Файл: А. А. Кенжебаева Н. Г. Лапко А. К. Мурсанова 2022 ж. 2022 ж. 2022 ж. Орыс тілі.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Удивительные факты о теле человека.



Как ворона горох вырастила. Чтение.


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Знают предлоги.

Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи.

Применяют в устной и письменной речи предлоги.

1




60

Где чей дом?


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Знают сочетания жи-ши; ча- ща; чу-щу.

Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1




61

Чем занимаются люди на ферме?


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

1




62

Овощи, которые растут над и под землей.

СОР №7

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1




63

Урок – повторение по разделу: «Окружающая среда»


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные

1







Путешествие




64

На чем ездят в путешествиях?


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем

говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Понимают вопросы глаголов прошедшего времени.

Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

1




65

О чем нужно помнить в дороге?


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Знают глаголы единственного числа прошедшего времени.

Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1




66

Едем отдыхать.


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Знают предлоги.

Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи.

Применяют в устной и письменной речи предлоги.

1




67

История о путешествии пингвина Тишки.

СОР №8

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

1




68

Урок – повторение по разделу: «Путешествие»


2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1




69

СОЧ за 4 четверть

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1




70

Корректировка знаний по СОЧ 4

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1




71

Повторение

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1




72

Повторение

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Знают глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

1





И – индивидуальная работа К – работа со всем классом

П – работа в парах Ф – поддержка формативного оценивания

Г – групповая работа