вопрос 3

Текст вопроса

При восстановлении функции цветового гнозиса даются задания типа…

Выберите один или несколько ответов:

a. выделение фигуры из фона, вычленение наложенных друг на друга предметов

b. восстановление схематических представлений о пространственных соотношениях объектов действительности

c. смысловое обыгрывание» цветовой гаммы

d. нахождение заданного цвета в серии разноцветных предметных изображений и абстрактных

e. предъявление контурных изображений тех же предметов с за-данием раскрасить их самостоятельно

f. узнавания больным предмета по его словесному описанию

 

Вопрос 4

Текст вопроса

Прием работы, предполагающий выделение существенных деталей предмета, уточнение функциональной роли предмета и его деталей, подробный анализ формы, предмета и детали, места ее расположения и т.д.

Выберите один ответ:

a. идентификация зрительных изображений, разностильных по способу изображения

b. срисовывание предметных изображений, а также рисование их по памяти, с предварительным анализом характерных признаков

c. конструирование заданных предметов со сходными и дис¬кретными признаками из отдельных деталей

d. сравнительный анализ зрительных образов предметов одного класса с выделением дифференциальных признаков

 

Вопрос 5

Текст вопроса

Прием работы, предполагающий предъявление больному деталей различных предметов и дальнейший самостоятельный выбор «комплекта» деталей, необходимого для конструирования того или иного предмета:

Выберите один ответ:

a. конструирование заданных предметов со сходными и дискретными признаками из отдельных деталей

b. сравнительный анализ зрительных образов предметов одного класса с выделением дифференциальных признаков

c. идентификация зрительных изображений, разностильных по способу изображения

d. срисовывание предметных изображений, а также рисование их по памяти, с предварительным анализом характерных признаков

 

Вопрос 6

Текст вопроса

Упражнения для фиксации внимания больного на идентичности сторон изображения:



Выберите один или несколько ответов:

a. верификация специально искаженных изображений, устранение обнаруженных искажений 

b. дорисовывание недостающих деталей изображений справа

c. анализ изображений предметов, имеющих симметричные правую и левую стороны

d. восприятие рисованных изображений предметов, на которых специально выделены их дифференциальные признаки

e. рисование или письмо с правой стороны листа с предварительной установкой на это

 

 

 

 

Вопрос 1

 

 

При какой форме афазии результатами 1-ого этапа восстановления являются появление высокоавтоматизированных слов, элементов автоматизированной речи, возможность отраженного произнесения отдельных слов, уменьшение выраженности поиска позы?

 

Выберите один ответ:

a. Семантическая афазия

b. Акустико-мнестическая афазия

c. Моторная афазия эфферентного типа

d. Сенсорная афазия

e. Динамическая афазия

f. Моторная афазия афферентного типа

 

Вопрос 2

Текст вопроса

При какой форме афазии результатами 2-ого этапа восстановления являются уменьшение произносительных расстройств, рост активного словаря, повышение речевой активности, сглаживание аграмматизма, «свертывание» внешних опор?

Выберите один ответ:

a. Семантическая афазия

b. Динамическая афазия

c. Моторная афазия афферентного типа

d. Сенсорная афазия

e. Акустико-мнестическая афазия

f. Моторная афазия эфферентного типа

 

Вопрос 3

Текст вопроса

При какой форме афазии результатами восстановления являются расширение объема понимания речи, улучшение фонематического слуха, уменьшение логореи?

Выберите один ответ:

a. Динамическая афазия

b. Сенсорная афазия

c. Моторная афазия афферентного типа

d. Акустико-мнестическая афазия

e. Моторная афазия эфферентного типа

f. Семантическая афазия

 

Вопрос 4

Текст вопроса

При какой форме афазии результатами восстановления являются уменьшение импрессивного аграмматизма, восстановление оптико-пространственных, конструктивных расстройств, расширение понимания логико-грамматических конструкций?

Выберите один ответ:

a. Моторная афазия афферентного типа

b. Акустико-мнестическая афазия

c. Сенсорная афазия


d. Динамическая афазия

e. Моторная афазия эфферентного типа

f. Семантическая афазия

 

Вопрос 5

Текст вопроса

При какой форме афазии чаще всего встречается аграмматизм типа «телеграфного стиля»?

Выберите один ответ:

a. Динамическая афазия

b. Моторная афазия эфферентного типа

c. Акустико-мнестическая афазия

d. Моторная афазия афферентного типа

e. Сенсорная афазия

f. Семантическая афазия

 

Вопрос 6

Текст вопроса

При какой форме афазии чаще всего встречаются эмболы?

Выберите один ответ:

a. Моторная афазия эфферентного типа

b. Семантическая афазия

c. Акустико-мнестическая афазия

d. Сенсорная афазия

e. Динамическая афазия

f. Моторная афазия афферентного типа

 

Вопрос 1

 

Текст вопроса

В 1 периоде используют…

Выберите один ответ:

a. пассивно-активные дыхательные упражнения

b. активные дыхательные упражнения

c. пассивные дыхательные упражнения

 

Вопрос 2

Текст вопроса

В каком периоде используются на фоне кинезитерапии средства логоритмики?

Выберите один ответ:

a. В первом периоде

b. В третьем периоде

c. Во втором периоде

 

Вопрос 3

Текст вопроса

В каком периоде начинается активизация двигательного режима?

Выберите один ответ:

a. В третьем периоде

b. В первом периоде

c. Во втором периоде

 

Вопрос 4

Текст вопроса

В каком периоде создаются условия для усиления и поддержания охранительного торможения?

Выберите один ответ:

a. Во втором периоде

b. В первом периоде

c. В третьем периоде

 

Вопрос 5

Текст вопроса

В реабилитационном процессе применяются виды кинезитерапии:

Выберите один ответ:

a. все вышеперечисленное

b. логопедическая ритмика

c. трудотерапия

d. пешеходные прогулки, элементы спорта

e. массаж

f. лечебная гимнастика

 

Вопрос 6

Текст вопроса

Каждое упражнение необходимо начинать с …

Выберите один ответ:

a. упражнений для здоровых конечностей, а затем чередовать их с активным движением паретичных конечностей

b. с паретичной и здоровой конечности одновременно

c. с активных движений паретичной конечности, а затем чередовать их с упражнениями для здоровых конечностей

 

Вопрос 7

Текст вопроса

Общая продолжительность занятий пассивными дыхательными упражнениями в острый период…


Выберите один ответ:

a. 15-17 минут

b. 13-15 минут

c. 20-25 минут

d. 10-12 минут

 

Вопрос 8

Текст вопроса

При выполнении любых физических упражнений, в том числе дыхательных…

Выберите один ответ:

a. не следует допускать продолжительность задержки дыхания на вдохе

b. следует допускать продолжительность задержки дыхания на вдохе