Файл: Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 01 Русский язык 2021 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 6.10.
Бессоюзное сложное предложение
Личностные результаты | Умения | Знания |
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны | Соблюдать свои права и обязанности перед обществом; Проявлять чувство собственного достоинства; Уважать историю своей Родины; Отстаивать честь и достоинство; Уважать людей любых национальностей, живущих в нашей стране; Защищать интересы своей Родины; Проявлять гражданскую позицию и ответственность. | Сущность понятий патриотизм и гражданственность |
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций | Демонстрировать приверженность принципам честности, порядочности, открытости. | Принципы честности, порядочности, открытости; Систему ценностных ориентиров человека. |
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих | Соблюдать нормы правопорядка; Демонстрировать неприятие к асоциальному поведению; Предупреждать социально опасное поведение; Демонстрировать навыки межличностного делового общения. | Нормы правопорядка; Идеалы гражданского общества; Права и свободы граждан России. |
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | -Уважать труд других людей; -Осознавать ценность своего труда; -Проявлять трудовую активности; -Оценивать собственное продвижение, личностное и профессиональное развитие; -Участвовать в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах. | -Ценность труда в современном мире; -Роль труда в экономике; -Трудовые правоотношения; -Нормы трудового права; -Обязанности и права работника и работодателя. |
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России | Принимать традиционные ценности многонационального народа. | -Историю России; -Историю малой Родины; -Традиционные ценности многонационального народа России. |
ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях | -Участвовать в волонтерском движении; -Оказывать поддержку людям, невольно оказавшимся в трудной или безвыходной ситуации; -Поддерживать добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан. | -Понятие добровольческая деятельность, волонтерство; -Формы выражения гражданской и человеческой позиции, связанные с желанием помогать другим людям, невольно оказавшимся в трудной или безвыходной ситуации; -Социально-правовые нормы и виды социальной поддержки и помощи. |
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | -Проявлять мировоззренческие установки на готовность молодых людей к работе на благо Отечества. | -Личностные ценности; -Нормы морали; -Систему ценностных ориентиров человека; -Виды общественной деятельности. |
ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства | -Взаимодействовать с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах. | -Культурные традиции и ценности многонационального российского государства; -Систему ценностных ориентиров человека. |
ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях | -Демонстрировать навыки здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся; -Заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. | -Принципы здорового образа жизни; -Уровни здорового образа жизни; -Виды физической активности; -Способы профилактики заболеваний. |
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой | - Проявлять экологическую культуру, бережно относиться к родной земле, природным богатствам России и мира; - Демонстрировать умения и навыки разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; -Ценить красоту природы и стремится прилагать усилия по ее сохранению. | -Приоритетные направления защиты окружающей среды; -Инструменты цифровой безопасности; -Меры защиты конфиденциальности, целостности и доступности информации от вирусных атак и несанкционированного вмешательства. |
ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры | -Уметь видеть прекрасное в окружающем мире и поведении людей; -Проявлять уважение к эстетическим ценностям; -Демонстрировать навыки межличностного делового общения, социального имиджа. | -Основы эстетической культуры; -Эстетические ценности. |
ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания | -Принимать традиционные семейные ценности; -Демонстрировать неприятие насилия в семье; -Проявлять уважение к противоположному полу, старшему и младшему поколению. | -Традиционные семейные ценности; -Роль семьи в гражданском обществе; -Права ребенка. |