Файл: Планконспект по физической культуры 94 5 класс 1 четверть i раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

94 5 класс 1 четверть

I раздел. Обзор и развитие легкоатлетических навыков

Школа: Чернышевская общеобразовательная школа

Дата: 13.10.2022

ФИО учителя: Куанышбаев Н.М.

Класс: 5

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Изучение технических играх

Цели обучения

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку в виде активити «Море - суша».

По команде учителя «Море» учащиеся перемещаются вправо приставным шагом в стойке волейболиста. По команде «Суша» учащиеся перемещаются влево с крёстным шагом в стойке волейболиста. Задача учителя запутать учащихся, например (выполнять движения в другую сторону, несколько раз повторять одну команду), учащиеся четко слушают команду и выполняют ее.

5. Учитель проводит разминочные упражнения

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. Беговые упражнение:

- Разминочный бег

- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени назад

- Бег приставным шагом правым и левым боком

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением
6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.

Упражнения на восстановление дыхания

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.

- по команде «Море» перемещаются вправо приставным шагом в стойке баскетболиста.
- по команде «Суша» перемещаются влево с крёстным шагом в стойке баскетболиста.
- соблюдает технику безопасности;

- выполняют строевые упражнения

- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения

- выполняют ОРУ на месте
- измеряют пульс

- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего настроения


Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»



Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=5s

Большое, свободное пространство для каждого задания.


Свисток для учителя

Середина урока

(30 минут)


Задание№1 Учитель задает вопрос: что такое скорость? Что такое быстрота? В ходе беседы класс пытается найти разницу между скоростью и быстротой, используя знания, полученные при изучении предмета «Естествознание».Просмотр учебного видео.
Вопрос для диалога:

В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения?
После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание
Задание№ 2

(К, Г, И)Игра «Минутка».

Выполнение заданий, направленных на развитие чувства времени.

  1. Пробегание дистанции 30 метров за 15 секунд.

  2. Пробегание группой дистанции 60 метров за 30 секунд, финиш по последнему участнику.

  3. Дистанция 2 х 15 метров. Ученик пробегает дистанцию, хлопком в ладоши передаётся эстафета следующему. На группу выделяется 1 минута времени.

  4. Выполнение предыдущего задания на максимальной скорости.

Дескрипторы: уметь отслеживать временное пространство, проявлять лидерские качества, проявлять толерантность по отношению к окружающим..

Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.
После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- оговаривает основные требования для личной безопасности;
- при выполнений движений с мячом темповая работа;
- соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других


- делятся на группы
- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопрос
- дают комментарии


ФО «Звёздочки»

ФО «Сэндвич похвалы»


Большое, свободное пространство


Свисток для учителя


Большое свободное пространство


Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи


Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.
Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.
- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Пьедестал почёта»


Ручки,

листы бумаги