Файл: Планконспект по физической культуры 94 5 класс 1 четверть i раздел.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№94 5 класс 1 четверть
I раздел. Обзор и развитие легкоатлетических навыков | Школа: Чернышевская общеобразовательная школа | ||||
Дата: 13.10.2022 | ФИО учителя: Куанышбаев Н.М. | ||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Изучение технических играх | ||||
Цели обучения | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||||
Цели урока | - Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку в виде активити «Море - суша». По команде учителя «Море» учащиеся перемещаются вправо приставным шагом в стойке волейболиста. По команде «Суша» учащиеся перемещаются влево с крёстным шагом в стойке волейболиста. Задача учителя запутать учащихся, например (выполнять движения в другую сторону, несколько раз повторять одну команду), учащиеся четко слушают команду и выполняют ее. 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: - Разминочный бег - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестыванием голени назад - Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - по команде «Море» перемещаются вправо приставным шагом в стойке баскетболиста. - по команде «Суша» перемещаются влево с крёстным шагом в стойке баскетболиста. - соблюдает технику безопасности; - выполняют строевые упражнения - выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=5s Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Середина урока (30 минут) | Задание№1 Учитель задает вопрос: что такое скорость? Что такое быстрота? В ходе беседы класс пытается найти разницу между скоростью и быстротой, используя знания, полученные при изучении предмета «Естествознание».Просмотр учебного видео. Вопрос для диалога: В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание Задание№ 2 (К, Г, И)Игра «Минутка». Выполнение заданий, направленных на развитие чувства времени.
Дескрипторы: уметь отслеживать временное пространство, проявлять лидерские качества, проявлять толерантность по отношению к окружающим.. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | - оговаривает основные требования для личной безопасности; - при выполнений движений с мячом темповая работа; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Большое, свободное пространство Свисток для учителя Большое свободное пространство Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи | |
Конец урока (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание | - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Рефлексия приём «Пьедестал почёта» | Ручки, листы бумаги |