Файл: А. А. Кенжебаева Н. Г. Лапко А. К. Мурсанова 2022 ж. 2022 ж. 2022 ж. Орыс тілі.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Удивительные факты о теле человека.
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. | 1 | | |||||||
60 | Где чей дом? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. | Знают сочетания жи-ши; ча- ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | 1 | | |||||
61 | Чем занимаются люди на ферме? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. | 1 | | |||||
62 | Овощи, которые растут над и под землей. СОР №7 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | | |||||
63 | Урок – повторение по разделу: «Окружающая среда» | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. | Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные | 1 | | |||||
| Путешествие | | ||||||||
64 | На чем ездят в путешествиях? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Понимают вопросы глаголов прошедшего времени. Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. | 1 | | |||||
65 | О чем нужно помнить в дороге? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени. Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | 1 | | |||||
66 | Едем отдыхать. | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. | 1 | | |||||
67 | История о путешествии пингвина Тишки. СОР №8 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. | Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | 1 | | |||||
68 | Урок – повторение по разделу: «Путешествие» | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | | |||||
69 | СОЧ за 4 четверть | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | | |||||
70 | Корректировка знаний по СОЧ 4 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | | |||||
71 | Повторение | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | | |||||
72 | Повторение | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | 1 | |
И – индивидуальная работа К – работа со всем классом
П – работа в парах Ф – поддержка формативного оценивания
Г – групповая работа