Файл: А. А. Кенжебаева Н. Г. Лапко А. К. Мурсанова 2022 ж. 2022 ж. 2022 ж. Орыс тілі.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Бәйтерек АББ «Мичурин «мектеп-бөбекжай-балабақша» кешені» КММ

КГУ «Мичуринский комплекс «школа-ясли-детский сад» РОО Бәйтерек

«Бекітілді» «Келісілді» «Қаралды»

Мектеп директоры: Оқу ісінің меңгерушісі: ӘБ отырысында № 1

_____________________ _______________________ ӘБ модераторы:_________

А.А.Кенжебаева Н.Г.Лапко А.К.Мурсанова«___» _____ 2022 ж. «____»_________2022 ж. «___»______2022 ж.

«ОРЫС ТІЛІ» ПӘНІ БОЙЫНША ОРТА МЕРЗІМДІ (КҮНТІЗБЕЛІК – ТАҚЫРЫПТЫҚ) ЖОСПАР СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Пәні: «Орыс тілі» Предмет:«Русский язык»
Сынып: : 2 «А», 2«Ә», 3 «Ә»

Классы: : 2 «А», 2«Ә», 3 «Ә»

Мұғалімі: Айтбаева Анаргуль Жекеновна

Учитель: Айтбаева Анаргуль Жекеновна

2022-2023 оқу жылы

2022-2023 учебный год

Пояснительная записка

2 класс
Образовательный процесс во 2-х классах осуществляется на основе:

  • Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения (далее – ГОСДВО), утвержденного ППРК от 13 мая 2016 года № 292;

  • Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (далее – Типовая программа), утвержденной приказом МОН РК от 12 августа 2016 года № 499;

  • Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (приложение 1 к приказу МОН РК от 22 июня 2016 г. № 391);

  • Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

  • Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года № 453;

  • Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;

  • учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150;



Учебно-методический комплекс:

Название

Учебник или методическое пособие

Автор

Издательство

Год

Русский язык

Учебник для 2 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. В 2 частях

Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова

Алматыкітап

2017

Методическое руководство

Пособие для учителей 2 класса общеобразовательных школ с казахским языком обучения

Н.В. Гунько, О.В. Карлова

Алматыкітап

2017

Сборник суммативных заданий за раздел

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

2 класс с казахским языком обучения










Сборник суммативных заданий за четверть

Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с казахским языком обучения) 2 класс











Распределение учебной нагрузки

Всего ча

сов

В

не

делю

Раздел 1.
Все обо мне

Раздел 2.
Моя семья и друзья

Раздел 3.
Моя школа


Раздел 4.
Мой родной край

Раздел 5.
В здоровом теле – здоровый дух!

Раздел 6.
Традиции и фольклор

Раздел 7.
Окружающая среда

Раздел 8.
Путешествия

72



8 ч.

9 ч





10ч

10ч

10ч

9 ч


Распределение учебной нагрузки во 2 классе и нормы суммативного оценивания


Четверть

Часы

СОР

СОЧ

I

17

2

1

II

16

2

1

III

20

2

1

IV

19

2

1

Итог:

72

8

4





Предмет

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

СОР

СОЧ

СОР

СОЧ

СОР

СОЧ

СОР

СОЧ

СОР

СОЧ

Русский яз

2 « А»

2

1

2

1

2

1

2

1

8

4


Изучение предмета «Русский язык» способствует:
Особенностью в обучении русскому языку во 2-х классах с казахским языком обучения является введение единого речетематического режима, позволяющего расширить словарный запас, отрабатывать коммуникативные навыки в рамках интегрированной речевой тематики.

Важность предмета «Русский язык» в образовательной программе определена статусом русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан, его значимостью в создании полиязычного пространства.

Система целей обучения определяет содержание предметов и выстроена из пяти разделов: «Слушание», «Говорение», «Чтение», «Письмо», «Языковые нормы».

В программе изучаются разделы «Все обо мне», «Моя семья и друзья», «Моя школа», «Мой родной край», «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор», «Окружающая среда», «Путешествие».

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году 72 часа.


Среднесрочный ( календарно – тематический) план по предмету «Русский язык» 2 класс

2 часа в неделю, в учебном году 72 часа

I четверть – 17 часов



Тема урока

Цели обучения, которым посвящен урок

Учебные цели

Кол--во ч.

Дата


Всё обо мне







1

Здравствуй, второй класс!


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях.

Знают названия школьных принадлежностей.

Применяют знание правил поведения в школе.

1




2

Слова, которые творят чудеса.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

Умеют слушать и понимать устную речь.

Знают слова-приветствия.

Применяют слова-приветствия в различных ситуациях.

1




3

Вспомни о лете.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам.

Умеют произносить слова приветствия в различных ситуациях.

Знают слова-предметы, слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.

1




4

Проведение досуга.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия.

Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;

Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам;

Применяют в речи слова-предметы/слова-действия.

1




5

Список занятий

для досуга.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям, используя слова-действия.

Умеют высказываться на основе сюжетной картинки.

Знают знаки препинания в конце предложения.

Применяют в речи слова-действия.

1




6

Чтение, просмотр клипов о досугах.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

Умеют высказываться на заданную тему.

Знают, что такое клип.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.

1




7

Я подрос.


2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

Умеют создавать высказывания по картинке.

Знают слова-предметы, слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

1




8

Шаги к умению.

СОР №1

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки.

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.

Знают слова-предметы, слова-действия и слова-признаки

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

1









Моя семья и друзья.







9

Дом, мой милый дом.


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в

конце простых предложений (с помощью учителя).

Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова-предметы/ слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

1




10

Семьи большие и маленькие.


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 изменять слова-действия по числам.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

1




11

Семейные обязанности


2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать слова-действия и изменять их по числам.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова – предметы, слова – действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.

1




12

О чем говорят семейные альбомы.


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.

1




13

Семейный постер.


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

1




14

Ты и твои друзья.

СОР № 2

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменять их по числам.

1




15

Урок – повторение по разделу: «Моя семья и друзья»


2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.2.2.1 создавать высказывания на заданную темы, соблюдая последовательность событий;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописи.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия, слова-признаки и изменяют их по числам.

1




16

17

СОЧ за 1 четверть

Корректировка знаний по СОЧ 1

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова – предметы, слова – действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия, слова-признаки и изменяют их по числам.

1

1





II-четверть 16ч



Тема урока

Цели обучения, которым посвящен урок

Учебные цели

Кол-во ч.

Дата


Моя школа.

18

Привет, школа!


2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен людей.

Умеют использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений.

Знают лексическое значение слов в простых фразах.

Владеют простейшими навыками составления рифмы.

1




19

Что мы делаем в школе?


2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.

Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение.

Знают, что такое текст, заглавие текста.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам.

1