Файл: Прощание с начальной школой (Выпускной вечер в 4 классе).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа, –
Ты в сердце останешься нашем!
Припев тот-же.
4.Слова благодарности педагогам
18. А кто ж огонь в сердцах зажёг? Ваня
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
И не даёт нам отдохнуть…
Вместе. Конечно, наши педагоги!
Ведущий 1. Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу мы познали вкус наших первых побед!
Ведущий 2. Уважаемые …. Ирина Михайловна, Марина Германовна, Екатерина Леонидовна, Надежда Сергеевна, Иван Васильевич, Алевтина Николаевна, Ольга Николаевна!
Ведущий 1. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов. (Вручаются цветы.)
Песня «Мой учитель».
1.Зовёт за парты ласковый звонок.
Весёлый смех на время умолкает,
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и лёгкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
Припев:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2. Бывали мы несносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет – не беда!
Ведь мой учитель самый, самый лучший!
Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы не знали, что с тобой,
Нам очень будет грустно расставаться.
Припев тот-же
3. Повторяется 1 часть 1 куплета
Припев тот-же (повторяется 2 раза, последняя строчка куплета – 2р).
5.Весёлые шутки (сценки)
Учитель: А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.
Сценка 1
Сценка 1. Вот как порой шутят ребята с родителями.
Учитель:
Пришёл из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик. Рекомендую мой дневник Назар
На этот раз не трогать!
Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец, Данил К.
Учить нас вздумал, значит?
Да по тебе,
Автор. Взревел отец.
Отец. Ей-богу, плётка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй…
Мама. Ах, он загонит в гроб меня! Настя
Автор. Мамаша зарыдала.
Бабушка. Остыньте, прекратите крик,- Яра
Довольно парня мучить,
Автор. Открыла бабушка дневник.
Бабушка. Сюда взгляните лучше!
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама. Мне плохо!
Автор. Выдохнула мать.
И стала в обморок впадать,
Как водится, в глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик. Такой реакции у вас,
Как раз я и боялся.
Сценка 2.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Настя
Сын. Я не могу сегодня его дать. Егор
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
Сценка 3.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? Ваня
Сын: Мы искали орфограммы в словах. Сеня
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Сценка 4
Сын: В школу больше не пойду. Данил Л.
Мама: Это еще почему? Яра
Сын: Писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Сценка 5 «Незаменимый Вася»
Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста. Настя
Вася: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает) Ваня
Учитель: А ты, Вася, цветы полей.
Вася: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена поливает)
Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя уходит). Всё, Галина Александровна?
Учитель: Пока всё.
Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
Сценические миниатюры «На уроках»
***
- Сеня, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
- Честное слово не знаю, я рано лег спать.
***
- Домашнее задание пойдет пересказывать Данил.
Ученик выходит к доске и молчит.
- Я тебя слушаю.
- Как это? Я ведь ничего не говорю.
***
- А теперь грамматическое задание. Данил К., составь предложение с предлогом «на».
- Корова залезла на дерево.
- Зачем?
- Чтобы был предлог «на».
***
- Егор, поставь ударение в слове «девочка».
- Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя, очень хочется.
***
- Ваня, придумай предложение со словом «уха».
- У Тани на голове два уха.
***
- Назар, что такое дремучие леса?
- Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
***
- Настя, назови, пожалуйста, части цветка.
- Лепестки, стебель, горшок.
***
- Яра, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
- «Лягушка-путешественница».
***
- Настя, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
- Ну, Ирина Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
- Яра, ответь, для чего людям нужна нервная система?
- Чтобы нервничать.
6. Обращение к родителям. Поздравление.
Ведущий 2. Нелегко учиться в школе. А как трудно учиться на одни пятерки.
Ведущий 1. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ведущий 2. Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
Ведущий 1. Родителям за помощь поставим оценку пять.
Ведущий 2. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
Ведущий 1. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ведущий 2. Часто бывало так, что наши дети сами объясняли родителям правила и орфограммы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ведущий 1. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!
Ведущий 2. Хотелось бы сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие! Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивые, счастливые!
Ведущий 1. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас!
Ведущий 2. Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
Все дети (хором). Спасибо!
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса. Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь мне в любом вопросе. Я благодарна всем вам. Приступаем к церемонии награждения. Разрешите мне наградить вас благодарственными письмами. /Церемония награждения, вручение благодарственных писем/
Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Для вас стихотворение.
Ученица:
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет, Яра.
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
7. Правила ухода за выпускниками
Учитель: Уважаемые родители! Конечно же, у вас и ваших детей ещё всё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы.
Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.
8. Клятва «Пятиклассника».
Учитель: А сейчас, дорогие дети, вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать. Дети дают клятву: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель: Нашим детям выпускникам нужно было ответить на несколько вопросов моей анкеты. Чтобы не тратить время дети заполнили эту анкету заранее, ответили на все вопросы, и мы сложив наши ответы, заклеили их. Я их уберу на хранение до 2030 года. На конверте так и написано: «Вскрыть на выпускном вечере 2030 года». Анкета.
- Ф. И. О.
- Ваш любимый предмет в школе.
- Ваше любимое занятие.
- Каким вы представляете себя через пять лет, когда вы будете заканчивать
9 класс?
- Как вы думаете, каким будет день вашего выпускного в 9 классе?
- Кем вы мечтаете стать, какую профессию выберите?
- Чтобы вы хотели пожелать вашим друзьям, учителям?
- О чём вы мечтаете? Ваша самая заветная мечта?
9. Весёлые частушки
Учитель: А сейчас частушки!!!
Частушки.
Все: Мы веселые такие
Утром, вечером и днем.
Потому что мы частушки
Развеселые поем.
Все: Мы четыре года вместе
В классе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
Все: Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.
1.Клево ехать по паркету!
Жаль коньков с собою нету. Ваня
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.
2.Наш учитель ждал ответа
От Данила долго Настя
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
3.Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд, Яра
А задачи –то какие –