Файл: 4. Sales can be through online or come to the store.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Hello dear students. I would like to start The founder and ideological inspirer of "Life March" is Ivan Zaichenko. A person who has been successfully engaged in the restaurant business since 2008. A chain restaurant serving Japanese cuisine "Sushkof" and pizza "Del Pesto"

of the store "Life March" Ivan Zaichenko opened the first store in March 2019 at Sheinkman, 90 Yekaterinburg

«Life March» a grocery store "at home" of a new format with the delivery of food and dishes home and to the office.

There is a special atmosphere of trust and care here. In the restaurant-shop you can order freshly brewed coffee from 100% Arabica, buy hot braking, warm up food and eat at a table.

The kitchen factory manufacture more than 200 ready-made dishes every day. On the same day they appear on the shelves of the store. Modern nitrogen packaging technology keeps food fresh for 72 hours.

2. The company has several branches and representative offices in different cities, which allows you to expand your customer base and quickly provide your goods in different regions.

So, in August 2022, stores were opened in Chelyabinsk and Tyumen, in October — in Verkhnyaya Pyshm and St. Petersburg, in December — in Nizhny Tagil and Pervouralsk, Ufa. In March 2023, the 100th store was opened, and the chain finally established itself in nine cities of Russia

3. the target audience is people of different ages and genders who care about their lives and health.

It can be both men and women who like to exercise, monitor their diet, healthy and lifestyle.

4. Sales can be through online or come to the store.

To connect the delivery service of the store-restaurant, it is enough to select a zone — the system will distribute orders and build a route for the delivery employee based on the minimum costs.

This graph shows that the delivery time is from 10 to 20 minutes, the network's revenue for 2022 is 2.9 billion rubles, the average rating of dishes is 9 out of 10.

5. advantages of the company

1. A wide range of products: in stores you can warm up food and brew coffee.

2. Quality of goods: the chain of stores cooperates with trusted suppliers, which guarantees high quality of goods.

3. Convenience of shopping: shops are located in different areas of the city, which makes shopping more affordable and convenient.

4. Promotions and discounts: the chain of stores regularly conducts promotions and discounts, which allows you to save on purchases.

5. Online orders: You can order online and receive them at a convenient time and place.

6. Loyalty program: the chain of stores has a loyalty program for regular customers, which allows you to receive additional bonuses and discounts.

6. Future plans

1. Product range expansion: A chain of stores can add new product categories to meet the needs of its customers.

2. Opening of new stores: the chain of stores can expand and open new stores in different areas of the city.

3. Introduction of new technologies: A chain of stores can use new technologies, such as automated cash registers and inventory management systems, to optimize its operations and increase efficiency.

Thank you for your attention, come in your free time

Перевод

Основатель и идейный вдохновитель "Жизнь март" - Иван Зайченко. Человек, который успешно занимается ресторанным бизнесом с 2008 года. Сеть из 30 ресторанов доставки блюд японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто»

магазина «Жизнь март» Иван Зайченко открыл первый магазин в марте 2019 году на Шейнкмана, 90 Екатеринбург


Жизньмарт — это продуктовый «у дома» нового формата с доставкой продуктов и блюд домой и в офис.

Здесь особая атмосфера доверия и заботы. В магазине-ресторане можно заказать свежесваренный кофе из 100% Арабики, купить горячую выпечку, разогреть еду и покушать за столиком.

Ежедневно фабрика кухни производит более 200 вариантов готовых блюд. В этот же день они появляются на полках магазина. Современная технология упаковки с азотом сохраняет свежесть еды 72 часа.

2. У компании есть несколько филиалов и представительств в разных городах, что позволяет расширять свою клиентскую базу и оперативно обеспечивать свой товар в разных регионах.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске и Тюмени, в октябре — в Верхней Пышм и Санкт-Петербурге, в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске, Уфе. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России

3. целевая аудитория - это люди разных возрастов и пола, которые заботятся о своей жизни и здоровье.

Это может быть как мужчины, так и женщины, которые любят заниматься спортом, следят за своим рационом питания, здоровым сном и образом жизни.

4. Продажи могут через онлайн или прийти в магазин.

Для подключения службы доставки магазина-ресторана достаточно выбрать зону — система распределит заказы и построит маршрут сотруднику доставки исходя из минимальных затрат.

На данном графике видно, что время доставки от 10 до 20 мин, выручка сети за 2022 год составляет 2,9 млрд рублей, средняя оценка блюд 9 из 10.

5.

1. Широкий ассортимент товаров: в магазинах можно разогревать еду и заварить кофе.

2. Качество товаров: сеть магазинов сотрудничает с проверенными поставщиками, что гарантирует высокое качество товаров.

3. Удобство покупок: магазины расположены в различных районах города, что делает покупки более доступными и удобными.

4. Акции и скидки: сеть магазинов регулярно проводит акции и скидки, что позволяет сэкономить на покупках.

5. Онлайн-заказы: в сети магазинов есть возможность заказать товары онлайн и получить их в удобное время и место.



6. Программа лояльности: сеть магазинов имеет программу лояльности для постоянных покупателей, которая позволяет получать дополнительные бонусы и скидки.

6. Планы на будущее

1. Расширение ассортимента товаров: сеть магазинов может добавить новые категории товаров, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

2. Открытие новых магазинов: сеть магазинов может расширяться и открывать новые магазины в различных районах города.

3. Внедрение новых технологий: сеть магазинов может использовать новые технологии, такие как автоматизированные кассы и системы управления запасами, чтобы оптимизировать свои операции и повысить эффективность.