ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1772
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. Формирование развернутой речи, усложненной по смысловой и синтаксической структуре: восполнение пропущенного главного, а также подчиненного предложения или подчинительного союза в сложноподчиненном предложении
Вопрос 5
Текст вопроса
Одно из направлений реабилитационной работы при грубой степени выраженности сенсорной афазии?
Выберите один ответ:
a. Преодоление трудностей называния: анализ зрительных изображений и самостоятельное рисование предметов, обозначаемых словами-названиями
b. Осмысление сложных логико-грамматических оборотов речи: введение дополнительных слов, рисунков, вопросов, облегчающих восприятие сложных речевых структур
c. Восстановление понимания контекстной фразовой речи
d. Преодоление пространственной апрактоагнозии: схематическое изображение пространственных взаимоотношений предметов, изображение плана пути, комнаты и т.д
e. Восстановление понимания обиходного словаря, а так же его накопления
Вопрос 6
Текст вопроса
Чем отличается работа растормаживания речи грубой афферентной и эфферентной моторных афазиях?
Выберите один ответ:
a. При афферентной моторной афазии работа направлена на выработку артикуляторных переключений в пределах слова, в отличие от эфферентной моторной афазии
b. При эфферентной моторной афазии работа направлена на преодоление расстройств произносительной стороны речи: — выработка артикуляторных переключений в пределах слога: с контрастными по артикуляционному рисунку гласными
c. При эфферентной афазии, так же как и при афферентной ведется работа по восстановлению способности к звуко-буквенному анализу состава слова
d. Работа по растормаживанию речи грубой афферентной моторной афазии не отличается от работы при грубой эфферентной моторной афазии
Вопрос 1
Текст вопроса
Анализ различий при симметричном расположении стрелок в правой и левой части циферблата относится к блоку
Выберите один ответ:
a. восстановления функции предметного гнозиса
b. восстановления функции лицевого гнозиса
c. восстановления оптико-пространственной функции
Вопрос 2
Текст вопроса
Основные направления работы при восстановлении лицевого гнозиса:
Выберите один или несколько ответов:
a. психологический анализ портретов
b. выработка умения непосредственной ориентации в окружающем
c. рассматривание семейных альбомов фотографий в присутствии на занятии кого-либо из членов семьи больного или его близких друзей
d. узнавание больным предмета по его словесному описанию
e. восстановление схематических представлений о пространственных соотношениях объектов действительности
Вопрос 3
Текст вопроса
При восстановлении функции цветового гнозиса даются задания типа…
Выберите один или несколько ответов:
a. выделение фигуры из фона, вычленение наложенных друг на друга предметов
b. восстановление схематических представлений о пространственных соотношениях объектов действительности
c. смысловое обыгрывание» цветовой гаммы
d. нахождение заданного цвета в серии разноцветных предметных изображений и абстрактных
e. предъявление контурных изображений тех же предметов с за-данием раскрасить их самостоятельно
f. узнавания больным предмета по его словесному описанию
Вопрос 4
Текст вопроса
Прием работы, предполагающий выделение существенных деталей предмета, уточнение функциональной роли предмета и его деталей, подробный анализ формы, предмета и детали, места ее расположения и т.д.
Выберите один ответ:
a. идентификация зрительных изображений, разностильных по способу изображения
b. срисовывание предметных изображений, а также рисование их по памяти, с предварительным анализом характерных признаков
c. конструирование заданных предметов со сходными и дис¬кретными признаками из отдельных деталей
d. сравнительный анализ зрительных образов предметов одного класса с выделением дифференциальных признаков
Вопрос 5
Текст вопроса
Прием работы, предполагающий предъявление больному деталей различных предметов и дальнейший самостоятельный выбор «комплекта» деталей, необходимого для конструирования того или иного предмета:
Выберите один ответ:
a. конструирование заданных предметов со сходными и дискретными признаками из отдельных деталей
b. сравнительный анализ зрительных образов предметов одного класса с выделением дифференциальных признаков
c. идентификация зрительных изображений, разностильных по способу изображения
d. срисовывание предметных изображений, а также рисование их по памяти, с предварительным анализом характерных признаков
Вопрос 6
Текст вопроса
Упражнения для фиксации внимания больного на идентичности сторон изображения:
Выберите один или несколько ответов:
a. верификация специально искаженных изображений, устранение обнаруженных искажений
b. дорисовывание недостающих деталей изображений справа
c. анализ изображений предметов, имеющих симметричные правую и левую стороны
d. восприятие рисованных изображений предметов, на которых специально выделены их дифференциальные признаки
e. рисование или письмо с правой стороны листа с предварительной установкой на это
Вопрос 1
При какой форме афазии результатами 1-ого этапа восстановления являются появление высокоавтоматизированных слов, элементов автоматизированной речи, возможность отраженного произнесения отдельных слов, уменьшение выраженности поиска позы?
Выберите один ответ:
a. Семантическая афазия
b. Акустико-мнестическая афазия
c. Моторная афазия эфферентного типа
d. Сенсорная афазия
e. Динамическая афазия
f. Моторная афазия афферентного типа
Вопрос 2
Текст вопроса
При какой форме афазии результатами 2-ого этапа восстановления являются уменьшение произносительных расстройств, рост активного словаря, повышение речевой активности, сглаживание аграмматизма, «свертывание» внешних опор?
Выберите один ответ:
a. Семантическая афазия
b. Динамическая афазия
c. Моторная афазия афферентного типа
d. Сенсорная афазия
e. Акустико-мнестическая афазия
f. Моторная афазия эфферентного типа
Вопрос 3
Текст вопроса
При какой форме афазии результатами восстановления являются расширение объема понимания речи, улучшение фонематического слуха, уменьшение логореи?
Выберите один ответ:
a. Динамическая афазия
b. Сенсорная афазия
c. Моторная афазия афферентного типа
d. Акустико-мнестическая афазия
e. Моторная афазия эфферентного типа
f. Семантическая афазия
Вопрос 4
Текст вопроса
При какой форме афазии результатами восстановления являются уменьшение импрессивного аграмматизма, восстановление оптико-пространственных, конструктивных расстройств, расширение понимания логико-грамматических конструкций?
Выберите один ответ:
a. Моторная афазия афферентного типа
b. Акустико-мнестическая афазия
c. Сенсорная афазия
d. Динамическая афазия
e. Моторная афазия эфферентного типа
f. Семантическая афазия
Вопрос 5
Текст вопроса
При какой форме афазии чаще всего встречается аграмматизм типа «телеграфного стиля»?
Выберите один ответ:
a. Динамическая афазия
b. Моторная афазия эфферентного типа
c. Акустико-мнестическая афазия
d. Моторная афазия афферентного типа
e. Сенсорная афазия
f. Семантическая афазия
Вопрос 6
Текст вопроса
При какой форме афазии чаще всего встречаются эмболы?
Выберите один ответ:
a. Моторная афазия эфферентного типа
b. Семантическая афазия
c. Акустико-мнестическая афазия
d. Сенсорная афазия
e. Динамическая афазия
f. Моторная афазия афферентного типа
Вопрос 1
Текст вопроса
В 1 периоде используют…
Выберите один ответ:
a. пассивно-активные дыхательные упражнения
b. активные дыхательные упражнения
c. пассивные дыхательные упражнения
Вопрос 2
Текст вопроса
В каком периоде используются на фоне кинезитерапии средства логоритмики?
Выберите один ответ:
a. В первом периоде
b. В третьем периоде
c. Во втором периоде
Вопрос 3
Текст вопроса
В каком периоде начинается активизация двигательного режима?
Выберите один ответ:
a. В третьем периоде
b. В первом периоде
c. Во втором периоде
Вопрос 4
Текст вопроса
В каком периоде создаются условия для усиления и поддержания охранительного торможения?
Выберите один ответ:
a. Во втором периоде
b. В первом периоде
c. В третьем периоде
Вопрос 5
Текст вопроса
В реабилитационном процессе применяются виды кинезитерапии:
Выберите один ответ:
a. все вышеперечисленное
b. логопедическая ритмика
c. трудотерапия
d. пешеходные прогулки, элементы спорта
e. массаж
f. лечебная гимнастика
Вопрос 6
Текст вопроса
Каждое упражнение необходимо начинать с …
Выберите один ответ:
a. упражнений для здоровых конечностей, а затем чередовать их с активным движением паретичных конечностей
b. с паретичной и здоровой конечности одновременно
c. с активных движений паретичной конечности, а затем чередовать их с упражнениями для здоровых конечностей
Вопрос 7
Текст вопроса
Общая продолжительность занятий пассивными дыхательными упражнениями в острый период…
Выберите один ответ:
a. 15-17 минут
b. 13-15 минут
c. 20-25 минут
d. 10-12 минут
Вопрос 8
Текст вопроса
При выполнении любых физических упражнений, в том числе дыхательных…
Выберите один ответ:
a. не следует допускать продолжительность задержки дыхания на вдохе
b. следует допускать продолжительность задержки дыхания на вдохе