Файл: Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 01 Русский язык 2021 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 6.10.

Бессоюзное сложное предложение





Личностные результаты

Умения

Знания

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

­ Соблюдать свои права и обязанности перед обществом;

­ Проявлять чувство собственного достоинства;

­ Уважать историю своей Родины;

­ Отстаивать честь и достоинство;

­Уважать людей любых национальностей, живущих в нашей стране;

­ Защищать интересы своей Родины;

­ Проявлять гражданскую позицию и ответственность.

­ Сущность понятий патриотизм и гражданственность

ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

­Демонстрировать приверженность принципам честности, порядочности, открытости.

­Принципы честности, порядочности, открытости;

­Систему ценностных ориентиров человека.

ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

­Соблюдать нормы правопорядка;

­Демонстрировать неприятие к асоциальному поведению;

­Предупреждать социально опасное поведение;

­Демонстрировать навыки межличностного делового общения.

­Нормы правопорядка;

­Идеалы гражданского общества;

­Права и свободы граждан России.

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

-Уважать труд других людей;

-Осознавать ценность своего труда;

-Проявлять трудовую активности;

-Оценивать собственное продвижение, личностное и профессиональное развитие;

-Участвовать в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах.

-Ценность труда в современном мире;

-Роль труда в экономике;

-Трудовые правоотношения;

-Нормы трудового права;

-Обязанности и права работника и работодателя.

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

Принимать традиционные ценности многонационального народа.


-Историю России;

-Историю малой Родины;

-Традиционные ценности многонационального народа России.

ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

-Участвовать в волонтерском движении;

-Оказывать поддержку людям, невольно оказавшимся в трудной или безвыходной ситуации;

-Поддерживать добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан.


-Понятие добровольческая деятельность, волонтерство;

-Формы выражения гражданской и человеческой позиции, связанные с желанием помогать другим людям, невольно оказавшимся в трудной или безвыходной ситуации;

-Социально-правовые нормы и виды социальной поддержки и помощи.

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

-Проявлять мировоззренческие установки на готовность молодых людей к работе на благо Отечества.

-Личностные ценности;

-Нормы морали;

-Систему ценностных ориентиров человека;

-Виды общественной деятельности.

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

-Взаимодействовать с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах.

-Культурные традиции и ценности многонационального российского государства;

-Систему ценностных ориентиров человека.

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

-Демонстрировать навыки здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

-Заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

-Принципы здорового образа жизни;

-Уровни здорового образа жизни;

-Виды физической активности;

-Способы профилактики заболеваний.

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

- Проявлять экологическую культуру, бережно относиться к родной земле, природным богатствам России и мира;

- Демонстрировать умения и навыки разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

-Ценить красоту природы и стремится прилагать усилия по ее сохранению.

-Приоритетные направления защиты окружающей среды;

-Инструменты цифровой безопасности;

-Меры защиты конфиденциальности, целостности и доступности информации от вирусных атак и несанкционированного вмешательства.

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

-Уметь видеть прекрасное в окружающем мире и поведении людей;

-Проявлять уважение к эстетическим ценностям;

-Демонстрировать навыки межличностного делового общения, социального имиджа.

-Основы эстетической культуры;

-Эстетические ценности.

ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

-Принимать традиционные семейные ценности;

-Демонстрировать неприятие насилия в семье;

-Проявлять уважение к противоположному полу, старшему и младшему поколению.

-Традиционные семейные ценности;

-Роль семьи в гражданском обществе;

-Права ребенка.